Голод

Вячеслав Кочев
Мысль о голоде, в лютом холоде, губ твоих не почувствовать, аромат лишь останет-ся, время встречи с листвою сравнимое, мысль о голоде необратимая, ищет выхода, а дороге засыпаны, мелкой рябью с листвой золотистою, как забыть этот голод, го-лод неистовый…
Твоя мечта уж точно не для меня. Я тебя не вижу. Дождь сбивает слёзы с лица. Прости, что приходится покинуть свет и уйти в безвестность. Ты и не вспомнишь моего имени. Тень оберегала меня всю мою жизнь. Она столкнулась с моим голодом. На границе чувств я перестал существовать, отдаваясь вам. Тебе не понятны мои мысли.
Лёд, тающий лёд, на витринах. Смех, развенчанный смех. Надежда, раздевшая мою душу. Обнажён остов картины. Пока ещё не знаешь, чего хочешь. А я? Я и знаю, но ничего не могу с этим поделать. Смятая постель, утро приходит с рассветом. Города, пролетающие как ветер. Из окон только что и видно, что образы людей. Остановки на маршруте. Завтра сухие тексты, спортивный азарт, игра в кошки-мышки, только отреклась ты. Помощи ждать неоткуда. Снова остановка, минут на десять. Встряхнуться, выкурить сигарету. Об-ратно в салон. Чтобы увидеть твои глаза, я проеду тысячи миль, безмильное царство твоих слёз. Если бы одно слово, прилетел и согрел. Но этому не бывать. Как иначе преодолеть недопонимание. Я знаю, что мой вопрос отвергнут без права на аппеляцию. Ни одного слова, ни одной встречи. Случайно столкнуться на улице? Ничего не сможет этому поме-шать. По следам нашей встречи я не смею ходить. Твой номер вычеркнут из памяти теле-фона. Если бы и у меня не было этой памяти. Не узнала меня, сложила образ из того, что я написал ранее. Друг. Да, у тебя есть друг. Я принял это как есть. Ты написала, что реше-ние ещё до конца не принято. Познакомила нас. Пост сдал, пост принял. Я исчез в темно-те. Ведомый лишь пониманием, что ты никогда не будешь моей. Молчание. Кафе. Недол-гая прогулка. Ты всё время что-то говорила. Неинтересно, надоело, годы даруют разум, сковывая твои желания или укрощая. Твоё тело. Идеальная картина для любви. Ты ветер и вода, ты птица и небеса, остальное в тебе, ты свобода. Когда я написал эти строчки, я был готов преклонить пред тобой голову. Когда падало небо, я был голоден. Голоден от всего, что только видел. Его нельзя забыть, его нельзя усмирить. Тело в одеянии богини. Душев-ный голод не утолим без голода физического. Мысль определяет наши поступки. Вначале появляется мысль, потом желание. Желание встретить молодого человека какого-либо ти-па. Главное осознавать, какой тип ты желаешь. Нет, просто бред разный. Прихожу в себя от сна, это всё мелочи. Всё что не делается, всё к лучшему. Чья? Чья это идея? Идея лю-бить без остатка, отдавая себя до конца. Как я отношусь к любви? Любовь нужна мне все-гда. Без любящих людей я угасну. А как ты разделяешь любовь духовную и физическую? Я разделяю их. Сочетать их не считаю нужным. Для меня есть принципиальные различия. Это зависит также от того, что собой представляет этот человек. Такие отношения слиш-ком часто, по крайней мере происходили со мной. Сейчас? Эффект дежавю. Это словно уже было, может быть даже здесь. Неинтересно, надоело. А как же любовь? Любовь? Свобода. Я стала более рассудительной. В настоящее время это происходит, но не так час-то, нежели раньше. Такой любви много не бывает. Знаешь, ты внимательно меня слуша-ешь. Только не участвуешь в этом всемирном шабаше. Разве тебя никогда не одолевал го-лод? Меня? Нет, со мной такого не случалось. Я вкладываю в физическую близость нечто большее, чем телесный контакт. Для кого-то это необходимо и нормально. Не для меня это точно. Я лгал, глядя ей в лицо. Не испытав того, о чём она так ярко рассказывала, при-ходилось лишь кивать, изредка вставляя слова. Недавно как-то спросил нескольких чело-век об отношениях, не избежал и темы физического голода. Мне так хотелось услышать их мнение. Мнение тех, кто соприкоснулся с миром любви. Пусть и такой, ни к чему не обязывающей. Моё сердце изнывает от боли. Каждая ночь – это пытка с желанием. Ты ещё не знаешь, что слышать биение собственного сердца – это жестокое наказание. По-пытка забыть, поскорее уснуть, чтобы раствориться в чёрных одеялах, не видеть в памяти твоих глаз, твоих сияющих глаз. Мне всё напоминает о тебе. Заканчивается осень. Мы смотрели на листопад и ты говорила о том, как тебе нравится это время. И всё время при-говаривала, что пусть незаметно пролетит зима. Я пишу тебе письмо. Знаю, что не получу ответа. Вижу финальную сцену. Сцену, в которой ты уходишь. Идёт снег, снежинки скры-вают тебя от меня. Может быть ты сказала немного больше, чем я желал услышать. Искал ответы в словах, не останавливая тебя. Скорей всего мы встретимся в воскресенье. Нет, крайний срок для меня – это суббота. Тогда в пятницу. Доброе утро. Я не поняла твой по-следний вопрос. Ты спрашиваешь меня как я нахожу людей? Просто появляется мысль, затем желание встретить какого-либо типа человека и через время он появляется. Главное, точно знать какого? Я опечалился от твоих слов. У меня тоже есть такое желание. Несбы-точное желание встретить кого-нибудь. Хм, интересно. Что именно? Твои размышления. Ты их только пишешь, но не произносишь. Что тебя останавливает? День прошёл как обычно. Я только что пришла домой с работы. Со мной у тебя нет никаких шансов. Об этом я говорила ещё до встречи. Что я думаю о тебе? Стихотворения дают некоторое представление о тебе. Ты ничего о себе не рассказываешь, как живёшь, чем интересуешь-ся, что любишь, как проводишь свободное время, почему ты такой? Тебя что-то сдержи-вает, постоянно есть некое «но», которое останавливает тебя на полуслове. Я знаю, что вряд ли мы ещё раз встретимся. Увидеться-то можно, но отношений между нами быть не может. Ты написал, что стихи – это вымысел, они передают больше эмоций нежели. Я не скажу и не дам тебе совета, что и как ты должен сделать. Об этом ты должен подумать сам… Прошли сутки. Я далеко от дома. Мне некогда думать о том, чему не бывать. Я не уповаю на случай. Ты думаешь о близости со мной, но мне это уже неинтересно. Твои размышления безумны и интересны одновременно. Например, одно из последних: «ты ве-тер и вода, ты птица и небеса, немногое в тебе тишина, как прекрасна свобода твоя». Ус-пел прислать мне новое, более утончённое. Когда ты обретёшь покой, ты насладишься счастьем сполна. Нужно участвовать во всём, что происходить, жить до последнего вздоха в настоящем мире, другого не будет. Пойми это. Прими всё происходящее, сопереживай, войди в мир реальный, убери зеркала, не наблюдай, а просто живи…