Родноверие и демократические ценности. Беседа 5

Владисандр Люлечкин
Родноверие и демократические ценности
--------------------------------

Боги в Родноверии, Христианстве, или любой другой системе ценностей, несут одну основную функцию : ПОДАВАТЬ ПРИМЕР, ОПРЕДЕЛЯТЬ ИДЕАЛЫ.

Потому как Боги суть эталон, к которому следует стремиться.

У христиан Бог (если верить библии) - эталон страха убийства и запрета.
Последователи этого Бога породили церковь, которая пугает, убивает и запрещает.
А церковь, поддержанная государством, породила общественную систему, стоящую на страхе и запретах.

Язычество же, обладая широким пантеоном эталонов-Богов, дает возможность личности формироваться более многосторонне и гармоничней.
А соответственно и церковь Родноверов основывается не на системе молелен, предназначенных для «связи» с мистическим «нечто», а на храмах-школах, призванных всесторонне развивать человека.
В следствие, такой изначально многополярной установки с ориентацией на гармонию, Государство Родноверов основывается не на принципах страха, а на свободном взаимодействии свободных людей.

Многие удивляются: почему у греков была реальная демократия, а у современных «дерьмократов» лишь пародирующий её тоталитаризм?

Но греки-то были политеистами.
Их психика была изначально ориентирована на возможность множества одновременно правильных направлений движения.
А сегодняшний демократ, выкрикивая лозунги о «власти народа», имеет в голове лишь один ориентир «правильности». Он занят поисками «единственной истины».
И потому все его стремления заканчиваются лишь поиском «руководящего пенделя», или попыткой самому стать оным.

Все тоталитарные режимы есть ни что иное, как порождение живущего в нашей голове монотеизма. Они, подобно христианам, действуют сугубо авторитарными способами - замыкая эталон на одном "идеале" (Христе, Гитлере, «Царе-батюшке»….)

Родноверческое же государство есть объединение личностей, и только при Родноверческой системе мышления возможно построение нормального демократического общества.

Все прочее лишь жалкая попытка выдать козла за корову.