Мне не хватает крыльев

Стелла Стюарт
Зимнее солнце слепило глаза. Марьяна зажмурилась, и, опаздывая на работу, запрыгнула в уже почти отъезжающий трамвай.
Настроение было отличное. А по-другому просто и быть не могло! Ведь сегодня ей предстояло влиться в новый коллектив. А разве можно приходить на новое рабочее место с дурным настроением? Конечно, нет!
Марьяна уселась около окна. Она любила смотреть в окно. Казалось иногда, что она стоит на месте, а прохожие, деревья, дома, сами по себе летят со скорость света.
Она улыбнулась кондуктору, и движением озорницы откинула белокурый локон со лба, расплачиваясь за проезд.
Ехать было не долго. И через минуты две Марьяна уже бежала через дорогу к офису.
-Здравствуйте!
Она расплылась в улыбке, осматривая будущих коллег по работе.
Кто-то поздоровался, кто-то кивнул, кто-то улыбнулся в ответ.
Марьяна стянула шарф с шеи, и села за рабочий стол. «Да уж – окинула она взглядом свой закуток – как здесь серо! Ну, ничего, я придам этому месту побольше солнца и тепла! – подумала она».
Место, на самом деле было такое, что можно обзавидоваться!
Стол стоял в углу, чем создавал впечатление уютности и защищенности. А позади было огромное окно! Почти от пола и до самого потолка.
На столе стоял пока только компьютер с жк монитором, и пара папок. Но Марьяна быстро заставила его своими вещами. Теперь на столе красовалась рамка в форме дельфина, в котором стояла фотография, Марьяны с подругами. Фото было сделано этим летом в Крыму, куда она с лучшими подружками ездила отдыхать.
В подставке для ручек и прочих мелочей, тоже не осталось свободного места. А на стену она прикрепила календарь, со своим изображением, сделанный в фото – салоне. Посадила плюшевого маленького котенка возле компьютера и отдернула тяжёлые толстые шторы от окна. И теперь её рабочее место было залито солнечным светом.
За делом Марьяна даже не заметила разные взгляды коллег.
Девушки собрались кучкой, и о чем-то шептались, изредка поглядывая на девушку. Мужчины же, некоторые смущенно косились, а другие нагло разглядывали.
Но Марьяна и в мыслях не держала, что она с кем-то могла не сдружиться! Ведь она была настолько позитивной, что люди к ней тянулись сами.
Во-первых, Марьяна была красивой! Белокурые длинные волосы, необыкновенно шелковистые и ухоженные. Полные, легко очерченные алые губы, большие зеленые, цвета сочной травы, глаза! Матовая светлая кожа, без единого изъяна. Четко отточенная фигура. Да и само чувство моды и стиля, Марьяне помогало правильно преподносить фигуру, и выигрышно подчеркивать, те или иные достоинства её великолепных изгибов, так же как и скрывать недостатки. Ведь, нет идеальных людей!
Во-вторых, Марьяна была, как уже выше говорилось, позитивным человеком. Доброй, отзывчивой, честной девушкой. Так же и хорошей, не глупой, собеседницей. С которой можно было поговорить, довольно на многие темы.
Вообщем, с ёё красотой, да ещё и с таким золотым характером можно горы свернуть.
Она ещё раз посмотрела на коллектив, встала и немножко робко предложила:
-Кхм, Кхм… Если никто не против, то можно после рабочего дня сходить в какой-нибудь, уютный ресторанчик, где я могла бы с вами познакомиться получше, да и вы со мной – она улыбнулась – ну так как вы на это смотрите?
Волнение коснулось её. И она, стоя, под оценивающими взглядами, нервно теребила ручку.
Одна девушка, одетая во все розовое прервала повисшее молчание.
-Я не могу сегодня, мне дочку надо из садика забрать! Но вы идите, а с тобой мы и потом познакомимся!
Она, игриво подмигнула Марьяне.
И тут как всех прорвало. Послышались нестройные голоса, которые давали своё согласия, на поход в ресторан. Тем самым, выказывая девушке своё расположение. Через минуту, девушки, начали обсуждать, куда можно пойти, и выдвигали разные предложения. Марьяна не возражала, ведь коллектив должен, принимать какие то решения вместе. А не кто-то один, за всех.
От счастья у неё подкосились ноги, и она с облегченным вздохом рухнула на стул. Немедленно оглядевшись, она поняла, что её сиюминутной слабости никто не увидел, и вновь улыбнулась.
Работа кипела в руках девушки, она старалась, как можно больше сделать, и, причем очень старательно. Все понемногу успокоились и тоже занялись своей работой.
К концу рабочего дня, все засобирались, выключая компьютеры, и запихивая папки в стол. Марьяна, тоже прибравшись на столе, стала одеваться. Немного торопившись, в предвкушении приближающейся посиделки.
Все уже были в сборе, и стояли у дверей в ожидании виновницы торжества.
Марьяна, поправила шарф, спросила.
-Ну что вы решили, куда мы идем?
Девушки немного смущались, и одна сделала шаг вперед.
-Мы, в общем, решили, но сначала хотели тебя спросить, куда бы ты хотела сама пойти. Ты же все-таки предложила…
