История любви

Ветра Нежность
1.
Такую вот историю любви поведали мне растерянные ангелы, роняя крупными алмазами слезы, глядя распахнутым опустевшим взглядом.
Он и Она. Классическое начало.
Они были почти детьми, когда встретились впервые.
Она играла в школьном театре роль красавицы с проницательным острым взглядом, резким словом, стремительными движениями и цепкими когтями. Он смотрел на нее. Он был удивлен.
После спектакля их общие знакомые остановились обсудить Ее восхитительную игру. Кинув на Него первый взгляд, Она подумала: «Какой красивый…и странный…»
Так состоялось знакомство. Так ангелы начали эту историю, которая должна была стать одной из самых счастливых, редких, но реальных историй и примером истинной Любви. Должна была, но…
Они продолжали учиться в стенах родной школы, сидеть в одних и тех же кабинетах, учиться у одних учителей и, встречаясь в школьных коридорах, они иногда говорили друг другу «Привет!». А иногда, не говорили.
Однажды, они случайно встретились в магазине. Проказники ангелы тут же устроили страшный ливень, заставив наших героев задержаться в компании друг друга. Ливень был недолгим, ангелы знали - чтобы эти двое узнали друг в друге Самое главное, не нужно много времени. Именно тогда Он сказал: «Вот и свела нас судьба!». Она поняла - Он ждал этого так же, как и она.
Свидание было только одно - накануне выпускного вечера. Встреча двух романтиков, двух родственных душ, ищущих и стремительных… Они были так похожи – и так различны. Как небо и земля, как воздух и камень. Они говорили о смысле жизни, о силе духа, о том, как остаться светлым в этой непростой жизни, о красоте природы и, конечно же, о любви. Он рассказал ей о своей недавней истории безответной любви. Он сказал: «Любовь моя закончилась, но не из-за человека, просто так сложились обстоятельства». Она поведала ему свою историю. А Он ответил: «Ты делала ему слишком много скидок». Да, Он строго судил ее «бывшего». Но Он не научил этому Ее. И когда пришло время, Она не смогла судить Его так же строго.
Он проводил Ее до дома. Она сказала ему, что на выпускном вечере Ее не будет – уезжает поступать в ВУЗ. Они знали, что пришло время прощаться и, возможно, навсегда. Он смотрел в Ее глаза и торопливо что-то желал на прощание. Она слушал, но не находила слов в ответ. В такие минуты Она всегда терялась. «Ничего не говори. Я вижу твой взгляд и этого достаточно», - сказал Он. И они простились. Надолго. На целую жизнь.

Шли новые годы. Они влюблялись, страдали, бежали, боролись, строили планы, мерзли и добивались. Каждый в своей жизни, каждый по-своему, каждый с другими и разными. Но хрустальную память друг о друге, завернутую в тысячу теплых оберток, они нежно хранили в дальнем углу на нижнем этаже своих сердец.
За это время, Он научился искусству войны. Она – искусству танца.
Ее танец был танцем страсти. И ей всегда казалось мало. Ей казалось, что вся пластика и гибкость Ее тела не в силах передать и выразить весь огонь, что сжигал Ее изнутри. Понаблюдайте за плясками костра, и Вам станет понятно, как восхитителен и коварен, непредсказуем и изящен был Ее танец.

Да, это все ангелы. Но Она думала, что сама привела Его к себе снова. Сама.

2.
Они встретились во дворе все той же школы. Странная встреча. Вопреки привычному ходу жизни. Никто не собирался возвращаться сюда. В тот город, где их не было много лет. Ангелы были в том, особом, свойственном только детям ожидании …
Они встретились такие другие, словно и не Они вовсе. Феминизм и строптивость - Она, цинизм и карьеризм - Он.
Она молчала, потому что всегда терялась в такие моменты. Он снова много и торопливо говорил. О своей жизни, о своих планах, о своих достижениях, о путешествиях. Он говорил. Она - молчала. И снова узнавала в нем то, что почти забыла, то, во что почти перестала верить… Смятое бумажное напряжение расправилось в белый лист, превратилось в мягкую простынку, растворившуюся в потоке его торопливых слов. Они снова стали детьми друг с другом. Ангелы наблюдали и видели, видели и не верили своим глазам. Понимание с полуслова, юмор с полувзгляда. Искренность и легкость…


3.
«Что случилось?», – я спрашивала у ангелов снова и снова. Но они молчали. Так хотели рассказать, но не могли. Горечь и слезы породили немоту… Недоумение и сожаление спутали нить рассказа.
К нам на помощь пришла боль пережитого прошлого…
И ангелы, глубоко вздохнув, продолжили свой рассказ. Правда узнала я только конец истории. Пока только конец. Пока слишком больно вспоминать все.
Итак, все закончилось… Теперь она живет в одной стране, а он в другой. У каждого своя жизнь. Они знают, как найти друг друга, но не ищут. Вот только…странная память друг о друге, завернутая в тысячу теплых оберток, вопреки их воле хранится в дальнем углу на нижнем этаже их сердец
ОН и Она. Так бывает…
Он - неудержимо рвется вперед и очень боится остановиться. Остановка для него равносильна движению назад. Она не успела научить его, сказать, что иногда остановка, снижение скорости дает возможность полнее и богаче прожить моменты жизни. Он – ценит и любит людей, интересных, неординарных. Он умеет терпимо относиться и к людям обычным. Но странно, Он опасается ценить, любить и интересоваться больше позволенного. Ведь иначе возникает опасность привязаться и остановится. Он находит людей, они находят Его. Он оживает, Он оживляет. Он стремится к ним, и он мог бы любить по-настоящему многих из них. Но трезвая голова и холодный ум всегда помогают ему не оказаться в омуте с головой.
Так похожи. И так различны. Как небо и земля. Как воздух и камень. И Она понимала. Ведь не зря же она считала, что выбрала его сама. Она могла быть уверена, что не придется с ним остаться. Она могла хотеть быть с ним, не опасаясь, что это произойдет. Она смогла любить его без оглядки. Ведь она тоже так боится любить, привязываться, зависеть, принадлежать. Больше всего она бежит от тех, кто любит ее. Бежит за теми, кто отвергает.
Они - как два великих невроза, сильное притяжение и такой же силы удар. Они были бы прекрасной парой, соперниками, союзниками, друзьями, любовниками. Они узнали это друг в друге. Узнали даже спустя тысячу лет. Узнали. Просто оно не сбылось.
Он мог бы учить ее движению, она его - созерцанию. Он так боялся чувств и самого себя. Он не знал себя. Он о себе просто думал и старался соответствовать тому, что думал. Он часто говорил: я считаю, что углубляться в самого себя - очень опасно. Она, напротив, жила чувствами, но боялась выйти из своего красивого богатого внутреннего мира во внешний.
Так бывает. И он, и она любят свободу и жизнь, природу и философские разговоры, они читают одинаковые книжки и смотрят одни и те же фильмы. Они поняли, что в этом мире все одно. И все законы одинаковы для всего. Они хотят быть сильными и не терпят жертв по отношению к себе. Они - умные, похожие и разные, стремительные и гордые, Они смешные и одинокие. Они такие же, как все. Они – обыкновенные…