и достал до самой глубины

Ула Флауэр
..Он сидел напротив, весь такой респектабельный, гладковыбритый и ароматизировал вокруг дорогим парфюмом, перебивая запах еды в кафе-ресторане быстрого обслуживания нашего бизнес центра.

Перемешивая майонез, обильно выложенный на горку ассорти из свежих овощей, я то и дело смотрела на беззастенчиво улыбающегося мне мужчину. Излучая раскованность и самодовольство, он что-то говорил, прищуривая глаза с, бегающими в них, плотоядными чёртиками. Его бесцеремонность и напор завораживали, и я молча отвечала улыбающимися глазами и абсолютно не стеснялась разглядывать в упор.

Вот стильный галстук небрежно ослабленный, сверкающей белизны ворот рубашки расстегнут на одну пуговицу, сексуально выбивающиеся кудряшки темных волос на груди... Ах-ах, даже запонки - пластинки из слоновой кости и перламутра инкрустированные золотом. Гламурные аксессуары убеждали, что за столик напросился не простой менеджер. Я было хотела напрячься от такого неожиданного великосветского соседства, а потом передумала. С какой такой стати мне корчить из себя неизвестно что и подыгрывать этому накрахмаленному индюку.

И, О, ужас ! Взгляд соскользнул на руки. Разве это мужские руки? Да, аккуратные и ухоженные, ноготок к ноготку. НО разве руки! Таких невероятно скромных размеров - малюсенькие, да просто кукольные ручки - р у ч о н о ч к и. Кенгуру!
Откуда-то изнутри нагрянуло сравнение с заморским, прыгающим на устойчивых задних ногах, зверушкой с коротенькими лапками.

Я засмеялась. Самоуверенный бизнес-самец расценил это по-своему. Успешный везде и всюду, ни на секунду не сомневающийся, что любая растает в лучах его драгоценных перламутров, в блеске и лоске налакированных ногтей и гладковыбритых щёк.

Теперь уже окончательно расслабившись, я смачно уминала салат, тщательно разжевывая огурцы оливки, капусту. Я наслаждалась вкусом и, одновременно, стараниями надменно заигрывающего кенгуру.

Сами собой мысли текли в представлении деталей и я рисовала себе, как эти лапки пытаются объять необъятное тело соблазненной им женщины, как тело выскальзывает из цепляющихся некрепких объятий, несподручный ловелас в замешательстве, а из ширинки безупречно отутюженных шикарных брюк торчит карликовый орган, а попросту махонький членик. И никаких сомнений, что членик мелкий, а как можно представить в таких, почти детских пальчиках, огромных размеров убедительное железобетонное достоинство?

Я улыбалась как ребенок, взору которого открылись комиксы из детских журналов.
А его самодовольно сияющее лицо, в промежутках между вальяжными распинаниями, склонялось над тарелкой, чтобы откусить в очередной раз куриное бедро, разметавшееся на блюде. По-всему, ему не удавалось это красиво.

«Это надо так природе постараться..» - не переставала издевательски наблюдать я за беспардонным кенгуренком, – « обделить не только руками, но и ртом, это что за прорезь в копилочную ширину, да туда только жетон от метро и пролезет,» - не унимались глумиться мои мысли. «Бедная курица, тебя ещё долго будут мучить своими надкусываниями прежде, чем от тебя останется косточка».

«Да, но все же закон компенсации работает!» - закивала я своим мыслям. На что накрахмаленный индюк не замедлил радостно отреагировать и победно отпрянул к спинке стула, видимо, подводя итог своим недвусмысленным маневрам.

«Ума видимо предостаточно, а как же. Сколько ему, бедному, необходимо зарабатывать, чтобы юные милые созданья с длинными стройными ногами могли не замечать такие мелкие рот и руки, чтобы целоваться с этой щелочкой, чтобы с вожделением и постанывая брать в рот карликовый пенис». Почему-то он мне представлялся немощным сморчком. Скорчив гримасу в этом месте, наверное, я показалась ему кокетливой нимфоманкой!

Кенгуру наклонился и интимным шепотом произнес комплимент о моей выдающейся груди волнующих размеров. От неожиданности я смешалась и вместо возмущения кротко вздохнула, потупив взор...

Чай уже остыл. Я выпила его в три приема. Собираясь с мыслями, салфеткой промокнула губы, сложила руки как первоклассница на парте, и посмотрела на своего короткопалого воздыхателя долгим протяжным взглядом искусительницы. «Нет, тебя жалеть я не буду, ты слишком плохо думаешь о нас, о женщинах...» - в извилинах закипал план, во что бы то ни стало, осадить этого шустрого кенгурёныша!

Самец заёрзал под пристальным прессующим взором и... вдруг поперхнулся, безудержно зашёлся кашлем, молниеносно багровея на глазах и беспомощно дёргая лапками. Желание мести в один миг улетучилось, сменилось на обычное сочувствие. Я выхватила со стола всю пачку салфеток. В порыве ему помочь, вскочила и несколько раз хлопнула ладонью по его спине.

-Спасибо. Извини,- ..сдавленно произнесла копилочная прорезь на красном лице.

Во взгляде промелькнуло что-то пронзительно щемящее, умоляющее такое, обнажающее легкоранимое его настоящее и ... достало до самой глубины!

-Будь здоров, не кашляй! – вместо мести вырвалось из меня и, вручив ему пачку салфеток, я поспешила к выходу.
 



Ну и вместо эпилога!


Через три месяца и двадцать один день мы поженились..
Девчооонки, я никогда и не подозревала, что в постели мне может быть так хорошо! Мой муж-потрясающий любовник! А член просто то, что надо, в самый раз и постоянно ко мне во все оружие! А ещё, мой любимый Кенгуру научил меня готовить утку с яблоками и управлять ленд крузером.
И главное событие - уже меньше, чем через полгода нас будет трое! Я подарю ему дочку! Даже если она унаследует папины ручонки - никто не расстроится. Девочкам это даже идёт!