Девушка потупила взгляд и залилась румянцем. Марьяна от души рассмеялась, прикрывая тонкой изящной рукой рот.
-Ой! Да что вы! Я пойду, хоть куда с вами! Мне очень важно, что бы место выбрали вы!
Рука переместилась к сердцу, как бы доказывая искренность её слов. Все сразу раз улыбались. И девушка, которая отвечала за весь коллектив, радостно сказала:
-Ну, тогда мы все идем в Ванильку! Кстати, это предложил Женёк! Это он у нас такой романтик!
Она засмеялась, а этот Женька очень сильно смутился, и опустил глаза.
Марьяна оглядела молодого парня, и подумала, что «Женька» ему совсем не подходит, а вот «Евгений» или просто «Женя», даже «Женечка» шло куда больше. Но времени рассматривать его более досконально, у Марьяны не было. Так как все повалили на улицу.
Погода стояла чудная! Вечерело, и были уже лёгкие сумерки. Закат был ярко алым, с оттенками оранжевого. Шёл мелкий снежок. Снежинки то и делали, что падали на ресницы Марьяне. И она становилась похожей на снежную королеву, из детской сказки, где ещё был Кай и Герда.
Все смеялись, шутили и шли не торопясь. Марьяна тоже влилась в веселую шумную компанию. И даже пару раз рассказала анекдот. Которые как-то сами собой всплыли из памяти.
Так они добрались до ресторана «Ваниль», в простонародии «Ванилька».
Ресторан был действительно хорош, и Марьяна невольно подумала, что у Жени отменный вкус. Сама она здесь ещё ни разу не была, но зато была наслышана положительных отзывов от подруг.
Место было очень уютным, душевным, и каким то близким по духу Марьяне. Здесь играла живая музыка, что-то очень мелодичное, светлое, и до ужаса романтичное.
Везде был полу мрак. Что придавало еще, какую то изюминку, пока не разгаданную Марьяной.
Все уселись за большой круглый стол, с таким же огромным пушистым угловым диванчиком. На столе по центру стояли свежие цветы, кстати, любимые Марьяны, ромашки.
Они так прекрасно дополняли обстановку, что совсем даже не тянули на полевые.
Они заказали вина, и разных закусок. Как оказалось, никто смертельно голоден не был. Затем все представились. И начали на перебой расспрашивать Марьяну о её жизни. Где она раньше работала, сколько ей лет, где живет, почему решила работать у них, и т.д.
Марьяна охотно отвечала, ничего не скрывая. Она все время смеялась, и шутила.
Прошло около часа оживлённой беседы, как вдруг неожиданно Евгений встал и подошел к ней:
-Могу ли я вас пригласить на танец?
Марьяна немного смутилась, от такого официального предложения. Ведь почти уже со всеми, она перешла на «ты», и даже с парой девчонок пила на брудершафт, после чмокаясь в щёки. Но отказать Жени совсем не хотелось. И она с радостью приняла руку.
 На танцполе, их окутала, какая то старинная и до боли знакомая мелодия. Их тела покачивались в унисон друг другу.
Евгений, был действительно романтиком. И он не отрывал взора от прекрасной Марьяны. Душа его пела, и ему было тепло. Он и сам не понимал почему. А мысли складывались в рифму.
«Руки я твои сжимаю,
Ты не сон и не мираж,
Что сближает, нас не знаю,
Мы знакомы только час»
От мыслей его прервала Марьяна, и он снова смутился, встретившись с ней взглядом.
-О чем задумался?
Улыбаясь, спросила она.
Голос плыл вместе с музыкой, и был едва уловим.
Евгений, хотел, было ей сказать правду о своих мыслях, но, открыв рот, слова застыли. И он немножко небрежно бросил:
-Да ни о чем! Музыка замечательная, правда?
Попытался перевести разговор он.
-Да ты прав… - Марьяна оторвала от него взгляд, и устремила, куда то вдаль – Мне здесь нравится!
- Мне тоже!
Эхом отозвался Женя.
Марьяне было хорошо в объятьях Евгения. По телу текло тепло, то ли от выпитого вина, то ли от мужественного парня. Он не знала. Но ей не хотелось, что бы музыка кончалась и этот танец тоже.
В конце концов, эту мелодию сменила другая. И им пришлось присоединиться к остальным. Хотя бы ради приличия. И так уже на них смотрели как-то двусмысленно. И лукаво улыбались. От чего Женя, покраснел. А Марьяна опустила глаза в тарелку. Как будто что-то там потеряла.
Все вдарились в воспоминания из детства. И даже Женя, немного раскрепостившись, рассказал смешную историю. Марьяна смеялась до слёз. Впрочем, как и все. Сама же рассказывать она ничего не стала. Да и в этом никто не нуждался.
Вечер проходил на ура! И они засиделись аж до часу ночи. Уже когда они стали прощаться возле входа в ресторан, Евгений снова возник возле Марьяны, и предложил её проводить. Она согласилась. И оперлась на подставленную руку Жени.
-Меня провожать далеко! А транспорт уже не ходит, правда можно вызвать такси…
Напомнила они Евгению, и подарила обворожительную улыбку.
Но ехать на такси ей совсем не хотелось. Ведь погода стояла великолепная. По-прежнему шёл снег. Кружа снежинки в диком танце. Было тепло и тихо.
Евгению тоже не хотелось отпускать Марьяну, и тем более доверять её какому то водиле из такси.
