Зимнее утро

Энди Катэр
Какое же прекрасное утро!
Выйдешь на улицу и сразу чувствуешь приближение настоящей зимы. Свежо и хорошо. Как в январе.
Сидя в душной электричке, она смотрела в окно стеклянными глазами и слушала музыку. Вернее сказать, слышала, но не слушала, так как была занята своими мыслями. Мимо быстро проносились дома, с щедро покрытыми снегом крышами, совсем голые деревья и тени машин. Все это превращалось в сплошной серый туман и через секунду забывалось. Электричка стала снижать скорость и вскоре остановилась у платформы - и тут она опомнилась. А какая остановка? Ленинградская. Еще рано выходить. Ее взгляд заскользил по соседней платформе, покрытой толстой коркой льда. На крышу здания, припорошенную снегом, сели четыре голубя. Один из них приземлился с краю, и миллионы снежинок полетели вниз, образуя небольшой снегопад. В нем было что-то волшебное... не такое, какое бывает при настоящем снегопаде. Что-то особенное... Пара снежинок попало на женщину сорока лет в бордовом пальто, идущую по направлению к последнему вагону. Она хромала на левую ногу, но, к удивлению, быстро шагала по льду. Мужчина, пройдя через турникет, вышел на улицу и тоже засеменил к последнему вагону. Проходя мимо женщины в бордовом польто, он поправил лямку своей черной сумки и припустился еще быстрее, как будто куда-то опаздывал.
Голуби улетели, а первые лучи солнца только-только начинали пробиваться сквозь облака, образуя на снегу розовые и голубые полоски. Именно в этот момент казалось, что сейчас не ноябрь месяц, а январь. Именно этот волшебный месяц празничного чувства, когда люди по-настоящему счастливы.
По стеклу с крыши электрички скатилась капля, чистая как горный хрусталь. След от нее был такой ровный, что приковывал внимание. Жаль, что разводы от осенних капель дождя, навсегда оставшиеся по ту сторону окна, не такие красивые, как он, не такие ровные, не такие особенные...
Электричка тронулась с места. Мимо стали проноситься дома, с щедро покрытыми снегом крышами, совсем голые деревья и тени машин. Все это превращалось в сплошной серый туман и через секунду забывалось. А в ее глазах навсегда осталась та капля, скатившаяся с крыши. Капля волшебного чувства.