12 по 24. Дневник

Нэлль
 You know we live it - 24-7
 24 hours, 7 days a week
 «U.D.O.», “24-7”


Вечер 1.

 Don’t you cry
 …
 I’ll be waiting for you
 «Kamelot», “Don’t You Cry”


«Если ты грустишь, то пусть твоя грусть будет светлой».

И ты грустишь, я знаю. Просто ты уехала.

А я остался здесь. В темноте. В одиночестве. Растерянный и испуганный.

Я так долго боялся, что ты уедешь. Или меня увезут куда-нибудь. Я уже думал, что этого не случится: слишком поздно, середина августа. А вот теперь нас разделяют каких-то 3 часа 15 минут полета. Бесконечность.

Мне кажется, что ты сидишь рядом. Я оборачиваюсь… Никого. Я опять один. Проклятая пустота!

Мы еще оба толком не поняли, сколько это 12 вечеров без любимого человека, такого нужного и родного. Боюсь даже предполагать, как это кончится: одни дурные мысли. Нужен ли я буду тебе через 12, 36, 132 часа?

Это уже было. Только я ТАК не боялся оставаться без тебя. Помнишь, что было, когда ты вернулась? История имеет дурную привычку повторяться.

А сейчас ты скучаешь… Пишешь мне. Но теперь уже не позвонишь в 2 часа ночи, чтобы вместе полюбоваться Луной…

Слез нет. Уже? Или пока? Я боюсь ложиться спать, выключать свет, музыку. Я уже две ночи почти не сплю. С тех пор как узнал, что ты едешь в Москву. И я не хочу просыпаться завтра: этот день будет без тебя.

Но этот день приблизит нашу встречу, поэтому я буду встречать каждый рассвет с надеждой, что мы снова будем вместе. И что я снова смогу жить ради тебя, дарить тебе всего себя и чувствовать твою любовь, тепло твоих объятий, мягкость твоих волос, грусть и радость в твоих глазах.

Спасибо тебе за эти чудесные последние четыре дня, что мы были вместе: субботу, воскресенье, вчера и… сегодня. Ты была такой мягкой и ласковой – как никогда раньше. Я чувствовал все: твою печаль, твое желание быть рядом со мной, заботу обо мне.
Я надеюсь…

Вечер 2.

 When all hope has faded
 Название песни группы «The Storyteller»


«Данный вид связи недоступен для абонента».

Without connection. Bondless?

Я не знаю, о чем думать. Как отвлечься?

Welcome to my nightmare. Ты мне не пишешь… И мне страшно. Я стал слишком многого бояться, наверное. Просто ты стала для меня всем.

Может, твои сообщения где-то затерялись. А, может, мои. Но одно до тебя дошло. Какое? Я не знаю. А знаешь ли ты там, что я потерял тебя, что я волнуюсь. За тебя. За нас.

Пусто внутри. И ужасно хочется плакать.

Не могу больше писать: мне кажется, что это не те слова…

Вечер 3.

 Sun is going down
 Название песни группы «Helloween»


Может, это и плохо, что я не плачу. Когда слезы текут из глаз, все переживается в тысячу раз легче. Ты хотя бы не корчишься на диване, бессмысленно глотая ртом воздух, как рыба, только что вытащенная на берег. Плакать легче: тебе не кажется, что твое сердце вдруг разорвется на тысячу молекул.

А, может, это и хорошо. Я не хочу, чтобы другие знали, насколько мне плохо. Меня просто не поймут или поймут неправильно. А еще слезы – это наркотик. Такой же как любовь. Мгновенное привыкание. Стоит заплакать один раз и тебе уже невообразимо сложно остановиться.

Пришли отчеты о доставке. И ничего от тебя. Абсолютно ничего. Я тебе еще нужен?
И вот ты написала, что «все нормально». Ни одного слова любви и нежности. Того, что мне сейчас ТАК нужно, того, чего я ТАК хочу от тебя услышать именно сейчас.
Может, ты опять болтала с ним на кухне до утра, и я опять стал тебе не нужен. Может, ты опять «все поняла». Мне остается только гадать. Или не думать. Но я не могу не думать о тебе, пойми!

Кто-нибудь может подумать, что я тебе не доверяю. Кому я еще могу доверять, если не тебе?! Просто я столько раз сталкивался с твоими «друзьями», влюбленными в тебя по уши, если не сильнее. Я даже подозреваю, что тебя поэтому и позвали на день рождения какой-то там девчонки, которую ты пару лет не видела, что один из них хочет с тобой встретиться. Ты пойдешь? Мы оба знаем ответ. А потом ты очень любишь свободу. И не раз мне показывала, что уйдешь, когда сама этого захочешь. Вот и результат. Я не злюсь, любимая, я не могу на тебя по-настоящему злиться. Мне обидно. И я не обвиняю тебя: ты такая, какая есть, а я паникер.

