Руки

Тася
Hola. Como estas? Eres muy guapa. Te deseo. Vamos!!! Me llamo Jose.
(привет, как дела. Ты очень красивая. Я хочу тебя. Поехали, меня зовут Хосе)

 …Его слова. 43 года. Очень обаятельный испанец из разряда эдаких «мачо», пресытившихся играть даже в самые дорогие игрушки. Катя – очередное развлечение. Но - как иногда бывает у женщин – любовь с первой ночи. Вот и понеслось. Все подруги наперебой говорили: «Забудь, была только одна ночь, он больше и не вспомнит. Он хоть имя твое знает? А телефон? Тем более! О чем, деточка мечтаешь, он тебя на двадцать лет старше?!! Да и каждый день у него новая, не сомневайся.» Но разве так легко забыть, когда каждую ночь снились - уверенный взгляд, капельки воды на слегка тронутых сединой волосах и руки, его прекрасные руки. Никогда еще в своей жизни Катя не видела, чтобы мужчина имел такие красивые руки.
 Прошла неделя. Они не виделись. Катя не знала, что он решил ничего и никогда не иметь больше общего с той смазливой русалкой из бассейна. Но думал:«Черт и как же ее звали? Да, девочка, несомненно хороша. Но эт не про меня. Я один теперь навсегда, да и вообще эти русские. Только и думают как богатенького зацепить. На фига проблемы?! Нет ну хороша была однозначно. Но нет. Имидж портить не буду, заводя постоянную подругу. Да и говорит по-испански плохо. Как обьясняться то будем? Не, не буду и думать. Привыкну, она в Россию свою свалит, а я тут еще скучать начну. Привычка – дело плохое. Авось больше не увидимся? Да и не надо. Ну вот, блин, как назло в эту деревню ехать надо. Друг звонит, проблемы там у него. Да что это я? Ради соплячки с коротой один раз (не, не один с ней три оргазма поимел в два часа времени, впервые за всю жизнь). Не буду планы нарушать. В конце концов я все решаю...»
Заехав в деревню и погрузившись в проблемы друга Хосе и забыл, что здесь может пересечся с Катей, да и уже было решено, увидев ее, проехать мимо, поздаровавшись и больше ничего. Далее мужчины поехали в ресторан и после обеда было решено сладко поспать сиесту. Отвезя друга Хосе неторопливо вел машину по направлению к отелю. Внимание было привлечено стройной блондинкой, одетой в черный топ и шорты. «Блин по-моему это она!-подумал Хосе – как кукла Барби прям, надо подвезти до дома, а то жара на улице, сварится еще. А откуда можно идти средь белого дня, да еще время послеобеденного сна? Странная русская, а интересно она такая же тупая блондинка о которых анекдоты пишут, сколько с белобрысыми сплю, так не одной извилины не замечал. Надо проверить, а заодно еще раз переспать с ней. Не каждый день встречаешь девочку, с которой мультиоргазмические ощущения испытываешь»
Хосе притормозил: «Hola, sube en el coche»,(привет, садись в машину)
Катя послушалась.
-Vamos a tomar una copa!(поехали пропустим по стаканчику)
-No Quero! Vengo de gimnasio!(не хочу, а только из спортзала)
- Vaya, eres deportista?(вау, ты спортсменка?)
-Si, un poco.(да, немного)
-Pero un vaso de zumo?(но стаканчик сока?)
-Vale…(хорошо)
После почти часового разговора в баре с помощью жестов договорились о свидании в воскресенье. Только слово воскресенье Катя так и не поняла, пришлось записать и по приходу домой расспрашивать у почти обьиспанившейся подруги Светки (которая в «поисках чистой и настоящей любви» все последнее время проводила в судах по вопросам раздела имущества со своим уже третим «плохим» мужем) значение слов domingo, entrevista и т.п. (воскресенье, свидание)
Неделя, по мнению Кати была невыносимо длинной, ночь с субботы на воскресенье – бесконечной. Она просто прибежала на свидание к своему milagro. (чудо). Но немного перестаралась – он приехал позже. «Немного некрасиво, что я, девушка, и первая пришла...» - думала она. Хосе появился немного позже. Красавец! Одет во все белое и на таком же белоснежном мерседесе.
Был обычный летний испанский день с 40 градусной жарой, но Катя ощущала у себя под кофточкой все 60. Они ехали в другой город и в течение всего пути девушка не переставла любоваться своим мачо. Нет был далеко не красавец, но такой обаятельный, а главное его руки, которыми он уверенно держал руль и переключал скорости.Желание оказаться в плену этих рук было неистерпимым. До боли хотелось наконец оказаться в номере отеля наедине и наслаждаться.
Но они приехали к подножию старого замка, Хосе решил показать своей сегодняшней спутнице кусочки из истории Испании. Экскурсия длилась больше двух часов. После Хосе заявил, что голоден и отправились в ресторан. Обед занял тоже около двух часов. «Боже мой, разве так можно издеваться над человеком? Или он меня совсем не хочет?» - думала Катя. Но через пять часов томительных ожиданий они наконец зашли в комнату, обставленную в стиле 17 века. Вроде уже и секс был, вроде и не дети, но оба уселись в разные углы комнаты. Катя не была девственницой до знакомства с Хосе, но такого странного подавляющего желания в сочетании со страхом никогда ни к кому не испытывала. Хосе вообще не «первой молодости», трижды разведеный, привыкший иметь любую женщину по первому капризу своего тела, последние годы прибегая к услугам элитных проституток, инициативу не проявлял. Но через пару минут уже было не важно кто первый начал раздеваться – его руки уже ласкали ее тело и не отрывались в течение полутора часа от горячей груди женщины. Они наслаждались телами друг друга, но как бывает в фильмах, их прервал телефонный звонок. Давний друг нуждался в помощи и Хосе не мог отказать. По дороге домой договорились встретиться на следующий день.
Катя летала. Она ждала свиданий с нетерпением. Учила испанский изо всех сил, но он все путался в голове с английскими словами, вдолбленными еще в университете. Хосе же наоборот немного охладел к девушке и решил, что несколько свиданий с хорошим сексом будет достаточно для него, а потом он ее «оправит» в бывший «Союз нерушимый» и сохранит хорошие воспоминания о блондиночке. Надо отметить, что на этот момент он так и не запомнил ее имя, да не так было уже важно.
Видеться парочка могла только два дня в неделю, остальное время Хосе должен был работать в другой провинции. Всю неделю Катя его ждала. За дни ожидания познакомилась с группой англичан и все свободное время проводила с ними, практикуя свои английский. Со стороны одного из Лондонских парней начались неоднозначные намеки, четко подмеченные подругой Светкой, которой как знатоку мужчин всегда можно было верить. Кате нравился статный блондин с синими глазами. Он был галантен, умен, начитан и проводить с ним время в компании – одно удовольствие, но желаний он не возбуждал никаких. Вся страсть просыпалась только при виде черноглазого мачо и его волшебных рук. Которые сначала ее ласкали до полного изнеможения, прикасаясь так нежно, но с какой-то непонятной силой, которой невозможно не подчиниться, а потом, только потом он брал ее всю, до последней капли, занимаясь любовью уже не с женщиной, а с существом не отдающим себе отчета в своих действиях, желаниях. В таком состоянии она доводила его до сумашествия, даря новое удовольствие, казалось уже все испробовавшему мужчине. И через пять минут после пика удовольствия она вновь смотрела на него своими пьяными от бесконечных оргазмов глазами и вновь он ее желал, но это была не просто жажда тела, хотел иметь ее всю, как капризный дьявол он забирал ее душу, заставляя кричать то ли от ощущения, что она сходит с ума, то ли от бешеного удовольствия.
Три недели сумашедших свиданий пролетели быстро. И в один из выходных Катя сообщила, что уезжает, что отпуск подходит к концу и остались последние пять дней до отьезда. Хосе промолчал, но к следующему свиданию готовился как к первому, ощущая себя шестнадцатилетним. Даже приехал немного раньше. Катя, ожидая его у подьезда, весело болтала со своим английским другом. Хосе подьехал ближе, но из-за отсутствия даже минимальных знаний английского так и не смог понять о чем разговаривала парочка, и это привело его в бешенство. Когда Катя наконец оказалась в его обьятьях он решил, что последние дни они должны провести вместе, не разлучаясь ни на минуту.
Они уехали на побережье средиземного моря и в течение четырех дней наслаждались друг другом, морем и солнцем. Они не уставали прикасаться к друг другу, сбегали из ресторанов не успев насытиться едой, поскольку голод желания секса был сильнее. Только в последний день Хосе про себя заметил, что встречается со своей Катей почти месяц и за это время ни разу не захотел другую. Она давала ему Все. Не надо было искать больших удовольствий. Катя же к этому времени научилась сносно говорить по-испански, рассказывала ему о своей жизни и оба понимали, что между ними рождается что-то большее.

