Книга Откровений. Глава 9

Марат Садыхов
Глава 9.

Через пару дней, Мартин сошел с самолета в аэропорту Иерусалима. На паспортном контроле пограничник обратилась к нему с вопросом:
- Мистер Батлер?
- Да, - ответил он.
- Какова цель вашего очередного визита? – спросила она. От него не скрылось движение ее руки под столом.
- Теологические исследования, - с улыбкой сказал он, и, поведя глазом, заметил несколько полицейских приближающихся в его направлении.
Спустя мгновение, они оказались подле него.
- Мистер Батлер, следуйте за нами! – приказал старший офицер.
Мартин поразмыслил и решил, что устраивать драку в здании аэропорта, а потом бегать, как угорелый, пытаясь уйти от погони, было бы глупо и не солидно, и счел за лучшее подчиниться. Его провели в специально отведенную для таких случаев комнату, имевшую стол, три стула и двухстороннее зеркало на стене. Офицер предложил ему опуститься на один из стульев и вышел. В комнате оставались два полицейских в форме. Через минуту дверь снова отворилась, и в помещение вошли двое в гражданском. Они внимательно посмотрели на молодого человека и уселись напротив него. После минутной паузы, один из них спросил:
- Мистер Батлер, знаете ли вы причину вашего задержания?
- Нет, господин кто бы то ни было! - ответил Мартин.
Человек понял намек и, вытащив из кармана удостоверение, представился:
- Якоб Сандлер и Аарон Шницерман, МАСАД!
- В таком случае, господин Сандлер, ответ все равно нет. Я не имею представления о причинах задержания! – спокойно произнес молодой человек.
- К нам поступил сигнал, о том, что сегодня рейсом Перт – Иерусалим, должен прилететь опасный исламский террорист, под именем Мартина Батлера. Что вы можете сказать по этому поводу? – спросил офицер.
- Только то, что, настоящий мусульманин не может быть террористом! Возможно, вы не в курсе теологии, но, Ислам, также как Христианство и Иудейство запрещает убийство! – пожал плечами Мартин. – А также то, что не знаком ни с какими террористами, в особенности носящими фамилию Батлер!
Офицеры переглянулись. Второй спросил:
- Каковы цели ваших столь частых визитов в Израиль?
- Я уже говорил – теологические исследования! – серьезно ответил Мартин.
- Вы путешествуете один? Кошка ваша? – вмешался первый.
- Да, офицер, я путешествую один, и да, зверюшка моя! С той лишь разницей, что это не кошка, а кот, - лаконично поправил молодой человек. – Но, я надеюсь, что вы не подозреваете его в преступной деятельности! Поверьте, он ни в чем не виноват! Однажды, в годы бурной молодости он стащил со стола моей тещи кусок колбасы, но после этого ни разу ни на чем не попадался! Наверное, этот кусок был настолько дорог моей любимой теще, что она устроила мне за это веселую жизнь! Кстати, зовут его Томас, но вряд ли он сможет вам помочь с поиском злодеев, по совершенно банальной причине незнания таковых!
- Вы издеваетесь над нами?! – вскричал первый офицер.
- Абсолютно нет, господин офицер, - спокойно проговорил Мартин, - я всего лишь пытаюсь дать наиболее точные ответы на ваши вопросы.
- Что вы делали в Риме? – спросил второй, разглядывая штампы в паспорте.
- Встречался с Папой, - ответил Мартин.
- Перестаньте паясничать, мистер Батлер! – пригрозил первый. - Отвечайте на вопрос!
- Знаете, господа, - возмутился молодой человек, - по-моему, нет смысла задавать вопросы, если вы все равно не собираетесь верить полученным на них ответам.
- Я повторяю свой вопрос! – настаивал второй.
- Я повторяю свой ответ! – сообщил Мартин. – И, господа, если у вас больше ничего ко мне нет, будьте добры указать мне на выход!
Офицеры снова переглянулись, и нахмурились.
- Мистер Батлер, мы задерживаем вас на сорок восемь часов, для установления личности! – сказал первый.
- Надо же, до сих пор я наивно полагал, что в этих целях используют паспорт, - Мартин оставался невозмутим. – Но у вас, по-видимому, свое кино!
-Уведите его! – скомандовал офицер.
Полицейские подошли к Мартину и вывели его в коридор, и дальше к ожидавшему автомобилю, который отвез его в специальную тюрьму. Там, ему сообщили, что он имеет право на один телефонный звонок. Мартин попросил соединить его с главным Раввином Израиля, но это, по-видимому, воспринялось как очередная шутка и его отвели в маленькую одиночную камеру и заперли на ключ.
В шесть часов вечера, ключ снова заскрежетал в замочной скважине и открывший дверь полицейский велел следовать за ним.
- Далеко? – поинтересовался Мартин.
- На свидание с адвокатом! – ответил тот.
Батлер задумался. У него никогда не было адвокатов, да и особой нужды в них не было. А тут, ни с того, ни с сего, адвокат сам приходит к нему.
