Убей их всех!

Вальмир Асадуллин
 


 Солнце циркулярной пилой взрезало небосвод. Фоджо на полусогнутых выбрался из подвала и направился прямиком в спальню. Была трудная ночь, часть ритуала исполнена, осталось совсем немного. В материалах церемонии, которые он купил по Интернету, было четко указано, что после каждой ночи надо выпивать определенный настой трав, но Фоджо был слишком измучен. Пришлось прочитать кучу призывов, молитв и заклинаний прежде, чем появились первые признаки присутствия духов, потом он долго усмирял их именами бога и ангелов, потом изгонял. В-общем, ночка выдалась та ещё. Фоджо было трудно, но он нисколько не сомневался, что поступает правильно и сможет довести все до конца.
 Проснулся Фоджо из-за собаки. Какая-то дворняга вздумала лаять возле его дома.
 Он бросил взгляд на стену напротив кровати. Фотографии, фотографии, фотографии. Лица радостные, печальные, злые. Парни, девушки, мужчины, женщины. Он ненавидел их всех. Кого-то за сплетни за спиной, кого-то за равнодушие, кого-то за издевательства. Причин было много. Когда он только начал составлять список, то собирался включить в него тех, кто когда-то крупно насолил ему. Но потом стали вспоминаться и мелкие обиды, все, что пряталось глубоко в подсознании, вся боль прошлого, вся горечь, все разочарования. Он решил, что если уж мстить, то сразу всем…
 Добравшись до кухни, он долго и жадно пил воду из-под крана.
 Псина перешла на вой. Плохая примета.
 Фоджо взял нож и направился на улицу, но его остановил звонок.
 - Да.
 - Чем занимаешься? Привет.- Это была его девушка Эви.
 - Ничем. Встал только.
 - Что за вой?
 - Собака.
 - А, понятно. Я хочу сегодня татуировку сделать.
 - Хочешь, чтобы я пошел с тобой.
 - Ага, конечно. Мне будет нужна твоя поддержка.
 - Хорошо.
 - Заезжай за мной в пять. ОК?
 - Ок, крошка, - выдавил из себя Фоджо, прикидывая, сколько времени займет татуировка. А потом Эви, конечно же, захочет ласки. Надо будет придумать что-нибудь. Нельзя нарушать воздержание.

 Эви сделала себе татуировку в виде дракона. На животе. Хвост дракона огибал часть бедра и тянулся к лобку. Весьма соблазнительная картина. Фоджо стоило огромных трудов не затащить Эви в постель. Вернулся домой он только к десяти.
 Защитный круг был неровным. Пентаграмма имела кривые углы. Свечи периодически гасли. Фоджо путал страницы, сбивался в заклинаниях, но все же закончил основную часть ритуала. Сейчас согласно гримуару, вокруг защитного круга роились духи, которых он вызвал. Это были сущности, питающиеся ненавистью, ужасные адские создания с труднопроизносимыми именами. Фоджо поднял с пола папку с фотографиями…

 Пиво было дрянным. Фоджо с ненавистью посмотрел на бутылку, затем на экран телевизора – начинался баскетбольный матч. На столике гора чипсов и попкорн. Смятые газеты. Некоторые статьи обведены маркером. Некрологи.
 Телефон как всегда зазвонил неожиданно.
 - Да.
 - Инсолт?
 - Да, говорите.
 - Это Багет. Надо поговорить.
 - Мне не о чем с тобой говорить. Ты подставил меня, в итоге я оказался без работы.
 - Фоджо, так вышло. Мне пришлось. Ты должен понять, - заискивал голос.
 - Я ничего тебе не должен.
 - Ты будешь гореть в аду!
 - Возможно. Значит, встретимся там. – Фоджо оттянул резинку трусов от живота и отпустил. – Сдохнете все.
 
 Спустя неделю все было кончено. У Фоджо была аккуратная стопочка некрологов о тех, на кого он наслал проклятие. Жизнь Фоджо Инсолта, агента по продаже недвижимости, вошла в нормальную колею. Он нашел новую работу, по утрам улыбался, не воздерживался от секса, и на душе у него было тихо и спокойно.
 Через полгода Фоджо сделал Эви предложение, и вскоре они поженились. Родители невесты помогли приобрести молодой семье новый дом в Тампе.

 - Фодж, разбуди Келли.- Эви носилась по кухне, готовя завтрак для детей. Близнецы Питер и Зак уже сидели за столом.
 - Хорошо, дорогая. – Примерный семьянин Фоджо Инсолт, поправив галстук, стал подниматься по лестнице. В комнате девочки, самого младшего ребенка, царил беспорядок. Келли было уже семь, и она любила сериалы о маленькой ведьме Сабрине. Стену украшали постеры. – Малышка, пора вставать.
 - Ну, пап, я хочу спать, - захныкала Келли.
 - Чтобы чего-то добиться в жизни, надо трудиться,- сказал Фоджо.
 Келли села на кровати, взгляд её стал тяжелым и потусторонним.
 - Трудится так же, как ты потрудился, чтобы отправить нас на тот свет? – утробным голосом спросила девочка…