Волк Глава 12

Саша Вролок
Портал закрылся. Аделаида стояла посреди густого снежного леса. Вокруг было неестественно тихо. Настолько тихо, что было слышно, как лопается от мороза кора на деревьях.
– Хозяйка! – прокричала Аде в пустоту. Дыхание девушки сбивалось, она глотала ледяной воздух, слезы замерзли на щеках, а ресницы покрылись инеем – Ты же приходила за мной! Я здесь! Я одна!
Ответом Аделаиде была тишина. Казалось, девушка была совершенно одна в этом лесу. Только невероятный холод выдавал присутствие хозяйки.
«Мертвый лес…Лиги…сотни лиг вокруг…только лес…мертвый лес» – хрустел снег – «Лес, которым правят дети Бури…что делаешь здесь ты, смертная?»
– Я… – выдохнула Аде.
«Не говори…молчи…забудь…усни…Ты – наша…» – скрипели деревья – «снег, мягче пуховых перин…ты так устала…отдохни…»
Ворожея тряхнула головой, отгоняя наваждение. И вдруг, среди голосов духов леса девушка услышала детский плач. Далеко, еще глубже в чащу. Едва различимый плач…
– Боги… – прошептала Аде – Внучек старосты!.. Он жив! – девушка пошла на звук.
Ветер усиливался, заглушая своим воем плач ребенка. Аде побежала. Бросилась в чащу, не разбирая дороги. Лес, казалось, ожил, кусты хватали ее за одежду, норовя сорвать теплый меховой плащ, ветки бросались в лицо, стараясь выколоть глаза, корни поднимались из промерзшей земли, преграждая дорогу. Ветер становился все сильнее, в его вое все отчетливее слышался смех… Аде увернулась от падающего дерева и выкатилась на поляну. Ветер стих. Теперь детский плач был отчетливо слышен. Аде поднялась на ноги, отряхивая снег, огляделась. На другом краю поляны, сжавшись в комок, плакал мальчик лет шести. Ворожея подошла к нему, тронула за плечо. Мальчик поднял голову. Аде отшатнулась, едва сдерживая крик. Если это когда-то и было ребенком, то сейчас это был…труп…призрак. Серая кожа, синие губы, пустые глазницы, полные спекшейся крови.
– Ты пришла, ведьма – губы монстра были неподвижны, голос шел отовсюду, окружая девушку, подавляя волю – Зачем ты пришла, ведьма? Ты же видишь… дети Бури выпили мою кровь, птицы выклевали мои глаза. Я мертв, ведьма. И ты умрешь. Все умрет. Купол рухнул.
– Кто, что ты?
– Я не знаю… Может ты знаешь, ведьма?
– Почему ты называешь меня ведьмой?
– Потому, что ты – ведьма… Это вы, ведьмы, виноваты во всем. Вы, ведьмы, только и умеете убивать…
– Нет!!! Я…не ведьма. Я, ворожея, защитница, я помогаю, я лечу…
– Ты можешь вылечить меня? Нет? Ты – ведьма. Если бы ты не пришла в наш город, я… мы… все мы, были бы живы. Если бы ты не родилась, купола бы не рухнули
– Нет… – Аде закрыла лицо руками – Боги…нет…
– Боги не слышат тебя…Я слышу. Теперь я всегда буду рядом. Я, и те, другие, которые погибли по твоей вине… Мы не оставим тебя. Мы будем приходить к тебе каждую ночь. Пока ты не исправишь ошибку.
– Что? – ворожея отняла руки от лица – какую ошибку?
Но рядом уже никого не было. И поляна исчезла. Вокруг был только мертвый лес.