Он умер и засмеялся

Даша Полынь
Он умер и засмеялся, просто большое
стало малым, а малое большим…
(Хлебников)


Манхэттен. Ужасный ливень. Он идет по скользкой мостовой и улыбается. Тяжелые мокрые капли падают на его лицо, он пытается поймать их ртом, у него не получается, и он смеется как ребенок…Навстречу ему движется нескончаемый поток людей. Все они спешат куда-то…бешеный город… мимо пронеслась какая-то девушка, толкнула его да еще и накричала, что нечего, мол, под ногами мешаться! «Странная»,- подумал парень, с его-то метр девяносто мешаться под ногами…и улыбнулся. И никто из этих людей даже не догадывался, что, может быть, завтра или послезавтра этого забавного, жизнерадостного парня уже не будет, что он уже никогда не пройдет по скользкому асфальту, никогда не улыбнется этому миру…
Этого юношу звали Данила, ему было только 20, но он был уже мертв…у него лейкемия- приговор на смерть, который обжалованию не подлежит! Последние пол года с тех пор как он узнал о болезни, он практически не был дома, родители сначала надеялись на чудо, еще бы поздний, самый любимый и долгожданный ребенок, у Данилы всегда было все, чего бы он не пожелал…они таскали его по врачам, по знахарям, колдунам всех гильдий и стран…увы…врачи в один голос твердили, что больше полугода он не протянет…колдуны брали деньги и на следующий день бесследно исчезали…родителям пришлось смириться…
За эти пол года Данила объехал весь мир, жил так, как будто именно завтра он умрет. Родители оплачивали все его прихоти. Даниле было безумно жаль их, не себя, он давно смирился, решил, что так надо, ему было жаль их… Мать по ночам плакала в подушку, а отец поседел за два дня… Но он не мог умереть вот так, ничего не видев в жизни…и он уехал…позвал с собой только Сашку…она поехала, бросила все: учебу, работу, родителей…и поехала с ним.
И вот теперь они в Манхеттене…вдвоем… Данила забыл, когда он в последний раз спал, он сидит на транквилизаторах, кофе и прочей херне, только чтобы не заснуть…не потерять ни одной драгоценной минуты жизни.
«Человек должен жить так, как если бы он был свободен»,- постоянно повторял Данила слова Канта. Когда Сашка засыпала, он тихо вставал и шел гулять по городу.
Вот и сейчас девушка спит в отеле, а он бродит по ночному мегаполису…и он счастлив, по настоящему счастлив, в плеере любимая песня: «Я живой, я лечу по каналам любви, я живой, я цвету, если хочешь- сорви…» Ему не страшно умирать, ибо он познал жизнь…
Сашка твердила: «Я умру вместе с тобой, мне не нужен этот мир без тебя…я не хочу…» Он целовал ее волосы и нежно шептал ей: «Нет, родная, ты будешь жить, ты должна жить, ты не умрешь, а когда это все же случиться через много-много лет, то ты придешь ко мне, и я тебя там встречу…мы будем вместе летать над миром и заниматься любовью на облаках…» Девушка безумно любила Данилу, и он ее не меньше.
…а вчера она сказала, что ждет ребенка, Данила был на седьмом небе… Саша сказала, что не хочет, чтобы этот ребенок рос без отца, и, что она сделает аборт. Данила посмотрел ей в глаза и сказал, чтобы она не смела даже думать об этом… В этот вечер Сашка долго плакала, а парень успокаивал ее…они так и уснули на диване, крепко обнявшись…


Они обвенчались и поклялись друг другу в вечной любви, пока смерть не разлучит их…
Данила прожил еще месяц…он умер весной, пятого мая, чудесным весенним утром…он ушел тихо…Сашка открыла глаза и увидела Даню…на губах его была улыбка…
Через пол года Саша родила сына. Родители Данилы были в восторге от малыша…он был вылитый отец, такие же черные волосы и огромные синие глаза…его назвали Данилой…