Самоубийца

Антон Бичёв
 Самоубийца.

 Интересно переживать чувства потенциального самоубийцы. Внутри тебя, где-то в внизу живота, не то страх, не то боль. Мир не так близок к тебе, он словно человек на платформе. Прощается с тобой, маша рукой уезжающему поезду, кото¬рый с каждым по¬воротом колеса становиться всё дальше и дальше. В итоге, уже ничто плохое не трогает. А хорошего, в таком состоянии и быть не может.
 Ты, почему-то смеёшься, когда смешно, но даже при отсутствии шутки тебе хо¬рошо, хотя нет – это слово здесь не подходит. Мозг не понимает этого осознания, но где-то в подсоз¬нании, где-то далеко, всё существо твоё надеется на жизнь. Но даже если, это не так, оно наслаждается последними неделями, днями, часами, ми¬нутами жизни. И когда в итоге, и они исчезают, человек закрывает глаза и ждёт, и он прав, боль обязательно будет, но чуть позже, через вечность пяти секунд. Но и вечность заканчивается, звёзды взрываются, ме¬теориты врезаются в планеты, луны принимают пощечины жёсткой вселенной, и человек принимает боль, которую за¬служил. Он корчится он нехватки воздуха, спазмов в животе, судорог. Агония на¬стигает его, зрачки тускнеют, нос белеет и заостряется. Перед его гла¬зами вот вот должны появиться души, ангелы, демоны. Мы все, когда ни будь, узнаем кто, но он узнает это через несколько мгновений, если вдруг, сейчас, кто ни будь, не вбежит в комнату, не приподнимет голову, не бросится к телефону, не.… Но он продумал всё. В квартире никого нет, и в ближайшие три часа не появится. Все они на дне рождении дру¬зей, веселятся, танцуют, пьют, смеются, а он лежит полумертвый на полу в своей комнате.
 Странно, духов нет, никто не появился. Глаза, в которых стоят слёзы, закрыва¬ются, и две капли, осторожно, не желая потревожить, стекают вниз по коже, остав¬ляя едва замет¬ную дорожку.
 Его сердце остановилось в шестнадцать часов сорок семь минут. Душ, ангелов, демонов он так и не встретил. Покрасней мере за час после смерти. Когда его душа осталась здесь. Одна, не попав не в Рай ни в Ад. Ведь такой грех не прощается. Душа вечно будет ски¬таться по земле, и это её наказание. Оно жестче, чем попасть в Ад. И Сергей теперь об этом знает.