Как создается Храм. Беседа 6

Владисандр Люлечкин
ХРАМ-ШКОЛА

И пусть мужик не библию, и не корана с сурами,
а лишь РОДные книжечки с базара понесет!
(С) эпиграф

Как распространяется знание?
Конечно учением!
Что нужно, чтобы учение было эффективно?
Конечно методика.
Есть ли она у РОДНОверов?
Конечно же, есть!

КАК СОЗДАТЬ РОДНОВЕРЧЕСКУЮ ШКОЛУ?
Родноверческую школу создать очень просто. Так как для того нужны всего три учителя.
Учитель веры.
Учитель памяти.
Учитель силы.

Кто есть учитель веры?
Тот кто поможет раскрыть ученикам своё "Я".
(Выбирать такого учителя нужно с осторожностью, чтобы лжеучителя, стремящиеся навязать тебе свою волю, не заняли его место.)

Кто есть учитель памяти.
Это человек знающий историю нашей РОДины не по "заказу" а глубоко и истинно. (Таких учителей лучше иметь несколько, чтобы получить знание более чем одной точки зрения.)

Кто есть учитель силы?
Тот, кто сможет научить ученика владеть своим телом.
Тот, кто владеет мастерством управления телом и уже готов передать мастерство свое.

РОДНОверческие школы могут быть трех типов:

1. Школа "для себя".
Когда ты являешься единственным учеником этой школы.
Когда ты сам ищешь учителей для нее, не всегда сообщая им, что они теперь учителя для РОДНОвера.
Этими учителями могут быть представители любой религии, потому как только ты (но не они) знаешь что делают они с тобой.

2. Школа "от себя"
Такая школа появится, когда есть уже что передать другим от знаний твоих.

В такой школе также трое учителей:
Учитель веры
Учитель памяти
Учитель силы

И делятся они с учениками своими знанием.

3. Высшая школа или (ХРАМ).
Сегодня Родноверческие храмы возникают спонтанно, и основная цель их восстановление внешней обрядности.

Мы же поговорим о духовной составляющей.

Храм (высшая школа) может быть открыт только тогда, когда среди учеников (а учителя тоже ученики) появился тот, кто настолько богат душой, что может стать Хранителем храма.

Потому что храм Родноверческий живой и напрямую связан с человеком-хранителем храма.

Центром храма является алтарь – место для принесения жертв.
Жертва богам не трава не зверь и не золото, но – человек.
Взойдя на алтарь, открывает человек душу свою – это и есть жертва.

Первой жертвой является Хранитель, именно по его душе и становятся боги храма.
Именно по его душе и формируются направления обучения.
Потому приходит к нему только тот, кто увидел в том храме родное, а чужой не приходит к нему.

Храм – высшая школа, и уже не три учителя, будет в нем.

В такой школе-храме учителей может быть до нескольких десятков в зависимости от богатства души Хранителя.
Столько будет учителей, сколько будет направлений обучения.

И чем богаче душа хранителя, тем более объемными будут полученные в храме знания.

И от такой школы от такого ХРАМА и идет светлый исток РОДного рождения.
В таком горниле куются люди основатели и держатели РОДов своих.

Сегодня РОДноверие (у славян) находится на стадии начальных школ.
Но придет время, и увидим мы Храм (и не один).

И будет тогда слава РОДному в Державе нашей!
И бесконечная слава Храмам, Родам и Богам нашим!
Родноверие не может быть конечным, ибо оно изначально живо, а значит - изменчиво.

А значит, всегда будут Хранители на земле нашей!


ПРИМЕР:

Один человек открыл в себе желание и силы стать Хранителем.
Сел, помедитировал, открыл душу свою, покопался в истории предков. И выявил, что Богами ЕГО являются Перун, НЛО и Гебельс.
Такая вот душа из трех богов.

И выставил он своих богов и стал показывать людям.

А люди начали смеяться, потому что смешной для них был хранитель сей.
И стало его Родноверие только личным его.
Потому как никому не нужна душа глупца.

А был другой человек.
И была богата и красива душа его.
И были множественны Боги отразившиеся в душе его.

И пришли люди, и смотрели на него, и радовались тому, что открылся кладезь им.

И приходили учителя и смотрели на душу его. И готовы были служить в храме сердца его.
И ученики к ним с охотой шли.
И стоял его Храм в ряду других Храмов.

И славны Боги тех Храмов.
Славны души Хранителей.
Славно единство непохожих, ибо в нем есть основа множественной вариативности.