Истории про Аннушку. Завтрак с котенком

Марина Морозова
 (история вторая)

На следующее утро, едва только ласковый солнечный лучик коснулся сладко сопящей Аннушки, Мурлышка уже сидел на подоконнике приоткрытого окна. Ему мама, уходя на работу, запретила будить маленькую спящую девочку. Поэтому котенок сидел и тихо смотрел на малышку, разметавшую волосики по подушке и во сне обнимающую куклу Лизу. Мурлышка представлял себе, как звонко будет смеяться Аннушка, когда он станет рассказывать про драку двух глупых воробьев из-за хлебной корочки. Или про то, как маленький щенок из соседнего двора задремал, пригревшись на солнышке, и свалился под скамеечку. А еще он обязательно расскажет про то, что на клумбе возле забора расцвели красивые цветы, а мальчишки мячом сломали их. Мурлышка от нетерпения стал потихоньку скрести лапкой по подоконнику. Но малышка продолжала спать.
- Мууур-р-р-р-р-р-р, - котенок подал голос, но Аннушка сладко сопела и улыбалась своим снам.
Мурлышка спрыгнул с подоконника, пересек комнату, запрыгнул на Аннушкину кроватку и осторожно лизнул девочке руку.
- Это ты, кисуля, - сонная девочка притянула к себе Мурлышку и поцеловала, - а ты мне сейчас снился. Ты такой милый.
- Вставай, соня, - котенок ткнулся мокрым носиком в щечку девочки, отчего Аннушка весело рассмеялась.
- Я не Соня, я – Аннушка!
- Я знаю, что тебя зовут Аннушкой, - промурлыкал котенок, - это так люди говорят. Они называют так тех, кто долго спит.
- Надо же, - удивилась девочка, - а мне мама так никогда не говорила. Как много нового ты рассказываешь мне.
- Быстренько вставай, пей свое молочко на завтрак, и будем придумывать сказки дальше, - Мурлышка лапкой потянул с девочки тоненькое одеялко.
Аннушка быстренько вскочила с кроватки и босыми ножками побежала к столику. Она научилась хорошо ориентироваться в комнате и знала, что если пробежать мимо шкафа с книжками (мама все время, когда была свободная минутка почитать, именно оттуда доставала книжки – Аннушка улавливала эти звуки), потом обогнуть что-то большое, название она еще запомнить не могла, но там стоял магнитофон, из которого по маминым выходным все время лилась музыка, то сразу наткнешься на столик, где ждало её вкусное молочко с булочкой на завтрак.
- А ты будешь со мной пить молочко? – Аннушка наклонилась к Мурлышке, который, к слову сказать, не отставал от девочки.
- Я бы с удовольствием, - промурлыкал котенок, - я, если честно, о-о-о-очень молочко люблю. Молочко и мышей.
- Мышей? – удивилась Аннушка, - а что такое мыши? Это такая булочка?
- Булочка? – рассмеялся Мурлышка, - Почему булочка?
- Ну ты же сказал, что любишь молочко и мышек. А мне мамочка дает молочко с булочкой. Вот я и подумала…..Может мне попросить маму, чтобы она мне тоже давала мышек? Скажи, а мышки – это так же вкусно, как булочка?
Котенок рассмеялся еще громче.
- Аннушка! Девочки не едят мышек! Мышки – это такие маленькие, серенькие, с хвостиком….
И друзья весело вместе рассмеялись. А затем, принялись по очереди пить и лакать вкусное молочко. Но вскоре узкий стаканчик им стал обоим неудобен, и Аннушка пошла обследовать кухню, чтобы найти что-нибудь подходящее. Большое блюдо, в котором мама разрезала пирог, им показалось как раз. В него-то друзья и вылили остатки молочка.
- Ну раз мы теперь оба будем пить, как котята, из тарелочки, значит, ее нужно поставить на пол!
Аннушка никогда не видела как именно пьют молочко котята, поэтому доверчиво поставила тарелочку на пол и сама легла на коврик. А Мурлышка лизнул ее ручку язычком, показывая как именно котята лакают молочко. И вот уже, казалось, завтракали два котенка, побольше- Аннушка и поменьше – Мурлышка. Друзьям было так вкусно и весело! Потом они разделили и съели булочку. Мурлышка заметил, что это, конечно, не так вкусно, как мышка, но тоже ничего….
- Аннушка, -котенок посмотрел на девочку и снова прыснул от смеха, - ты так испачкалась. У тебя вся мордочка в молочке. Нужно умыться. Ты лизни свою лапку и вытри ей носик. Так всегда котята делают.
У девочки, конечно же, ничего не получилось. И не удивительно – она ведь впервые в своей жизни умывалась как котенок. Так что пришлось Мурлышке самому слизывать остатки молочка с Аннушкиных носа и щечек, щекоча её шершавым язычком.
За этим занятием их и застала мама, забежавшая домой навестить доченьку. Она стояла в дверях и тихонько, улыбаясь, смахивала слезы: впервые, кажется, ее любимая Аннушка была по-настоящему счастлива. У нее появился настоящий друг.