В гостях у разума. Эпизод I. Глава 4

Стерео
Недавно

Всепоглощающий ливень неистово колотил по улице. Все вокруг заливало холодной водой. Тем не менее на пути все еще встречались прохожие. Они внезапно появлялись едва различимыми силуэтами перед генералом и так же быстро растворялись в стене дождя позади него. Они даже не старались укрыться от стихии – им такие дожди были в привычку, и промокнуть для жителей этой планеты было все равно, что для нас немного испачкать ботинки. Генерал не хотел выделяться из толпы. Он шел неторопливо, буквально прогулочным шагом, благо водонепроницаемый просторный балахон не давал промокнуть ни телу ни экипировке. Лэкс уже давно набросил чувствительную пелену мозговых волн примерно в радиусе пяти кварталов вокруг себя. Таким образом он ориентировался в малознакомых переплетениях улиц Промоокса и одновременно фиксировал, все что происходило вокруг. Ничего не могло ускользнуть от разума генерала. Он сосредоточенно двигался к своей цели. Информационная ниточка привела его именно на эту планету, именно в этот город и именно в это увеселительное заведение, название которого очень сложно произнести при помощи человеческого языка. Как говориться, можно сломать.
Генерал остановился перед дверью в здание. Ливень ощутимо бил по балахону, безуспешно силясь пробиться сквозь плотное волокно. Охрана даже не смотрела в его сторону. Лэкс внушил им, что его перед ними нет и спокойно вошел внутрь.
Вода ручьями стекла на пол и одеяние генерала тут же приняло свой обычный вид. Он не стал раньше времени скидывать капюшон. Зал был усыпан столами как игральными, таки и обыкновенными. Несколько барных стоек разных форм и размеров дополняли картину. Ну и венчала композицию небольшая, по современным меркам, сцена, на которой в данный момент играл квартет японцев.
Пробираясь сквозь разноцветные облака экзотических курений, генерал оценивал ситуацию. В зале была полная звукоизоляция. После прогулки по шумной улице, Лэксу показалось, что в этом заведении царила тишина. Звуки легкой музыки долетевшие до его ушей со сцены поспешно рассеяли эту иллюзию. Она играла совсем не навязчиво, словно выполняло такую же функцию как обои в среднестатистической квартирке или освежитель воздуха в туалете. В общем дополняла собой все остальное, и почти никому до нее не было дела.
За игровыми столами играли почти без слов и совершенно не обращая внимание на то, что происходило вокруг. Остальные же либо наполняли себя наркотиками либо работали в этом заведении. В любом случае мысли и разум каждого были как на ладони для генерала. Он без лишнего напряжения сделал так, чтобы никто из вышеперечисленных не обратил внимания на его появление в зале. Мало того, Лэкс стал следить за тем, чтобы никто не заметил его присутствия. Когда его разум забрался за кулисы и наткнулся на поток женских мыслей, генерал улыбнулся.

"Давай девочка! Давай! Соберись! Ты уже не раз выходила на сцену, а дрожишь так, словно делаешь это впервые. Дыши ровнее: вдох-выдох. Успокой свое сердце и нервы.
Ты лучше всех!"

Генерал нашел то, что искал.
Он сел за свободный столик и стал все глубже и глубже забираться в ее голову. Перед глазами генерала начала пролетать чужая жизнь, наполненная всеми прелестями и особенностями человеческих интриг. Это конечно бесчестно – копаться в памяти другого без разрешения, но с другой стороны - он генерал. Лэкс должен знать все обо всех и обо всем. А уж как он этим распорядится…

"Господи, как же я ненавижу последние минуты перед выходом на сцену. Как же тут жарко! До сих пор нервишки шалят и ноги плохо слушаются перед занавесом. Словно жду собственной казни. Впрочем это не так уж далеко от правды.
И черт меня дернул рвануть в межгалактический шоу-бизнес!? Нет бы продолжать себе тихо мирно учиться в авиационном. Конструировала бы сейчас новые ионные двигатели… Так нет же, послушалась Игоря – женишка моего ненаглядного. «Голос у тебя, милая, великолепный. Артистизма хоть отбавляй. Пластика. Решайся, заинька! Рванем в межгалактические гастроли и заживем! Я буду твоим агентом, репертуар подберем поразнообразнее… Уверен там на других планетах найдутся такие, которые любят экзотические ритмы! Это золотая жила! Решайся!» И где он теперь?..
Оххх…
И где я теперь. И многим ли тут лучше, чем в вакууме с прожженной лазером дыркой в черепе? Мне его даже уже почему-то не жаль."

А он думал, что девушки только говорить могут нескончаемым потоком слов. Генерал все еще не откинул с головы капюшон. Он устроился поудобнее на стуле и, закрыв глаза, без особых усилий держал ситуацию под контролем. Лэкс сидел в непосредственной близости от сцены.