-Ничего! Я помню! Перед сном полезно пройтись по свежему воздуху! Тем более, когда такая замечательная погода!
Марьяна молча согласилась и кивнула, крепче обхватив руку спутника.
Евгений по-прежнему в голове слогал слова. Которые были вызваны его знакомством с Марьяной.
Строчки рождались сами по себе.
«Юный ангел, что ты ищешь,
В этой бешеной ночи,
Я влюблен в тебя безумно,
По глазам моим прочти»
И тут он даже остановился, осознавая, то прекрасное что с ним творилось сегодня, с того мига, как Марьяна переступила порог их офиса.
 Он влюбился! Влюбился как мальчишка! Душа его затрепетала. Он быстро взглянул на девушку и вновь принял движение, продолжая путь.
-Что с тобой?
С беспокойством спросила Марьяна, заглядывая в красивое лицо парня.
-Мм... Все в порядке, просто мне показалось, что я не сохранил важный документ на работе! А потом вспомнил что сохранил!
Соврал Женя, и мысленно выругал себя за это.
-Аа! Понятно!
Протянула девушка.
И они снова замолчали.
Ей было как-то не ловко. Сама не понимая, почему так, она беспокоится. Но ей было приятно, даже вот так идти и молчать. Как будто их что связывало, такое прочное, и необъяснимое.
Они уже подошли к подъезду, и Марьяна неожиданно предложила:
-Может, посидим на лавочке? Если ты не возражаешь, конечно…
Евгений обрадовался такому в данный момент, ему нужному, предложению. И стряхнув, снег с лавки помог сесть девушке.
-Я совсем не возражаю, раз не возражаешь ты
Шутливым тоном сказал он, усаживаясь рядом.
Марьяна прибывала в паники, от своего предложения. Щёки её залились румянцем, но было не видно, так как лёгкий морозец давно их окрасил, да и на улице было темно.
Так что Марьяна облегченно вздохнула. Но о чем они будут разговаривать? Не сидеть же вот так молча на лавочке по снегом? Хотя, она могла бы и так сидеть, лишь бы Женя был рядом. Но она боялась, что он не поймет её, и может быть, даже посчитает инфантильной дурочкой.
И она стала ждать, что скажет Женя.
Помолчав немного Евгений, решил, что пора начинать разговор, но вот только темы подходящей сейчас у него не было.
Минут пять спустя они уже болтали, о чем то не значительном, но таким весомым для них, в тот момент.
Время шло, стало холодать, и снег почти не шёл. Марьяна пыталась согреть свои руки дыханьем, но получалось у неё не важно. И Евгений, взял её руки в свои, и стал их растирать. Марьяне были приятны его касание. А уж как было приятно ему, тут и говорить нечего.
«Мигом живы лишь одни
Наши души близко, близко,
Мы с тобой в ночи летим,
Зажигаем в ритме диско»
Снова родил мозг Евгения, прекрасные строчки. Женя, чуть не удержался, и было, не рассказал девушке об этом, но та весело смеялась над его шуткой. И он, невольно залюбовавшись, совсем забыл о своем намерении.
-Слушай! А пойдем ко мне? Я уже замёрзла, да и ты тоже! Я тебя горячим, чаем напою! А?
Евгений, словно взлетел в небо от её слов. Уж чего, чего но такого счастья он и ожидать не мог.
Марьяна же, почти с мольбой смотрела на него. «Хоть бы, согласился, Боже! Услышь меня! Сделай так, что бы он согласился!» Мысленно молила она Всевышнего.
-Нуу мне как-то не ловко…. Ночь же уже… Часа три ночи…
Вдруг замялся Женя. Хотя его глаза и сердце уже не говорили, а кричали о согласии.
-Да ладно! Пошли!
Марьяна дернула его за руку, и они оба смущённые, зашли в подъезд.
Они зашли в квартиру, и Женя удивлённо озирался по сторонам.
«Удивительно – думал он – как все гармонирует с ней» Квартира была вся в светлых тонах, и обставлена не слишком вычурно, но зато со вкусом. Видно было, что все было подобранно тщательно. Даже какие то аксессуары и то, не казались лишними.
Они прошли на кухню. В квартире было тепло. И понемногу Женя начал согреваться. Они пили чай, и изредка перекидывались фразами.
Евгению очень хотелось прикоснуться к губам Марьяны, к таким полным, и налитых жизненной силой.
 Но скромность, давала о себе знать. Ведь он пришёл сюда не целоваться, а чай пить! Ругал он себя.
Марьяна испытывала что-то подобное. Но девушке не пристало так себя вести с мало знакомым ей мужчиной. Хотя ей казалось, будто они с Женей знакомы целую вечность.
Уже в коридоре, когда Женя , наматывал шарф на шею, Марьяна не выдержав притянула и поцеловала его.
Ноги стали ватными, и Евгений одной рукой схватился за тумбу, что бы не упасть. Голова кружилась, в глазах появлялись белые пятна. Он никогда не испытывал ничего подобного. Впрочем, как и она. Она так же ещё никогда не делала таких странных поступков.
Но сейчас это не имело никакого значения были только он и она… она и он…
Евгений не понимал почему, но у него вновь крутилось четверостишье.… Как он не отгонял его…
«Забываем про печали,
Серых бесконечных дней,
Нам не справиться с дыханьем,
Ночи, ветра, и огней»





