Блондинка

Татьяна Фадеева
 Она весело шагала по весеннему городу. Шли последние денечки мая. Ее каблучки стучали по асфальту в такт ее сердцу. Она эффектно выглядела и от этого чувствовала себя особенно уверенно. Белоснежная пышная прическа мягко ложилась ей на плечи, иногда ветер относил локоны вверх и бросал их обратно.

 Ее большие глаза закрывали черные зеркальные очки в белой, под цвет волос, оправе. Она была одета в блестящее вызывающее платье. Спину прикрывали лишь тонкие, перекрещенные резиночки. На талии были две лямочки, соединяющие верх платья с юбкой. Талия платья была занижена, на бедрах хорошо сидел массивный широкий ремень, очень подчеркивающий ее плоский живот. Заканчивалось платье короткой обтягивающей юбкой.

 Старушки-пенсионерки брезгливо плевались ей в след: «Ну и мода! Пояс одела, а юбку забыла». Не обращая на них никакого внимания, она шла, гордо подняв голову. Ее окликнули трое мужчин: «Девушка, хотите разбавить нашу мужскую компанию и съездить с нами на природу отдохнуть?». Она ждала этого, не зря же она сегодня так оделась. Блондинка остановилась и оглянулась, чем очень удивила их, ведь они думали, что у них нет шансов даже с ней поговорить. Она не только оглянулась, но и улыбнулась, от чего им стало жарко.

 Она подошла ближе, и, удивив всех еще больше, согласилась. «Да, но только если я буду с ним», – она ткнула своим острым ногтем в грудь самого молодого из них, Валере. Олег и Сергей переглянулись и зло посмотрели на своего друга. Хотя у Валеры и была постоянная подруга, и нравились ему только брюнетки, но взгляд приятелей подстегнул его, а внимание блондинки ему польстило, и он согласился на ее условие.

 Захватив по пути еще двух девчонок, они, уже вчетвером, шумно ехали за город. Заехав в лес, разожгли костер, поставили палатки и побежали купаться на речку. Вода была еще холодная, но это не имело значения. Ведь они знали, что на берегу их ждут теплые пледы и жаркое весеннее солнце. Выпитое вино уже начало давать свои результаты: настроение стало приподнятым, лица горящие, в глазах – искорки веселья.

 Сергей и Олег, не дожидаясь захода солнца, утащили своих кратковременных подружек в палатки. Валера все медлил – они с блондинкой лежали на песке, целуясь. Он хотел расслабиться, но что-то мешало ему, что-то внутри не давало покоя, и он никак не мог от этого избавиться. Да тут еще девушка начала говорить: «У тебя есть любимая?» Он не любил такие вопросы, Валерий считал, что последствием такого вопроса будет навязывание ему своей персоны. Поэтому он честно ответил: «Есть».

 - А ты не боишься, что она узнает?
- Она не узнает.
- Она уже знает!
- С чего ты это взяла?
Блондинка начала издалека: «Ты говорил ей, своей подружке, что если надумаешь с кем-то связать свою судьбу, то проверишь сначала свою избранницу, она взяла твои слова на вооружение и поэтому я сейчас здесь. Понял?» Сказав это, она встала и ушла в машину, оставив его в одиночестве, подумать обо всём.

 А задуматься действительно было над чем: «За что боролся, на то и напоролся. Великий стратег! Мой же язык меня же и посадил в лужу. Теперь я больше не увижу ее никогда. Ну почему я ни разу даже не представлял, что могу оказаться в роли студента, сдающего экзамен? Я всегда думал, что я умнее женщин, и надо же мне было встретить именно такую девушку, которая возьмет меня за горло и хорошенько встряхнет. Жаль, но я, кажется, потерял ее».

Думая об этом, Валера совсем забыл о друзьях, о какой-то там блондинке. Его сейчас не было на берегу реки вместе с ними, он был далеко, в своих мыслях. Блондинка же, сидя в машине, не теряла времени даром. Сняла очки, отцепила пышный белый парик, расчесала свои черные волосы и стерла, наконец, эту дурацкую, красную помаду. Выйдя из машины, она тихо подошла к нему со спины.

Он услышал ее шаги, но не стал оглядываться, ему было не по себе. С трудом, выдавливая из себя слова, он спросил: «Я провалил экзамен, да?». «Да, ты едва тянешь на двойку с плюсом, но экзамен тебе все-таки засчитали», – она обошла его и посмотрела ему в лицо, – «Я ставлю тебе троечку, потому что сама хочу быть с тобой». Его удивление сменилось радостью. «Пошли спать, уже поздно» - она взяла его за руку и увела в палатку, которая на эту короткую ночь стала для них домом.