К вопросу о феминизме

Одинокий Сталкер
Телефон затрезвонил совсем не вовремя. Люська как раз готовила обед. Сегодня был выходной. Все семейство соберется за одним столом. А семейство было не маленьким – свекровь, муж, трое детей. Кто с тренировки, кто из бассейна, кто от подружек. Но так было заведено – в выходные дни вся семья собиралась за одним большим столом. Делились событиями за прошедшую неделю, обсуждали планы на будущую да и просто наслаждались обществом друг друга. Поскольку все члены семьи были люди работающие или учащиеся, все домашнее хозяйство «лежало» на Люськиных плечах. Да она и не расстраивалась особо. Она любила свою семью. И детей, и мужа, и свекровь, и дом свой любила.
Держа в зубах пакетик с пряностями для мяса, помешивая соус, не выпуская из виду кастрюльку с картошкой, зажав трубку между плечом и щекой, Люська прошамкала:
- «Ждраштвуй».
- «Привет» - бодрым голосом отзвенела Валентина, - «ты, как всегда, при хозяйстве?»
Люська выплюнула пакетик:
- «Ты ж знаешь, обед скоро. Ты чего хотела?»
- «Конспекты. Тут у моего зама сын поступает на физмат. Дай конспектов, а? Под мою ответственность» - затараторила Валентина.
Она прекрасно знала, что в будущем году Люськин старший сын поступает в Бауманское. Но так же знала она и то, что на их курсе только у Люськи были самые точные и толковые конспекты. А физмат МГУ – это хорошая школа, что ни говори.
- «Валь, ну ты же знаешь, Толик поступает, учебников не найти теперь, может еще где поищешь…» - слабо возразила Люська.
- «Людмила!», - строго сказала Валентина, - «твои конспекты – это шедевр. Я ж говорю – всё понимаю, под свою ответственность беру. Ну, нужен мне этот чертов зам!!!!.... А конспекты я тебе верну в целости и сохранности.»
Суп зашипел и грозился выплеснуться на плиту, мясо срочно требовало специй. Люська мысленно махнула рукой. В конце концов, Валентина – человек обязательный. Не первый год знакомы. Они учились в одной группе. Обе отлично успевали. Экзамены сдавали «на раз». Только вот конспекты Валентина писать не умела и не любила. Тогда говорила – закончим, а там трава не расти. Ан нет, пригодились. Люська тихо порадовалась своей «домовитости».
- «Все, Валентина, некогда мне с тобой тут рассусоливать. Договорились. Приезжай – забирай».
Людмила положила трубку и на минуту представила Валентину – подтянутую, стремительную, деловую, вечно спешащую, изящную женщину. С начищенной до блеска поверхности кастрюльки на нее взглянула миловидная молодая женщина в опрятном кухонном переднике... Грустно взглянула? Вроде нет.
Суп зашипел так, что Люська аж подпрыгнула. Руки быстро и умело запорхали над плитой.
Семья собиралась домой…..
* * * *
Валентина положила трубку и грустно взглянула на телефонный аппарат. Она могла поклясться, что из него доносились умопомрачительные запахи домашнего обеда, тепла и уюта. Вот как-то в Валентининой квартире было все строго-элегантно. Красиво. Современно. Но проводить там весь день никак не хотелось.
Валентина взглянула на часы – всё, некогда «разводить сопли с сахаром». Вечером прием у главы ТрансБанка. Надо успеть в салон – привести себя в порядок. Завтра подготовка доклада к понедельнику. Министр не любит «водичку», надо проанализировать точные цифры и выдать реальную картину развития отрасли.
Темп, темп, темп…..
Трудовая неделя продолжалась.

* * * * * *
Прочел автор все выше написанное, вспомнил замечательные истории об успешных женщинах, удачно совмещающих счастливую семейную жизнь и стремительную карьеру, и подумал….. Сказки всё это. Нельзя служить двум господам сразу.
Правильно сказано в писании: “Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть” (Мф. 6: 24).