Коллектив

Надин Ревозян
На правом клиросе серебряный тенОр
Солирует, как звонкий вешний ветер.
Альты за нотами, чтоб не увидел хор,
Поспешно пожирают "Gala Peter"

(Саша Черный "Из гимназических воспоминаний")



Наташа открывает табельный журнал, горько ухмыляется: « О, у нас опять пополнение! Опять Юрий Евгеньевич своих бэушных девок к нам в коллектив прописал. Какое благородство за наш счет. Снова штат распухает, все доплаты не на двадцать, а на двадцать пять рыл рассосутся.
Наташа вздыхает и закрывает журнал: «Свет, ну ты глянь, опять наш неувядающий на нас балласт отработанный повесил!» Света садится рядом: «Слушай, мы так всю ночь с Машкой и Константином в ночном клубе зажигали! Я только к пяти утра домой добралась. Не знаю, как сегодня Костя работать будет. Ты не видела, он уже здесь?»
-Нет, не видела, слушай, а как его жена к этому относится?
-Жена товарища Саахо…, Ах какого человека должна понимать, что при такой работе ее мужу просто необходимо иногда расслабляться. Нет, ты только посмотри Писуарий Алексеевич на работу прётся!
- Арий Алексеевич, а ведь вы опять под мухой. Забыли, что шеф обещал вам, что если еще раз выпимши придете, он вас сольет.
- Сегодня не сольет, ибо я сольюсь с винными испарениями всего коллектива. Васька проставляется, сын у него в Университет поступил! Сколько денег, наверно, проплатил Васька-то?!
- А вы, Арий Алексеевич, все про деньги.
- Конечно, и только про доллары.
- А доллары для вас вершина желаний?
- Выше доллара – только небо.
- Наташка, запиши очередной перл Ария. Батюшки, смотри – сам господин Кеблицкий на работу явился. Я бы от его фамилии первую буковку оттерла бы. Не к чему она там. Обновленная фамилия полностью соответствовала бы сути нашего Карела Гота. И зачем человек при таком своем бизнесе еще и к нам приходит. Может, вы знаете, Арий Алексеевич?
- А чего тут знать-то?! К девкам молодым яйца подкатывает. Он, конечно, за свои доллары любую гулящую купить может. Но Сашка Кеблицкий – он же романтик, ему романтизьма нужна. Здравствуйте, Александр Георгиевич, как здоровьице?
- Здравствуйте, друзья! Девочки, вы сегодня чертовски хорошо выглядите. А я вот по дороге нашу новую девочку встретил, Леночку. Подвез. А то бедная в такой гололед, на каблучках и разбиться могла бы.
- Кто же не знает, Александр Георгиевич, вашего доброго сердца.
- Именно так, девочки. И мое доброе сердце не могло отказать милой Леночке отвезти её больную маму вечером к врачу. Так что меня и Леночки вечером не будет. Да, может и утром придется везти. Так что и утром, может быть не будет.
 - Конечно, конечно, Александр Георгиевич, Бог наградит вас за вашу доброту. А вот и Эдуард и его парфюм на работу пришли.
- Эдик, вы так свежи сегодня, прямо розан. Как ваш новый друг по Интернету поживает?
- Вчера ходили с ним в Эрмитаж, потом в кафе угощал меня, баловал. Очень приятный.
- Смотрите, Эдик, не влюбитесь.
- Не надо о чувствах.
Кстати, как думаете, во сколько сегодня закончим?
- Не задавайте, Эдуард, интимных вопросов. Это по молодости шеф во время начинал и вовремя заканчивал. Теперь начинает во время, а потом все закончить никак не может. Возраст, знаете ли.

Входит шеф
- Господа, прошу сегодня отнестись к работе с предельным вниманием, много сочувствующих притащилось, и коллектив из Финляндии должен подкатить. Прошу новую девушку Леночку ввести в курс работы.
- Не, волнуйтесь, Юрий Евгеньевич, я введу.
- Я не сомневаюсь, господин Кеблицкий, что вы введёте, если будут проблемы, я помогу.
Ну, что погнали:
« Аммииинь» - грянул хор.

Тенора, в ектенье не давите на окончание «луй»
Чего загалдели? Здесь вам не клуб по интересам, господа масоны. Гнилые базары прекратить.
 Да и вот еще что, Отец Константин себя сегодня очень плохо чувствует. Так что прошу не орать и войти в положение.
«Господи, помилуй», - не громко и с пониманием отозвался хор.
Воскресная Литургия в Храме началась.