Утро, было великолепным. Светило солнце, и пели птицы, как будто была не середина зимы, а весны.
Евгений задернул шторы, что бы солнечные лучи, не потревожили сон Марьяны. Он прошёл на кухню и закурил. Взял листок и ручку, и шумно стал строчить.
Марьяне снилось что-то хорошее, радужное, и светлое. Она даже улыбалась во сне.
Евгений нежно поцеловал её в щёку. И она как будто только и этого ждав, открыла глаза, и ещё больше улыбнулась.
-Доброе утро любимая!
Перед ней возник поднос, с горячим, чаем, и вкусными кроасанами. И так одиноко лежал листок бумаги.
Евгений пошёл в душ, предварительно чмокнув Марьяну в макушку.
Девушка отпила чая, и раскрыла листок.
Там красовались строчки, написанные красивым ровным подчерком:
«Руки я твои сжимаю,
Ты не сон и не мираж,
Что сближает, нас не знаю,
Мы знакомы только час.

Юный ангел, что ты ищешь,
В этой бешеной ночи,
Я влюблен в тебя безумно,
По глазам моим прочти.

Мигом живы лишь одни
Наши души близко, близко,
Мы с тобой в ночи летим,
Зажигаем в ритме диско.

Забываем про печали,
Серых бесконечных дней,
Нам не справиться с дыханьем,
Ночи, ветра, и огней.»

И уже не таким ровным, но таким же красивым подчерком было добавлено:

P.S
«Мне не хватает крыльев,
Мне не нужны слова,
Во мне уже есть ТЫ,
В тебе уже есть Я!»

Это было больше чем просто слова. Марьяна улыбалась, а сердце так сильно билось, что казалось, оно сейчас выпрыгнет из неё. Она прижала листок к груди. И с её губ лишь только слетела одна фраза…
-Как я тебя люблю…