жизнь продолжалась...

Ксюша Светлая
 Была середина марта, первого весеннего месяца. Но солнце едва пробивалось сквозь облака, и это было необычно. На землю тихо падал снег. Он кружился в небе, точно танцуя вальс. Чуть прохладный ветер играл снежинками, а потом медленно и бережно опускал их на асфальт…
 Она шла по слегка запорошенному снегом парку… Прохожие пробегали мимо и даже не замечали, что происходит с этой девушкой. Они даже не хотели посмотреть ей в глаза, да и зачем? У людей своя жизнь, свои проблемы. А в душе у юного создания творилось нечто совсем необычное. Девушка чувствовала боль и сожаление. И эти оба горьких чувства она не могла ничем заглушить. Как ей хотелось, чтобы в эту минуту кто-нибудь просто выслушал её и понял! Ей не нужны были ни советы, ни помощь, ни, тем более, жалость. Она просто хотела поделиться тем, что у неё осталось. А ведь осталось не так уж и много.
 Обида… Её оставили одну. Одну во всём этом мире. Никому не было до неё дела. Ведь у всех весна, новая жизнь и новые радости.
 Боль… Ей не верили. Не только не верили, но даже и не доверяли. Не дали минуты на объяснение. Всего лишь минуты - ведь это так мало. Но столько можно и нужно было сказать!...
 Поэтому разочарование… От неё просто сбежали. Нашли лёгкий путь. Не слушать и не слышать.
 И сожаление… Она понимала, что это, вероятно, не в последний раз. И, наверное, часто она так же будет ощущать себя обиженной, брошенной…
 Но осталось ещё одно светлое чувство. Оно только зарождалось у неё в груди. И оно было намного сильнее и боли, и обиды, и ненависти. Она надеялась и верила… Хотела начать жить… Жить заново, без всех этих отрицательных эмоций. Хотела вновь улыбаться всем людям, радоваться весне, доверять …
 На землю тихо падал снег. Он кружился в небе, точно танцуя вальс. Чуть прохладный ветер играл снежинками, а потом медленно и бережно опускал их на асфальт… Она достала руки из карманов пальто и подняла к небу. На них опустились несколько пушистых кристалликов, через секунду они уже растаяли. Она представила, что эти снежинки - все её обиды. Их больше нет… Девушка робко улыбнулась, впервые за несколько недель. Да, в её глазах была обида и злость на весь этот мир, но она вновь могла улыбаться. А значит, жизнь продолжалась…