Собрание

Любовь Чурина
 Они шли, держась за руки. Улыбаясь друг другу, и конечно ничего вокруг себя не видели, не слышали и не замечали. Их толкали, встречные называли их по имени, но им ни до кого не было дела. Часы показывали 815 , раннее утро, все идут в школу, а они уже, из неё, из школы.
- Посмотрите на эту парочку, никого не видят и не слышат. – Говорили одноклассники, между собой.Кто с завистью, кто с пониманием, а кто и с раздражением, провожая их взглядом.
- Оставьте вы их в покое, любят они друг друга, дураку понятно. – Сказала Таня. – Скажем классной, что они заболели.
- Да наша Манечка, ни за что не поверит, а ещё, родителям накапает. – Вставил кто-то из девочек.
- Да не будет она ни кому звонить, она уже всё давно поняла, не маленькая. – Говорила Галя,
провожая их взглядом. – Ладно, пошли, скоро звонок. – И 11а - гурьбой ввалился в школу.
А Павел и Юля, продолжали свой путь. Они не выбирали направление, они шли, держась за руки,
просто, чтоб идти. Останавливались, смотрели друг другу в глаза, загадочно улыбались, как заговорщики, и продолжали идти куда-то дальше, дальше. На улице было холодно, - 25*, но они его не замечали, холод. Прошёл час, уже кафе открылись и они зашли, в то, что попалось им на пути. В зале пусто, ещё далеко до обеда. Они сели в уголке и молча, улыбаясь, почти касаясь головами, что-то шептали друг другу. Подошла официантка взять заказ, постояла, посмотрела на них, повернулась и ушла.
- Наташа, что они заказали? – Спросила официантку повар. Но Наташа молчала, тогда повар вышла из своего закутка и подошла к ней. – Наташа, ты, что плачешь, что случилось? Тебя обидели? Что с тобой. – А Наташа, улыбаясь, вытирала глаза и не могла остановиться. – Наташа, да что с тобой?
– И повар уже хотела идти в зал, что бы выяснить отношение с клиентами.
- Подожди, Зина, это не они… - и опять заплакала. – Сейчас, сейчас, я успокоюсь. – Она пошла в туалет, умылась, потом села на стул и молча стала смотреть в окно. – Зина, дай, пожалуйста, сигарету. Они закурили. Наташа откинулась на спинку стула, у неё на глазах опять появились слёзы.
– Ты не представляешь, они любят друг друга, по настоящему!
- А… а я то думаю, что случилось, - и она громко засмеялась. – А они, оказывается, любят друг друга. Господи, нашла из-за чего плакать, да они сейчас посидят, потом пойдут в подъезд, и…, а нашла из-за чего плакать-то. Позавидовала что ли, но ведь, у тебя с Костей, то же, вроде бы всё хорошо? Или…
- Всё хорошо, ты права, так, что-то вспомнилось… своё. Зина, приготовь два кофе и два пирожного.
- Ты, что офонарела, ведь они ничего не заказывали!? Что сама платить будешь?
- Иди, иди, приготовь. – Официантка загасила сигарету, включила музыку, и улыбнулась. Взяла заказ и… понесла влюблённым. Поставила перед ними на стол.
- Ой, извините пожалуйста, но мы ведь ничего не заказывали… у нас и денег то нет. – Сказала Юля.
- Вы у нас сегодня первые посетители, поэтому вам бесплатно.
- Ой, спасибо Вам! – Не удобно как-то. – А парень смотрел на неё такими глазами, что Наташе снова захотелось плакать. И она, отвернувшись, быстро ушла.
- Ну, надо же ещё и на халяву, едят, - ворчала Зина.
- Что случилось, что за крики, - и посмотрев на Наташу, - и слёзы. – Подойдя к ним, спросила директор.
- Да вот, наша Наташа решила сегодня за свой счёт накормить всех посетителей.
- Зина не юродствуй, Мари Николаевна, я просто… ну, в общем, это моё дело, я уже деньги в кассу внесла, вы не беспокойтесь.
- Да, что у вас здесь такое, объясните.
- Любовь у нас там, сегодня. – Опять съязвила Зиночка, кивая головой в зал.
- Наташа, ничего не понимаю.
- Там ребята молодые сидят, они любят друг друга… по настоящему… - и Наташа посмотрела на директора, слёзы опять предательски выступили на глазах. Мари Николаевна, повернулась и пошла к посетителям, что сидели в зале. Она шла, и у неё, вдруг так защемило сердце. Они сидели близко-близко и кормили друг друга пирожным, с ложечки, а вокруг было такое сияние. Там было что-то неуловимое, нежное, там не было пошлости, там действительно была любовь. Она остановилась как вкопанная, ком стоял в горле и…, резко повернувшись, ушла в свой кабинет.
- Что с ней? Вы что сегодня с ума посходили, истерички. – Говорила Зина. – Смотри и у той тоже крыша съехала. Ну и дела.
 А Павел с Юлей, подошли к кассе, смущаясь, ещё раз поблагодарили за угощение и ушли.
 Директор, больше сегодня не выходила из своего кабинета. Но через администратора предупредила, что кафе сегодня закроется раньше, потому что надо провести собрание в шесть часов, и чтобы все были.
- Ну, придумала! Она, что там сегодня, белены, объелась, что ли? – Опять ворчала Зина.
В шесть часов, весь персонал, был в сборе, пришли даже те, у кого был выходной.
- Уважаемые коллеги, собрание будет проводиться в другом помещении, поэтому попрошу вас всех, пройти и сесть в автобус. – Говорил администратор.
Автобус остановился у дверей шикарного ресторана. Но туда никого не пускали, хотя возле дверей толпилось много народу.
- Пропустите пожалуйста, сегодня ресторан работает под заказ. – И Мари Николаевна провела нас вовнутрь. А там… были мужья, жёны, подруги, друзья всех наших работников, и Костя с букетом в руках, встречал Наташу.