Одна моя знакомая сказала, что мы с тобой «сильная пара». Вот мы и проверяем. Тебе хочется это делать? Мне нет. Я не хочу, чтобы наши отношения лихорадило каждый раз, когда мы не видимся дольше двух дней. Наверное, мы скучаем до такой степени, что мысли о любимом существе становятся невыносимыми и появляется какое-то недовольство, злость.
Жаль, что ты не можешь это прочесть прямо сейчас. И жаль, что я не смогу тебе этого сказать…

Сообщения отправляются с n-ого раза и то со скрипом. Так что мы не можем нормально общаться. Надеюсь, ты чувствуешь мою душу рядом…

Вечер 4.

 Captive and blind by the darkness around
 «Kamelot», “A Sailorman’s Hymn”


Не знаю, что с тобой творится. То, что ты написала вчера, пугает меня еще больше. Очень уж похоже на то, что было. Ты опять о чем-то задумалась?

Может, это у нас у обоих такие мазохистские наклонности? Мы мучаем сами себя.

Ты знаешь, я бы хотел провести с тобой всю жизнь и даже больше. Ты самый дорогой мне человек. Ты вроде бы тоже меня любишь. Ты этого не говоришь, но я это ощущаю. Так почему ты приехала чужой тогда? Мои чувства меня обманывают? Но я верю в них, верю в твою любовь. Я не могу жить иначе.

Ты вернешься уже через восемь дней. Так много. Я не знаю, как я их проживу: слишком тяжело. Но я должен. Ради тебя. Ради нас. Ради всего того, что я чувствую. Ради всех слов, что мы сказали друг другу. Ради тех волшебных ночей, что мы провели вместе. Я услышу твой голос сегодня и станет легче, правда?

Сегодня я два раза гулял под ливнем. Здорово! Я смеялся и плакал. Как мне хотелось, чтобы ты была рядом в этот момент!

Мы еще погуляем с тобой под дождем, любимая, я обещаю.

Ну вот, я позвонил тебе. У тебя веселый голос, значит, все в порядке. Я, наверное, зря волновался. Вот только связь ни к черту. Что это за Москва, если там мобильник в черте города не ловит?! Это меня ужасно расстроило: я хотел поболтать немного, успокоиться, услышав тебя, почувствовать тебя рядом. Но опять: «Sorry, this type of call can not be set up».

Вот и живи теперь как хочешь. Обидно, грустно и даже немного больно. Что теперь мне делать?!

Я ХОЧУ ПОГОВОРИТЬ С ТОБОЙ ! ! !

Лишь тишина вокруг…

Вечер 5.

 Whisper “I still love you” in my ear
 «Kamelot», “Elizabeth: II. Requiem For The Innocent”


Еле заснул вчера, все думал, что ты найдешь хоть какой-нибудь способ связи. Зря ждал. Видимо, ты не скучаешь так сильно.

Все время думаю о той минуте, когда я слышал твой голос. Тебе и правда так хорошо без меня? Я не знаю, я ничего не знаю. Это очень тяжело: быть за сотни километров друг от друга, без связи и не знать, что думает и чувствует твой любимый человек, твой мир.

Так сложно балансировать на пропасти отчаяния. Когда нас двое: я и мое деструктивное сознание, моя темная, паническая фантазия. Скажи, что все не так плохо! Прорвись сквозь эту ночь и прокричи мне это! Мне так это нужно. Ты мне нужна…

Вечер 6.

 I have to be with you to live, to breathe
 «Evanescence», “Taking Over Me”


Вот и прошла половина нашего расставания… Я уже считаю часы до твоего возвращения (их примерно 144, не знаю точно, во сколько самолет). Так хочу тебя увидеть, что готов пойти пешком в аэропорт. И ведь пошел бы, не задумываясь, если б не твой папа. Боюсь, он не поймет. А денег на такси, как всегда, нет: слишком дорого ехать ночью в Рощино и обратно. Но я еще подумаю, время есть…

А у нас опять гроза… Как жаль, что тебя нет – ты же так любишь дождь…

Каждый день, каждую ночь я вспоминаю тебя. Твой чудесный голос. Твой мягкий смех. Запах твоих волос. Они всегда пахли по-разному, но, в то же время, во всех этих ароматах было что-то общее, твое и только твое. Вспоминаю твое дыхание. Нежность твоей кожи. Твои ласковые прикосновения. Все те ночи, что мы провели вместе – ночи, полные сказок, волшебства, любви и приключений. Ты помнишь? Я помню каждое мгновение.

Я хочу, чтобы мы были рядом снова и снова! Мне хочется жить!

Вечер 7.