..........
До регистрации оставался один час. Все куда-то торопились. Парочка не замечала их. Чтобы не плакать Катя терроризировала «протезный» телефонный автомат, который никак не хотел дозваниваться до ее дома. Хосе в это время заботился о ее багаже, пытаясь прикрепить дополнительный кодовый замочек на чемодан. Когда обьявили регистрацию оба уже чувствовали сдавливающуу боль в груди. Подруга Светка пыталась разрядить обстановку скользкими шуточками, но без успеха. Надо было расставаться. Она уехала. Приветливый московский ветерок и слезы соскучившейся мамы, дали понять Кате, что она вернулась в страну, где ее ждут и любят. Через несколько дней она успокоилась. Вернулась на работу. Все стало на свои места, только в глубине души Катя знала, что все еще влюблена в черноволосого мачо с самыми красивыми руками в мире.
 Наступала осень и о остывающей землей остывали воспоминания, но не чувства. В воскресенье раздался звонок в дверь. Катя открыла, на пороге стоял Хосе и укорительным тоном сказал: «Сегодня выходной, а по выходным у нас свидания. Как ты могла забыть. Уже час тебя жду у подьезда, а вообще, если тебе не известно, то с сегодняшнего дня ты живешь со мной! Собирай вещи!»



P.S. Это реальная история. Катя и Хосе вместе уже семь лет. У них трое детей. Хосе не перестает любоваться Катей, а она недавно заметила, что у маленького Антонио руки точь в точь как у папы....