Без диалога

Мэкси Эмбервилл
И то, что было, набело,
Откроется потом.
Мой рок-н-ролл – это не цель и даже не средство.
Не новое,
А заново,
Один и об одном,
Дорога мой дом и для любви это не место.
Прольются все слова как дождь,
И там,
Где ты меня не ждешь,
Ночные ветры принесут тебе прохладу.
На наших лицах без ответа
Лишь только отблески рассвета того,
Где ты меня не ждешь.
А дальше, это главное
Похожим на тебя,
В долгом пути
Я заплету волосы лентой.
И не способны на покой,
Я знак подам тебе рукой,
Прощаясь с тобой,
Как будто с легендой.
Прольются все слова как дождь,
И там, где ты меня не ждешь,
Ночные ветры принесут тебе прохладу.
На наших лицах без ответа
Лишь только отблески рассвета того,
Где ты меня не ждешь.
И то, что было набело
Откроется потом.
Мой рок-н-ролл – это не цель и даже не средство.
Не новое,
А заново,
Один и об одном,
Дорога мой дом и для любви это не место.
Один и об одном,
Дорога мой дом и для любви это не место.

Что такое большой город? Огромное количество людей, каждый со своими мыслями, идеями и целями. Кто делает ритм мегаполисов настолько молниеносным? Порой кажется, что он превышает скорость света. Ждет ли нас когда-нибудь покой? Нет. Никогда. Разве остановка возможна?! « Ни в коем случае! » - так ответит любой деловой, успешный человек, проживающий в водовороте под названием Большой Город. Он как ураган Катрина сметает все на своем пути. И игра в прятки не поможет. Любовь? Для неё больше нет места. Мы чего-то боимся? Пожалуй. Бездействие в современном мире равносильно краху. Разве мир рухнет, если мы дадим себе остановится? Для кого-то да: они могут всё потерять, хотя никогда не поймут причину случившегося. А для кого-то нет. Это философия большого города. Все мы ведём борьбу на выживание, только не всегда понимаем это. Кто же тогда выживает? Единицы. Только те, кто плывут по течению. На пьедестал можно взобраться, но удержаться на нем практически невозможно. Так может лучше задуматься, стоит всё-таки эта игра свеч? Или нет?
 Какое самое подходящее время для случайных встреч? Наверное, вечер. Поздний. Ни у кого уже нет секретов. Всё самое сокровенное становится явным. В такое время суток на улицах нет ничего постороннего или ненужного. Это понимают только избранные. Только они способны оценить все прелести жизни вне мегаполиса, но одновременно находясь с ним в непосредственной близости. Их искусство заключается в том, чтобы быть двуликими. Один человек – один мир – одно состояние. Но выражение постоянно изменяется. Способность к неузнаваемости – вот их инструмент, полотно и жанр.
Двое: она и он. Стоя друг против друга на шумной, но к двум часам ночи уже опустевшей улице, они читают абсолютно ВСЁ… в глазах и взглядах. Ни единого слова, ни звука, только ощущения и мысли. Медленное и робкое приближение, прикосновение рук. Нет ни единого намёка на пошлость. Это люди-загадки. У каждого из них свой аромат, его приносят движения ветров. Эта любовь? Кто-то, может быть, назвал это так. Но нет, это не она. Это всего лишь порыв, мгновение, у которого срок действия одна ночь. Обоих устраивают такие правила игры.
А что же тогда утром? А утром они оба снова те же творческие, деятельные люди. Всё забывается. Словно стирается из памяти. Только ощущение сладости не покидает их. А потом всё сначала…. Всё с чистого лица: новый проспект, другой поздний час, новый аромат.
Вы спросите, не надоедает ли им это? Наверное, нет. Ведь они путешественники, в своём особом жанре. А если дорога их дом, то для любви это не место. Некоторым всё равно надоедает. Они сходят с дистанции. Меняют ночные фонари на домашний вечер. И находят своих постоянных спутников.
 Мегаполис – это огромная тайна. Возможно, ли её постичь? Заглянуть во все её недоступные уголки, чтобы выяснить, почему теперь ради множества чего-то фальшивого и ненастоящего, мы отказываемся от дорогого и любимого ранее человека. Ради случайных людей, встреч, мимолётного удовольствия, отвергаем то, что было нам дорого, то, в чем мы кода-то нуждались? Пытаемся изменять себя и себе….