 Each night I cry in pain
 «Blind Guardian», “Blood Tears”


В Москве взорвали рынок. Я испугался и побежал платить тебе за телефон. К счастью, с тобой все в порядке.

Вот только говорить со мной ты не хочешь: «Входящие офигительно дорогие». Почему тебя это останавливает?

Я тебе пишу – ты не отвечаешь. Занята? Не знаю…

Скажи, почему бы тебе хоть немного не успокоить меня? Ты же знаешь, что со мной творится, что я не справлюсь без твоей поддержки, что мне нужно услышать что-то от тебя и лишь тогда я в это поверю.

Или мне считать, что у меня уже нет моей Mell, моей волшебной единорожки? Я не хочу этого, ты же знаешь…

Зря я заплатил эти деньги, наверное. Не потому, что ты тратишь их на кого-то другого. Просто раньше я знал, что у тебя нет денег, потому ты и не пишешь. А теперь что мне думать?

А мои сообщения все приходят и приходят к тебе… Наверное, просто не было места для них.

Думается, почему-то, только о плохом. Ведь все хорошее там, где ты. А ты далеко. И ты молчишь…

Знала бы ты, как мне сейчас хочется умереть. Я живу только потому, что хочу увидеть тебя. Живу этим желанием.

Может, я и вправду мазохист. Может, я специально нагоняю на себя такие мысли и настроение, чтобы потом быть по-настоящему счастливым на фоне этой грусти и депрессии. Вот только удовольствия я не получаю. Только боль.

Я буду ждать, когда ты мне напишешь. До утра, если потребуется.

Спокойной ночи, любимая…

Вечер 8.

 Но ты очнешься от ложных чувств
 «Легион», «И жив, и мертв»


Нас чуть не сгубила Ночная Кобыла. Просто тебе было грустно. А я тут со своей депрессией… Ты знаешь итог.

Теперь я все о себе понял: я так боялся, что подсознательно ждал, когда ты меня бросишь. Как хорошо, что этого не случилось. Зато я очнулся. Спасибо тебе, любимая.

А можно, я помечтаю о том, что буду с тобой всю жизнь?

Я хочу увезти тебя подальше из этого чертова города. Подальше от всех этих серых и бездушных существ, что гордо именуют себя разумными. Хочется жить с тобой где-нибудь в лесу, в небольшом доме. И чтобы рядом обязательно было озеро. Мы будем купаться в нем летними ночами. А потом мы будем бегать по лесу, пока не заснем от усталости в объятьях друг друга. А еще хочется путешествовать с тобой, объездить весь мир. С тобой рядом хочу узнавать что-то новое, радоваться жизни, работать.

Ты скажешь, что это все слова. Да. Это мечты, мои мечты. Я не могу ничего обещать. Я хочу, чтобы они сбылись. Я буду стараться. Но ведь это зависит не только от меня, не так ли?

Я хочу каждый вечер засыпать с тобой рядом. Мне трудно жить, не ощущая тебя. Уже даже физически.

Сижу вот и строю планы, как бы увидеть тебя в день прилета. Много вариантов. Жаль, что они не станут реальностью. Слишком много «но». Я буду пытаться и думать. Очень хочется увидеть тебя пораньше…

Вечер 9.

 Yet a day is dawning
 I am sad but also strong
 …
 This is a praise to all of you
 «Kamelot», “The Light I Shine On You”


Весь день не был дома: друзья спасали от грусти. И вот ты спрашиваешь, какую футболку я хочу. Ты не представляешь, как мне стало приятно. Я думал, что пробью потолок головой. Правда!

Mell, почему я не встретил тебя раньше?! За всю свою жизнь я не знал никого лучше тебя! Волшебство просто окружает тебя. Тебе как-то удается сочетать в себе, казалось бы, противоположные качества. Ты очень похожа на ребенка: так же ждешь чуда, радуешься радуге; но в то же время у тебя очень взрослая душа: ты грустишь и размышляешь, в тебе есть какая-то прекрасная мудрость. Ты все время говоришь, что глупа, но это не так! Ты часто ошибаешься, это так. Но посмотри вокруг! Кто делает это редко? «Не ошибается тот, кто ничего не делает». Может, у тебя и сложный характер, как думают многие. Да, временами с тобой непросто. Ты упряма, своенравна, свободолюбива, импульсивна. Временами вредная. Не будь ты такой, было бы интересно мне с тобой рядом? Почему-то думаю, что нет. Я люблю тебя такой, какая ты есть. Кто сказал, что жизнь легка? Мне нравится быть с тобой рядом и вместе переживать все трудности. Что мне еще нужно?