- Странно! – подумал Мартин. – Кто бы это мог быть?!
Его провели в небольшую светлую комнату и, сняв наручники, оставили сидеть на стуле. Через минуту дверь открылась, и вошла молодая девушка в темно-сером деловом костюме, туфлях на каблуках и очках. Когда дверь за ней закрылась, она улыбнулась очаровательной улыбкой и сказала:
- Мартин, милый, ты в порядке?
Мартин, успевший нахмуриться уже в тот момент, когда она входила, сердито ответил:
- Анна, мне следовало догадаться! Твоих рук дело?!
- Конечно, дорогой! – тихо засмеялась Анна. – Узнав, что ты решил вернуться на Святую Землю, мы решили устроить тебе теплую встречу. Вижу, что ты нашел таинственный Вабар и журнальчик с мемуарами предка!
Она села на край стола, обнажив коленку.
- Смейся, ехидна! – оскалился он. – Недолго тебе и твоим сообщникам осталось радоваться и изводить людей!
- Ха-ха-ха! Даже если ты выйдешь отсюда, что ты собираешься делать? Пойти к отцу со своей кошкой и поцарапать его? – еще звонче засмеялась девушка.
- Я просто накажу его! – спокойно ответил Мартин. – Именем Бога всемогущего, он заплатит за все преступления против человечества и неба!
- Бога?! – усмехнулась Анна. – Где же он, твой Бог? Призови же Его гнев на мою голову прямо сейчас и мы посмотрим, насколько он всемогущ! Да и есть ли он вообще?
Мартин посмотрел ей прямо в глаза и сказал:
- Спроси об этом своего папочку! Уж он то знает силу Господа! Помнится, его выкинули из рая как мешок с мусором! Но если он тебе все же не скажет, то спроси об этом дух своей сестры!
- Сестры? Ты ошибаешься! У меня нет, и никогда не было сестер! – ответила Анна.
- Разве? – усмехнулся Мартин. – А как же Ева?
- Ева не была моей сестрой! Она была грязной дешевкой, которая… - она запнулась.
- Ну что же ты замолкла? – улыбнулся молодой человек. – Впрочем, я закончу фразу за тебя: которая не слушалась своего мужа?! Ты ведь это хотела сказать?
Анна кусала губы и молчала.
- Похоже, это у вас семейное! – продолжал Мартин. – Папочка не слушался Бога, старшая сестра своего супруга, вот и младшенькая не отстала.
- Да с чего ты взял, что она мне сестра? – воскликнула девушка.
Мартин многозначительно улыбнулся.
- Пресловутые мемуары предка! Но ты же все равно не веришь мне – тогда, все вопросы к папочке! – засмеялся он. – Только вот Ева все-таки поняла свои ошибки и признала их. За это Адам простил ее и не прогнал прочь.
- Ты что же, предлагаешь мне, принцессе, стать перед тобой на колени и умолять о прощении? – надменно сказала Анна. – Кто ты есть? Несчастный параноик, которому жить осталось максимум пару дней!
- Просите и получите! – спокойно ответил Мартин.
- Чушь какая-то! – воскликнула она и направилась к двери.
- Анна, - позвал ее Мартин.
Девушка остановилась, взявшись за ручку.
- Хочу поблагодарить тебя за порчу! – съязвил молодой человек. – В следующий раз обращайтесь к профессионалам, а то она мне как горох об стенку!
Он расхохотался. Девушка обожгла его сверкающим взором.
- Прощай, Мартин! Приятного времяпрепровождения!
И с недовольным видом она встала и, схватив портфель, выбежала вон из комнаты. Вошел охранник и, надев наручники, проводил Мартина обратно в камеру, в которой он провел всю ночь и следующий день. Утром его отвели на допрос, прошедший и закончившийся приблизительно с таким же успехом, что и предыдущий. На вопрос молодого о местопребывании и состоянии кота, ему ответили, что зверь сидит в клетке у складчика и питается нормально.
- Интересно, куда он ходит в туалет? – поинтересовался Мартин.
Но этой информацией офицеры не обладали и его снова заперли в камере. Ближе к вечеру дверь снова со скрипом открылась, и его повели в приемную. Там с него сняли наручники и объявили, что он свободен.
- Что же вы сразу не сказали, что приехали к главному Раввину Израиля? – спросил заинтригованный офицер.
- Потому, что вы меня об этом не спрашивали! – коротко объяснил Мартин и, провожаемый любопытным взглядом охраны вышел департамента. Внизу, складчик выдал ему его вещи и клетку с несчастным котом, пожаловавшись, на запах, сопровождавший его последние два дня.
- И поделом вам, - ответил Мартин, - интересно как бы вы чувствовали себя на его месте?!
В приемной молодого человека ожидал сам главный Раввин и его ассистент.
- Шалом Алехем, мистер Батлер! – поздоровался Раввин. – Прошу вас извинить этих людей за нерасторопность, у нас здесь неспокойно – вот они и проверяют всех подряд.
