Бутон лотоса

Седая Метель
 Альбом со старыми фотографиями. Черно белые улыбки, черно белые цветы, черно белые воздушные шары, машины, деревья. Мама. Из под белого палантина выбиваются вьющиеся волосы. Открытый добрый взгляд куда-то вдаль, в бесконечность. Белые жемчужные бусины горделиво обрамляют тонкую шею. Бусы. Вот они в моих руках. Ровные белые бусины собраны на нить. Слегка состарившийся перламутр уже не переливается миллионами огоньков. Бусины, я перебираю их кончиками пальцев, ощущая тепло и шероховатость времени.
 Мама, твоя жизнь похожа на бусы?
 Почему ты молчишь? Ты собрала красивые бусы, дочка и сын, благополучие и размеренность чувств. Ровные белые крупные бусины женского счастья собраны на нить.
 Ты счастлива мама?
 Мама.
 Мама, утри мои слезы, погладь морщинистой ладонью мои волосы.
 Мама.
 Мама, я устала. Я очень устала. Я пыталась собрать на нить всё то, что есть у меня в этой жизни.
 Вот мама, в моей ладони бусины моей жизни.
 Пригоршня черных жемчужин, неровных, искареженых болью, источенных горечью потерь.
 Я не знаю, мама, так сложилось, они приходят в мою жизнь в праздничном обличии любви, а уходят, оставляя боль и зияющие раны. В новогоднюю ночь на небе рождается звезда, это мой день рождения, это моя очередная жемчужина. Я уже не бегу протягивая ладонь на встречу с ней как в детстве. Безропотно опустив глаза, смиренно я беру её в руки с надеждой, что в ней не будет столько же боли что и в предыдущей.
 Каждый раз я надеюсь, что смогу нарисовать на черном холсте белую птицу, летящую в небо. Белые, плывущие в никуда облака. Белые шапки искрящегося снега на вершинах гор. Белые первые подснежники. Белого коня пьющего ледяную воду из ручья.
 Как бы я хотела попасть в этот мир, белый мир тишины. Где белые волны, тихонько наползая облизывают черные вековые валуны, а превратившись в белую пену, возвращаются в океан, унося с собой песчинки наших судеб. Там на огромных черных скалах растут деревья. Где-то там, высоко ,у самого неба, на провисших ветвях кедра лежат шапки снега. А может это уставшие облака. В этом мире нет времени, нет прошлого, нет настоящего.
 В этом мире не надо разучивать и играть свою роль, не надо подбирать маску. Не надо сдерживая слезы бежать и прятаться за занавес. В этом театре нет актеров. Жизнь чиста и открыта как ладонь младенца. Белое безмолвие чистоты.

 Мама, я обязательно найду этот мир, наберусь сил и найду.
 Я обязательно буду счастлива, мама. По черному шелку покатятся, переливаясь и играя большие белые жемчужины….

 На черном зеркале ночного озера, открыв миру тайну совершенства, раскрылся бутон лотоса. Розовые лепестки надежды.