Наверное, не хватает только уверенности. В себе. Я же слишком часто боюсь, что ты уйдешь от меня. Потому что считаю себя слишком плохим. Меня никогда раньше не любили, и я не думал, что когда-нибудь кто-нибудь меня полюбит. А тут вдруг появляешься ты. Такая разная, такая интересная, такая красивая. И первая тянешься ко мне. Я не ожидал. А потом влюбился без памяти. А потом испугался, что могу потерять.

Теперь вот мне так нужно чувствовать тебя рядом! Я слишком много ревную и устал от этого. Прошу тебя, дай мне передышку. Пойми, это гораздо сильнее меня, с этим почти невозможно бороться. Парень, который говорит, что не ревнует, лжет: это у нас в крови. Скажи, тебе правда не хочется знакомить меня со своими друзьями или делаешь это из вредности? Нет, пойми, я не настаиваю. Просто дай мне немного отдохнуть, чтобы я не думал о них, чтобы ничто о них не напоминало. Ты сможешь что-нибудь придумать? Посмотрим.

Это счастье, когда ты любишь такую красивую девушку, а она отвечает тебе взаимностью! Те дни перед твоим отъездом – я запомню их на всю жизнь! Ты тянулась ко мне всей душой, не отпускала, не хотела уезжать. Ты была со мной. Мы были одним. Ты прижималась ко мне… так нежно, так тепло. Моя кожа до сих пор хранит твои прикосновения. И они дают мне силы жить.

Вечер 10.

 True love never dies
 We'll meet up again
 'Cause love has no end
 Love is undying
 «Doro», “Undying”


По-моему, я уже не могу не думать о времени. Чем ближе наша встреча, тем чаще я смотрю на часы. Через два дня ты уже будешь дома. Я приеду утром. Пораньше. Пускай ты не проснешься – я погуляю недалеко от твоего дома. Лишь бы быть рядом…

А ты опять не пишешь. Не знаю, в чем дело. Но знаю, что ты грустишь.

Почему-то весь день вспоминаю о том, что ты обещала ходить со мной в гимназию. Теперь тебе все равно, что они думают? А ведь все знали, Mell, все знали… Но это не важно. Не было тогда. Да и сейчас. Не будет и потом.

Вспоминаю все те ночи, что мы провели вместе. Помнишь, у Ксю, перед пробным ЕГЭ? Так приятно было спать, обнявшись и прижавшись друг к другу. Или ту первую ночь в Швеции? Я ведь до того никогда даже не целовался. А тут сразу так… Твое дыхание. А следующая ночь на пароме? Я еще отравился тогда. Ты сказала, что у меня температура, и обняла. Так мы и уснули на узкой верхней полке. Потом мы приехали в Питер… Помнишь, как Ваня стеснялся того, что мы лежим на одной кровати, под одним одеялом? Еще спрашивал, нужен ли нам телевизор, свет… А нам нужны были только мы. А еще ту ночь, когда мы вернулись из Кунгура? Мы говорили, а потом уснули. Лицом к лицу. Так близко. А утром уехала мама…

Я могу еще долго вспоминать – было еще много волшебных ночей. И ты. И я. И твое дыхание. И твои руки. И твои волосы. И наша нежность. Это лучшие моменты в моей жизни. Хочется, чтоб их становилось все больше… Наивное желание… Поможешь осуществить?

Вечер 11.

 Bless me with a kiss
 Across the universe
 When day and night converge
 And whisper my name till I fall asleep
 «Kamelot», “Temples Of Gold”


Забавно. Мы познакомились с тобой благодаря стольким случайностям. А я только сейчас понял это. А если бы не я вел у вас географию? А если бы я не выиграл областную олимпиаду (отрыв-то был мизерный)? А если бы ректору не пришла в голову идея с поездкой в Скандинавию? А если б он не выбил деньги? А что если бы кое-кто не предпочел Всероссийскую олимпиаду поездке? А если бы Татьяна Анатольевна не решила, что нам нужен переводчик? А если бы я не оказался тогда с тобой на одном диване там, в Швеции, и ты не посмотрела бы мне в глаза? (хотя, по-моему, ты приходила звать нас с Ваней спуститься)

Но это случилось. Мы вместе. И это главное. Let past be past. Или что-то в этом роде.

Осталось уже совсем чуть-чуть… Всего день. Он быстро пролетит, я знаю. Но я уже не могу думать ни о чем кроме одного: твоего возвращения. Ты мой мир. Моя любовь. Мой волшебный малыш. Ты для меня все. Я горжусь тобой. Ты самая лучшая. Самая красивая. Your enemies all shall die… by my hand!

Именно сегодня так хочется, чтобы ты тихо зашла, нежно поцеловала меня, легла рядом, прижалась и заснула, тихо посапывая… Мечтаю увидеть твои глаза… Спокойной ночи, моя богиня!

Вечер 12.

 And one day we will reunite
 «Kamelot», “Until Kingdom Come”