Мой ангел

Эмо Ция
Всякий раз, посмотрев в ее глаза, я вижу в них грусть и одиночество. То, что всегда вместе с ней. Иной раз, даже не надо искать в толпе ее глаза, а, просто увидев ее облик, можно с легкостью понять, что и в этот миг ей очень одиноко. Но я не могу ей помочь. Если бы только она знала о моем существовании.
Два блестящих огонька в ее глазах заставляют меня чувствовать боль, ее боль, что на ее душе. Я медленно, стараясь прочувствовать каждой моей частичкой, принимаю на себя удары ее сердца. Понимаю, осознаю, в ней есть что-то особенное, непонятное другим – ее чувства. Она дышит по особенному. Каждый раз она вдыхает воздух, так осторожно, будто делает это в последний раз и выдыхает с той же осторожной легкостью. Ее взгляд напоминает раннюю весну, когда только все начинает расцветать. Подобно бутонам ее губы изрекают мимолетные, еле уловимые стоны. Она просит о немногом. Ей не нужно ни светских балов, ни драгоценных камней, ни шикарных туалетов, ни уникальной внешности, в прочем внешность у нее на удивление неповторима, ни богатства. Ей нужен маленький осколочек счастья, того счастья, которым не наградил ее Бог. Почему Он посчитал ненужным даровать ей счастье? Видимо одно ее существование должно было заменить ей счастье. Но этого не случилось и вместо обаятельно-очаровательной девушки живет одинокое тело. И ни кому не доступны ее пронзительный взгляд, ее роскошная улыбка, выразительные глаза. Виден лишь образ, тусклый образ ее очертаний – такой видят ее окружение.
Для меня же она предстает совсем другой: пленительная походка, стройные черты, непонятные манеры, изящные тонкие пальцы, которыми часто касается своих красно-лиловых губ. И такая она только для меня – ведь я ее ангел, я ее хранитель. Но я не в силах ей помочь. Если бы не та ошибка, допущенная Всевышним, все было бы по-другому. А сейчас мне остается лишь наблюдать за ее одиночеством. Иногда мне кажется, что она меня чувствует, видит, ощущает. Бывает, что ее взгляд падает прямо на меня. И в тот момент становится так холодно, будто смерть подходит к ней. И она с радостью ее принимает. Но как мне донести до нее всю прелесть ее жизни, что я тот ангел, который когда-то был среди людей, что я любил, – любил ее всецело. Как мне заставить ее жить? Быть может она меня услышит и поймет кто я. А я был тем парнем, с которым ей пришлось столкнуться все в той же толпе, на которого она бросила свой необычайно-милый взгляд. Под действием которого я потерял голову, но мне не удалось сказать ей об этом. А теперь я тут, рядом с ней и как будто не рядом, но всегда с ней.
Я и сейчас ее люблю. Но ей не понятно чувство любви, и в этом ее одиночество. О Господи, как бы я хотел, чтобы мы снова встретились, но как вернуть время назад? Все было бы по-другому.