Естественный отбор

Виталия Максимова
Сегодня я проснулся от холода и испугался. Я не понимал, где я нахожусь, все вокруг было чужим и незнакомым. Порадовало только одно обстоятельство, что вместе со мной оказалось еще четыре товарища, вернее три товарища и одна подруга. Девчонка! До этого мы никогда не водились с девчонками, а эта еще маленькая, шустрая, все норовит нам объяснить, что и почему, только раздражает, но в новых обстоятельствах приходиться терпеть ее и относиться снисходительно к ее глупой болтовне. Сначала все были очень встревожены, кроме того, непонятно было, куда девались наши мама и папа, но все образовалось самым чудесным образом: мы нашли новый дом, очень красивый и уютный, старший напомнил нам, что родители предупреждали, что однажды мы расстанемся с ними, и будем жить в суровых условиях естественного отбора. Конечно, все это пока не очень понятно, но радует то обстоятельство, что в нашем новом доме тепло и светло, а также очень легко можно доставать еду. Поэтому все заботы и тревоги более не заслуживают внимания, и все время у нас уходит на разные игры и развлечения. Немного раздражает эта малявка Адель, тоже мне королева, но я стараюсь быть терпеливым и не слишком к ней придираться, ну что возьмешь с девчонки?

Сегодня я влюбился. Всерьез и по-настоящему. Навсегда. Конечно, в Адель, в кого же еще, вокруг больше нет ни одной особы слабого пола. Произошло все до смешного глупо. Мы играли в догонялки и я гнался за Альфредом, я уже почти нагнал его, но тут из-за угла выскочила она, и мы столкнулись с ней нос к носу, взгляды наши встретились и я понял, что пропал. Я даже представить себе не мог, что она настолько привлекательна, всегда считал ее бесцветной и глупой, а теперь понимаю, что она самая лучшая на свете. Готов на все ради нее. Конечно, я не признался ей в своих чувствах, не хочу чтобы она задирала нос или хвасталась перед парнями. Буду любить ее тайно.

Сегодня я понял значение слова естественный отбор. Адель одна, а нас четверо, видимо я не один в нее влюбился, потому что Альберт сегодня просто не отходил от нее, всячески строил глазки, оказывал знаки внимания, следовал за ней повсюду, ненавижу его! Я буду бороться за любовь, Адель должна быть только моей!

Вчера я убил Альберта и Ираклия. Ираклия я не хотел убивать, но он пытался помешать мне убить Альберта, поэтому мне пришлось убить и его. На самом деле, сам удивляюсь, как я справился с этим, они ведь гораздо крупнее меня, но мне помогла моя любовь. Сегодня утром я снова смотрел в ее темные влажные глаза и наслаждался их неземной прелестью, она просто красавица. Ее тело такое манящее и упругое, до чего же она хороша, я очень хочу, чтобы у нас были дети, но все еще не решаюсь сказать ей о своей любви, очень боюсь оттолкнуть или напугать ее. Она ведь в сущности еще совсем дитя. Сегодня утром она печально спросила меня, не знаю ли я, куда запропастились Альберт и Ираклий, и мне пришлось ей солгать, что не знаю. Она ответила, что очень боится, что их похитили, как когда-то нас, и теперь нас снова могут похитить и разлучить. Я постарался успокоить ее как мог, но она очень напугана.

Сегодня Альфред сообщил мне, что собирается создать с Аделью семью и завести малышей. Я убил его. Он яростно сражался, но у него не было шансов. Я должен обладать Аделью. Я, и никто другой, она будет принадлежать только мне. К счастью, Адель в это время была далеко и не могла видеть нашего поединка. Конечно, с одной стороны мне хотелось, чтобы она полюбовалась на мою отвагу, но в тоже время я опасался, что она окажется слишком чувствительной и ей тяжело будет перенести убийство, совершенное у нее на глазах. Но закон природы есть закон природы, против него не пойдешь, я уже давно понял, что из нас должен остаться кто-то один, и этот счастливчик будет всецело обладать Аделью, и вот теперь я оказался этим счастливчиком.
Спрятав тело в зарослях, я отправился на поиски Адели и сообщил ей печальную новость, что Альфред пропал. Она была еще более напугана, чем прежде, но я успокоил ее, сказав, что теперь мы не будем расставаться ни на миг, поэтому нас не смогут разлучить. Наконец-то я открыл ей свое сердце и признался в любви, предложил создать семью и завести детей, она охотно согласилась. Последующие несколько часов были самыми упоительными в моей жизни, мы играли, ласкались, любили друг друга. Адель была очень веселой и раскованной, а потом наш дом залил яркий свет, что то огромное прошло прямо сквозь потолок и схватило Адель, она забилась, пытаясь вырваться, но безуспешно. Через несколько секунд она навсегда исчезла из моей жизни. Я думал, что сойду с ума от горя, я кидался на стены и бился об пол, но ничего не помогало, тогда словно сойдя с ума и громко проклиная свой новый дом, сделавший меня таким несчастным, я стал высоко подпрыгивать, пытаясь зацепиться за крышу и через нее покинуть свою тюрьму.


Светлана грустно смотрела на маленький высохший трупик самца гуппи, выпрыгнувшего из аквариума. Это она была виновата в его смерти, когда рыбки стали погибать одна за другой она поняла, что кто-то из них убивает остальных, поэтому, когда осталось всего две, она решила отсадить одну из них в банку, подальше от греха. И вот ночью самец выпрыгнул из аквариума и погиб. Слишком поздно девушка поняла, что по роковому стечению обстоятельств ей подарили четырех самцов и одну самочку, и погибающие рыбки были всего лишь следствием действия сурового закона живой природы – естественного отбора.