"В итоге я все-таки гастролирую. Только вместе с сумасшедшими японцами, которые до рокового дня писали саундтреки для аниме мультиков и компьютерных игр. Они форменные психи, но их музыка вставляет даже твердолобых гарпастов. Мне она тоже по душе. Кстати о твердолобых, вот и один из них – Труни. Это я его любя. Как всегда хладнокровный и молчаливый. С таким агентом мне можно жить в относительном спокойствии. Дело в том, что в межгалактическом шоу-бизнесе этого уровня переговоры о покупке артиста ведутся только с помощью бронебойного оружия. Игорь об этом узнал в самый последний момент.
А ведь могли и в шлюху превратить. К счастью я быстро бегаю. К счастью я наткнулась на добродушного, но расчетливого куларца."

А японцы и впрямь здорово играют. Они подобрали тему как раз подходящую этому заведению. Она не мешала ни тем, кто играл в карты, ни тем, кто просто улетал. Устраивала всех, проще говоря. Генерал уже обшаривал те уголки, о которых их владелица сама не знала. Те места, о которых девушка даже не догадывалась.

"И все-таки здесь невероятно жарко. Интересно, моему снайперу сейчас так же жарко, как и мне? Черт. Как бы кто не считал, а живое воображение это кара, а не дар. Он уже месяц не выходит в сеть. Я уже начинаю волноваться. Да кого я обманываю – я в панике! Так и подбивает представить его под градом пуль или, что еще хуже, в плену. Ой, Хормоны же пленных не берут… Гррр…
Хоть бы письмо написал что ли. Электронные сообщения никто не отменял. Бессердечный. Так, Агата, успокойся – он солдат, а война, как он писал, это не работа, с которой можно прийти домой после окончания смены и расслабиться в любимом кресле. Значит у него просто нет свободного времени. Или его корабль вне зоны действия сети.
Господи, вот только найдешь человека, который тебя понимает, как он тут же куда-то пропадает! Это несправедливо! Хоть бы с ним было все в порядке.
Хочу к нему. Под пулями проще, чем здесь. И как я согласилась на уговоры Игоря!?"

Он наконец нашел то, что искал. Генерал усмехнулся. Интуиция не подвела его и в этот раз. Это даже хорошо, что девушка оказалась именно здесь, а не где-нибудь еще.

"Сенсация! Невероятная, обольстительная, чарующая певица с загадочной голубой планеты Земля!" Тьфу! Как будто никого умнее его не было. Стоило нам оказаться на ближайшей обитаемой планете, как до нас сразу же дошли слухи о том, что как экзотические исполнители на солидных планетах все места уже забили земные звезды. Пришлось начинать с паперти. Там то меня и заметили торговцы живым товаром. Труни с ними разобрался быстро. У него есть связи.
Никогда бы не подумала, что буду гастролировать по злачным забегаловкам вселенной с квартетом тронутых японцев."

Лэкс тоже никогда бы не смог подумать, что станет генералом армии СС. И что он станет одним из самых опасных людей в галактике. И что он частично утратит чувство страха и сопутствующие ему.

"Кажется скоро мой выход. Соберись милая, главное спокойствие и хладнокровие. На этой сцене помидорами не забрасывают. Здесь плохое выступление зачастую становиться последним. Да, Агата, умеешь же ты подбадривать саму себя.
Риск. Каждое выступление это риск. Зато деньги хорошие и горячая ванна перед сном."

Каждый его шаг – риск. В его руках жизни и жизни. А он сидит в злачном заведении в окружении пиратов, контрабандистов, работорговцев на краю вселенной и ждет выступления обворожительной землянки... Но игра стоит свеч. Генерал скинул капюшон, обнажив свою татуировку. Его по прежнему не замечали. Однако в лицо его знали все.

"Он ни за что не должен узнать, что я певичка.
Он ни за что не должен узнать, что я брюнетка – такие как он предпочитают блондинок.
Он не должен узнать, что я была замужем.
Он не должен прилетать сюда и вытаскивать меня из этого ада. И баста.
Я хочу мятную конфетку.
Занавес.
Поздно."

Лэкс откинулся на стуле и скрестил руки на груди. Улыбаясь, он окинул певицу заинтересованным взглядом. Она была невероятно хороша собой. Девушка сама того не замечая пускала в ход мозговые волны. И весь зал приковывал внимание к землянке. Он еще раз усмехнулся. Нашел.

"Лучше б я двигатели чертила. Классический микрофон на штативе прямо как на родной планете. Это я попросила Труни, чтобы он добыл мне такой. Когда я беру его рукой, все волнение мигом улетучивается.
Тьен, пианист сумасшедшего квартета, подмигивает мне и говорит на английском, что я «номер один».
Я знаю.
Что ж давай милая – ты лучше всех! Каждая песня как последняя!
А что это этот лысый парень на меня так уставился? Да ну и черт с ним."

Never know how much I love you
Never know how much I care
When you put your arms around me
I get a fever that's so hard to bear
You give me fever
When you kiss me
Fever when you hold me tight
Fever