Насмешка

Любовь Чурина
Насмешка.
 …Она смеялась, она опять смеялась над ним. А он злился, и ему так хотелось ударить её за это. Издевательский смех выводил его из себя, он еле сдерживался, а потом, всё же ударил её, по лицу. Но на удивление, она не заплакала, а продолжала издеваться и теперь не только смеялась, но и говорила ему разные, обидные гадости. Он умолял её замолчать, вставал перед ней на колени, а она только брезгливо кривила в кровь разбитыми губами и хохотала. Тогда он и ударил её чем-то тяжёлым, по голове…
 Кирилл проснулся в холодном поту, - опять этот страшный сон, снова он убивает её. Вот уже почти год ему снится этот сон. – Он умылся, позавтракал и отправился в институт.
 Как ни странно, но он опять встретил её около главного входа. Девушка стояла в окружении своих сокурсников, и громко смеялась. Их глаза на мгновение встретились, но он, не уловил в них, никакой насмешки. Той насмешки, которая преследовала его, в его снах, целый год.
 Отсидев и прослушав большую часть лекций, решил, что на сегодня хватит. Он уже выходил на улицу, когда за спиной раздался смех. Резко обернувшись, чуть не сбил кого-то с ног. Она стояла к нему лицом, смотрела на него, но при этом говорила с тем, кто стоял с ней рядом. И вдруг пошла к Кириллу навстречу. Его толкали, он мешал заходить и выходить, но стоял как истукан, уставившись на неё во все глаза.
- Что ты на меня всё время смотришь? Я тебе нравлюсь? Так давай познакомимся. – Она смотрела на него вызывающе. Девушка была так хороша… Но, он словно проглотив свой язык, молчал. – Ну что, так и будешь молчать? Меня зовут Лена. – И она протянула ему свою ладонь, пальцы длинные, как у пианистки.
- Кирилл. – Еле выдавил он из себя, слегка коснувшись её пальцев, отдёрнул руку. Нет, он не был
трусом и с девчонками умел обращаться. Но она, та, которая снится ему уже год, а главное, что он, её убивает, почти каждое утро. Вот это, и заставляет его цепенеть, от её присутствия.
- Ну, что так и будем стоять? Или может, ты меня пригласишь в кафе. Я так понимаю, что ты уже сегодня получил, свою порцию знаний?
- Пойдём, лучше ко мне домой. – еле-еле выдавливал он из себя слова. Родители на работе, дома никого нет, музыку послушаем.
- Пойдём, какая разница, я на сегодня тоже выполнила программу минимум. – И они вышли на улицу.
Дома действительно никого не было. Лена не боясь, и безо всякого стеснения, прошла по комнатам,
заглянула почти во все уголки. Затем пришла к нему на кухню, где он уже сварил кофе.
- Ничего, хорошо живёте. Три спальни, это у тебя есть ещё брат или сёстра? – Спрашивала она, усаживаясь на стул
- Нет, я один, третья спальня бабушки. – Кирилл разлил кофе. – Тебе с сахаром?
- Нет! А она где?
- Не знаю, может, в магазин пошла. – Отпивая кофе, ответил он.
- Как интересно, ты ведь сказал, что у тебя никого дома нет. А как же бабушка? Или ты не считаешь её за человека? – Спрашивая, Лена разглядывала кухню. Здесь было уютно и тепло.
- Что, ты, я люблю бабушку. Но, если бы я тебе сказал, что она дома. Вдруг ты, бы отказалась идти.
Мы только сделали по глотку, как пришла моя бабушка.
- Кирилл, ты уже дома, что-то рано сегодня. Возьми, пожалуйста, у меня сумки. – Он вышел в прихожую.
- Добрый день бабуль. – Он поцеловал её в щеку. Взяв пакеты, принёс их на кухню.
- Может мне уйти? - спросила Лена. – Тебя не будут ругать, за не прошеных гостей?
- Нет, моя бабушка, вообще никогда не ругается. – Удивлённый её вопросом, ответил Кирилл.
- Здравствуйте, меня зовут Зинаида Кирилловна, я бабушка Кирилла, - говорила она, заходя в кухню, уже переодевшись в домашнее платье. Начала разбирать сумки. – А Вас как звать - величать?
- Лена.
- Ну, тогда помогайте мне Леночка, сейчас быстренько приготовим вкусный ужин, скоро Саша и Тоня придут с работы, и мы все вместе поужинаем. Зинаида Кирилловна оказалась просто искуснейшей кулинаркой. Она так ловко и умело, расправлялась с продуктами, что Лена, не могла отвести взгляда от её рук. Кирилл, тоже помогал, нисколько не смущаясь этой не мужской работы. Стол накрыли в зале, в честь гостьи. Когда почти всё было готово, пришли с работы родители Кирилла. Они тоже поцеловали бабушку, переоделись, вымыли руки, и мы сели за круглый стол. Завязалась непринуждённая беседа, ужин был замечательный. Лене не хотелось уходить, но время уже было позднее. Кирилл пошёл её проводить. Выйдя на улицу, Лена начала смеяться. Она так хохотала, что у него защемило сердце. Он понял, что смеётся она над ним и его близкими. У него так и вертелось в голове, что она сейчас скажет: « Маменькин сынок или бабушкин внучек!» – И он попытался заглянуть ей в глаза, ожидая и боясь увидеть там, насмешку. Вдруг смех оборвался, Лена смотрела на него, очень, по-доброму.
- Кирилл, я сейчас вспомнила тот анекдот, что рассказывал твой папа. Ты знаешь, мне не ловко было хохотать там, у вас, ещё подумали бы про меня, не весть что. Ты извини, за дикий смех. Знаешь, мне так у вас понравилось. Зинаида Кирилловна - чудо! Можно я ещё приду к вам в гости?
- Да, да, конечно, я буду очень рад, – ответил он с облегчением, понимая, что над ним не насмехаются.
Утром, проснувшись, впервые, за много дней и месяцев, никого не убив. Он вообще, сегодня не видел снов. Возле главного входа, как всегда раздавался смех Лены. Увидев его, она подбежала, взяла за руку и, подвела к своим одногруппникам.
- Ребята, познакомьтесь это Кирилл, мой друг, – и ему, - после занятий пойдём к тебе? А, твоя бабушка дома будет? Она мне вчера ещё не все секреты кулинарии открыла. И, Лена опять заливисто засмеялась.
Но в её глазах, не было, никакой насмешки.