Разное об одном

Сергей Вомифле
Месть
Сон ушел. Веки вверх – зрачки в потолок. Утро – еще рано, просто есть привычка вставать с солнцем, со всем миром, не отставая. Тишина не полная: справа – постукивание часов, слева – посапавание Андрея. Тело требует потянуться, что и делаю с наслаждением и грацией уже не молодой кошки: суставы наполняются теплом – приятно так, а вот там, в попе, не очень комфортное жжение – ну, да, конечно, вчера Андрей малость перестарался. Завалил пьяненький с работы и пробовал поиграть в секс, при этом простыми забавами не обошлось – давай ему «по-взрослому», а размеры члена далеко не детские. Да только и кончить в таком состоянии не может, мурыжить мою задницу столь длительное время считает просто непременным атрибутом любовных утех. Сам же потом «в кусты», зная, что и мне требуется для полного удовлетворения проведение этой же процедуры, но уже с его задницей: видите ли, у него попа не готова – клизмы требует, а это сопряжено с дополнительными усилиями, а голова бум-бум, тело устало и т.д. и т.п. – проще промолчать, откинуться на спину и заснуть не солоно хлебавши.
А сейчас он блаженствует, получая наслажденье в объятиях Морфея, а у меня-то неудовлетворенность растет: глажу его спину, попу – ноль эмоций. Надо что-то придумать – раз и уже не отвертеться, ссылаясь на т.п. и т.д. Мысль заработала – ответ найден: иду в ванную, достаю резиновую грушу грамм на триста, наполняю прохладной подсоленной водичкой, смазываю наконечник лавандовым маслом, - все медицински грамотно, эстетично и ароматно! У Андрея поза что надо: ножка подогнута, попа отклячена. Снять трусы не получается, тогда просто отвожу их в сторону и вот она – мечта актива и некоторых натуралов – смотрит на меня с тоской, волнуя и маня. Медленно, аккуратно внедряю наконечник – ответа нет, тогда быстренько выдавливаю содержимое – ага, зашевелился, замурчал и глазами луп-луп. Попался! Крику было мало – некогда возмущаться – быстрый рывок в туалет, и только хлопок двери дает старт моему бешенному веселью и безумному смеху. Андрей матерится, тужась и покряхтывая. А мне хорошо! Я жду – смазка готова, член колом. Иди ко мне, мой дорогой – настало время и мне вкусить запретный плод в виде чужой, но такой любимой задницы!
P.S.: возражений не было – секс удался, не считая небольшого перерыва где-то в середине действа – Андрею срочно нужно было повторить недавнюю беседу с унитазом. Ничего! – это только продлило мое удовольствие. Теперь квиты!

Земляника
Серебряный Бор. Жарко. И уже скучновато: три часа на пляже под жарким солнцем может и замечательно, но только не для меня – непоседа с рожденья. Иду в лес, где как всегда имеются охотливые до случки любители природы. Но интереса к сексу мало – что-то не мой день, не то настроение, а, может, перегрелся. А, впрочем, почему бы и нет – для борьбы со скукой и полноты отдыха. Человек семь забраковал сразу, а вот восьмой чем-то приглянулся или просто уже надоело бездействие и собственное желание сачковать и вредничать. Надо же помочь страждущим!
Сосать и баловать себя всякими поцелуйчиками не захотелось – развернулся спиной, поднагнулся, подставил самое дорогое – действуй, мужик, - все только ради тебя, дорогой товарищ! Что-то там происходило, двигалось, постанывало, хлопало, да какое мне дело – перед глазами такая сказочная картина: зеленая травка, нежные листочки, аленькие цветочки, суетливые букашечки и – надо же – земляника: растет кустиками-соседками, краснеет бочками. Тянусь руками, срываю и в рот запихиваю. Вкусно!
P.S.: вот тебе и романтика – движение сзади так здорово стимулирует любопытство и интерес к миру спереди. Юннаты, возьмите на заметку!

В темноте
Темная комната. Сколько заглядываю сюда, а интерес не пропадает – вот и не назовите меня ****ью! А чё? Все же есть на что полюбоваться в мрачном, плохо освещенном месте, где светить действительно не стоит! А хотя и темно, но только не для моих глаз – всегда можно рассмотреть интересное для тебя в рассеянном скромном свете из-под шторки. Сижу на зачуханом диванчике, справа и слева тоже сидят: один спит, другой – мастурбирует, третий тянет руки к четвертому с надеждой неизвестно в каком месте. В углу кучка из пяти парней – кто со спущенными штанами, кто скромно – с расстегнутой ширинкой, кто на корточках, кто и раком забавляясь, но все при деле, все заняты. Периодическая подсветка сотового в руках одного малолетки заставляет многих нервничать, но раздражение соразмерное – понимают, что кому-то нужна и зрительная стимуляция – пусть побалуется дитя. Здесь разнообразие в телах, позах, умах! Но желание одно на всех! Одни уже завсегдатаи, другие любопытствуют периодически, борясь с собственным соблазном (и так всю жизнь!), третьи – забрели сюда только под напором нескольких бутылок спиртного, а утром будут смутно припоминать боевые эпизоды собственного грехопадения и ненавидеть себя за такое безволие. А вот интересная парочка напротив: одному лет за сорок, фигура богатырская, движения грубые, другой - парнишка лет восемнадцати, но видать с опытом; тешатся уже минут двадцать, но обоюдный интерес не пропадает. Здесь у малыша просыпается сотовый – берет трубку: «Алло! Привет, дорогой! Скоро буду! Да, на работе, пришлось задержаться – срочный заказ. Ага, ага. Что-то купить? Хорошо! Целую». Быстро уходит, в спешке приводя себя в порядок. В комнате смех. Всем понятно. Все грешны. А куда бечь от жизни столь суровой, от собственной, к сожалению, мало контролируемой страсти?
P.S.: говорят, поход «налево» часто спасает семью от краха. А может и правда! Необходим соцопрос на месте.

Каждому – свое!
В сауне с другом Генкой. Вот уже второй час он засматривается на красивого, прекрасно сложенного парня. Принц! Действительно, природа была щедра к нему – есть чему позавидовать. А какая скромность! Генка мнется. Говорю: «Иди и познакомься, пообщайся». Нет – робок с детства. Сидим, наблюдаем – нам уже интересно, с какой целью сюда сей принц заглянул, сколько вот так будет бездействовать, кого ждет. Видно, что не любитель попариться да пивка попить, - так что тогда? Через часок парниша наш проходит в темную комнату. Переглянулись с Генкой – у каждого любопытство хлыщет через край. Друг идет следом и минут через пять возвращается – в глазах разочарование, на устах – улыбка. Спрашиваю, в чем дело. Отвечает: «Иди сам посмотри». Захожу, нахожу, протоколирую: наш принц, стоя на коленях, вылизывает задницу старому, пузатому, жирному, волосатому мужичку кавказской национальности, так прикольно похожего в сумраке комнаты на толстобрюхого лягушонка. Возвращаюсь. Генка спрашивает, как это понимать. Отвечаю, что это простое и яркое проявление разнообразия вкусов и пристрастий. А что еще?
P.S.: каждому – свое, Генка! Будем учиться понимать и принимать себя, поплевывая на мнение других, непонимающих - выхода другого, наверное, нет…