Ожерелье

Шефова
Клеопатра росла в окружении постоянных дворцовых интриг. Нависала угроза порабощения Римом.
Она не боялась гибели от кинжала или яда. Но страх остаться без средств, к существованию, отложился у Клеопатры в подсознании как образ опасности. От отца она научилась всему, что связано с властью: как удержать ее в руках, как лгать, льстить, торговаться.
«Никогда не отчаивайся и извлекай выгоду и отчаянно борись с врагами, даже если они твоя плоть и кровь; оставайся хозяйкой судьбы и отведай все удовольствия мира», учил ее Птолемей XII.
Совсем девочкой, прятавшейся среди пирамид, встретил ее Цезарь.
- Впустите! Отдала приказание Клеопатра слугам.
Дорогая тончайшая туника бирюзового цвета, расшитая бисером только что была надета Клеопатрой после купания в молочно-медовой купели.
Любимое ожерелье из сказочных бабочек красовалось на нежной шее. Она приняла грациозную позу в ожидании полководца.
Юлий Цезарь вошел в алебастровый зал, покои Клеопатры, через открывающееся отверстие в стене. Цезарь был высокого роста и каждый раз, при входе в покои ему приходилось наклонятся. Его тело благоухало привезенным в качестве даров жасмином. Лавровый венок венчал светлую голову.
- Царица! Прими от меня в знак моего расположения к тебе этот изумрудный перстень. Надеюсь, он тебе понравится, произнес Цезарь, делая еще один легкий поклон.
Клеопатра пригласила Юлия присесть за стол, на котором стояли фрукты и вино.
Правильные греческие черты Клеопатры обрели еще более четкий контур, когда слуга зажег факелы по углам зала.
- Цезарь! Я тревожусь за развязку войны между Марком Антонием и Октовианом, дрогнув длинными ресницами, произнесла Клеопатра. Ее глаза, подведенные сурьмою, метали молнии, несмотря на искусственную улыбку, которой она пыталась выразить радость присутствующему гостю.
- Пока тебе не о чем тревожиться Клеопатра! Произнес Цезарь, наливая из глиняного сосуда молодое вино. Затем он продолжил диалог:
- Мой прорицатель произнес вчера такую фразу: «Остерегись ид мартовских!» Что бы это значило?
И с этими словами, не дожидаясь ответа, он наклонился над Клеопатрой.

***
Начало зимы, но еще нет снега. Раннее утро.
Она вздрогнула от хлопнувшей где-то двери. И вспомнила свой сон. Вот Она приняла молочно-медовую ванну, после которой ее тело жгло томленьем низ живота. После крепкого поцелуя, оставленного высоким незнакомцем в лавровом венке, часто вздымалась плотная грудь. Вот Она увидела Египетские пирамиды и Сфинкс. Прошедшая ночь наделила ее красотой и обворожительностью Клеопатры.
- Цезарь! Цезарь! Захотелось крикнуть ей. Но Она только простонала.

***
- Скоро рассвет. Иди мой Цезарь! Тебя ждут дела по важней. Освобождаясь от сильной руки, ласкавшей ее грудь, ровным голосом произнесла Клеопатра.

***
Первые утренние шумы заводившихся машин, хлопанье дверцами тревожили ее сон. Она немного изогнулась, приподнимаясь от подушки, ее ноги приняли естественное положение, она опять застонала от ноющей сладкой боли в чреслах и провалилась в глубокий утренний сон.
Через некоторое время, перемещающее ее в другую эпоху и цивилизацию, она проснулась. Потягиваясь от сна, она коснулась своей груди, шеи и обнаружила ожерелье, с изображенными бабочками, украшение, подаренное Цезарем Клеопатре – украшение вечности…