- Шалом Алехем, Рабби! – сказал Мартин, пожимая старику руку. – Спасибо, за помощь! Но как же вы узнали, что я томлюсь здесь?
- Вы же сами обещали по приезде, сразу прийти ко мне, - сказал Раввин, - с тех пор мы тщетно ожидали, и не дождавшись, решили поискать через спец. службы. И вот, наконец, нашли! Слава Богу!
- Слава Богу, Рабби! Еще раз, благодарю! – поклонился Мартин.
- Ну что же, раз все закончилось благополучно, жду вас вечером для беседы, а пока устройтесь в городе, - улыбнулся старик. – Кстати, если вам негде остановиться, мы можем помочь с жильем.
- Благодарю вас, Рабби, - поклонился Мартин, - но у меня есть, где остановиться. Я буду у вас вечером.
- Договорились! – ответил Раввин.
Они вышли на улицу и попрощались. Мартин поймал такси и скомандовал:
- В Стрэнд!

 В отеле, он разобрал сумку, принял душ, искупал кота и, переодевшись, отправился в главную Синагогу Иерусалима. На входе ему выдали кипу и проводили в кабинет Раввина.
- А-а, мистер Батлер, добро пожаловать! – приветствовал Раввин.
- Добрый вечер, Рабби! – поклонился Мартин.
- Прошу, присаживайтесь, - пригласил старик, указывая на стул.
- Благодарю вас! – сказал молодой человек.
- Папа сказал, что у вас серьезная миссия в Израиле, - произнес Раввин.
- Да, Рабби, - ответил Мартин. – Не буду ходить вокруг да около, скажу лишь, что мне очень понадобится ваша помощь.
- Я вас слушаю, - приготовился старик.
- Через несколько дней, в местечке известном нам как Мегиддо, произойдет великая битва! Это не будет очередным выяснением отношений между Израилем и его соседями – это будет последняя битва света и тьмы!
- Если бы мне не звонили до этого Папа и Патриарх – я бы решил, что вы спятили, - сказал Раввин. – Вы уверены в том, что говорите?
- Да, Рабби! – кивнул Мартин.
- Но кто же будет сражаться на стороне света?
- Я, Рабби, - ответил молодой человек.
- Я и … еще кто-то или просто я? – не понял Раввин.
- Только я, - вздохнул Мартин. – Я не могу позвать никого больше, потому что человек там будет бессилен.
- Но вы же тоже человек! – воскликнул старик.
- Да, Рабби, - согласился Батлер, - но меня они просто так не возьмут! Хотя я не отрицаю, что мне понадобится помощь. А помощь эта нужна будет в виде молитвы, ибо в тот момент, когда я предстану перед силами тьмы – я буду один против многих легионов демонов. Если глас молящихся будет слишком редким и слабым – я погиб!
Раввин сложил руки и задумался. Молодой человек говорил с такой уверенностью, как будто уже видел себя стоящим напротив орд демонов и при этом не был похож на сумасшедшего. Хотя взгляд его был глубоким – будто он смотрел не на собеседника, а сквозь него.
- Я организую весь Израиль для молитвы, - сказал старик.
- Благодарю вас, Рабби! – воскликнул Мартин. – Но это еще не все.
- Что же еще?
- Мне нужно, чтобы израильская армия не вмешивалась в битву, и даже не приближалась к ее месту, потому что любой человек, будь он солдатом или гражданским, будет уничтожен неземными силами в одно мгновенье, - твердо произнес молодой человек. – Вы не могли бы поговорить с премьер-министром?
- Его будет труднее урезонить, чтобы не вмешивать войска! – задумчиво произнес Раввин. – Правительство может счесть это за провокацию и направить в район вооруженный силы.
- Если они это сделают – солдаты не вернутся домой! – Мартин был серьезен как никогда.
- Хорошо, - сказал старик. – Я сделаю все, что в моих силах. Как вы дадите нам знать, что битва началась?
- По телевизору, - засмеялся молодой человек. – Если же телевизоры перестанут работать, смотрите на небо – оно должно принять необычный оттенок.
Сказав это, он попрощался с Раввином и вышел из здания Синагоги.
- Так, теперь на вокзал за сумкой и чемоданом, надеюсь, Максимилиан точно выполнил мою просьбу! – пробормотал Мартин и поехал за своей сумкой, которую он оставил в камере хранения городского вокзала, покидая, Иерусалим в предыдущий раз, а также металлическим чемоданом, который он поручил вниманию помощника магистра перед вылетом из Перта. Взяв багаж, он покинул здание. На улице он достал мобильный телефон и набрал номер на визитной карточке.
- Мисс Уилсон? – улыбнулся Мартин.
- Здравствуйте, мистер Батлер! – послышалось в трубке.
- Как дела? Вы готовы к продолжению?
- Да, все готово! – ответила репортер.
- Тогда жду вас завтра на плато у городка Мегиддо!