Осторожно, змеи!

Жилкин Олег
По утрам я читаю эротические рассказы на Прозеру. Пишут женщины. Истории эти большей частью представляют собой романтические сказки с физиологическими подробностями. Я читаю и понимаю, что читать скучно.

Всякий, кто берется писать о сексе, обманывается. Особенно, когда стремиться выписать детали, выстроить композицию. То, что мы называем сексом, само нас выстраивает и определяет. Попытки моделировать эти процессы выглядят неубедительно.
Так, все мы обречены на скуку в самом пылком месте нашего естества.

Легко вообразить себе черт знает что, но гораздо трудней думать о сексе вот с этой конкретной женщиной. Лучше вообще не подходить ближе, чем на пол метра. За привлекательной оберткой может скрываться нечто чуждое - какой-нибудь назойливый хлам, беспокойство, истеричное стремление к доминированию.

Да, без штанов женщины смотрятся соблазнительно. Когда молчат тоже хорошо. Молчат, и соблазнительно улыбаясь, выползают из штанов, поблескивая и переливаясь перламутром. Змеи. Это именно то, что нам нужно. Мы не особи одного вида. Когда они испытывают желание, они полны яда. Яда, способного вознести к небесам, отравить и опьянить одновременно.

Женщины аморальны. Мораль придумали мужчины, боящиеся опьянения. Это страх смерти, быть может. Сами женщины трезвы и расчетливы. Их, так называемые, фантазии убоги.
Женщинам не хватает ума, чтобы понять самих себя. Они равняются на мужчин и мыслят себя через их желания. Они ужасно переживают, когда их темперамент обнаруживает змеиную натуру.

Говорят, что они могут любить друг друга. Как будто им не хватает собственного яда. Так поступают особо ядовитые гадюки. Отравляют друг друга, опьяняясь и безумствуя. Безумные особо хороши. Так думают глупые мужчины, не согласуя свой интерес с опытом моралистов.

Лучше же наблюдать из-за стекла. Но кто сказал, что это безопасное занятие? Наблюдение за бесшумной грацией их движений способно вызвать гипнотический сон. Так яд проникает в кровь, парализуя сознание. Или это само сознание, склонное к опьянению вырабатывает яд? Сознание потребляет образы, которые создают женщины?
Так или иначе, но женщинам издревле знакома наука совращения. Было бы глупо это отрицать. Мужчины испытывают наслаждение. Мужчины сладострастны. Мужчины падки.
 
Люди способны к падению, но не змеи. Они вьются, переплетаются, проникают. Проникают и струятся уже внутри тел. Они вызывают вибрации и отвечают на них. Их движения прихотливы. Их пульсации неистощимы. Их желания бесстыдны. Их жажда неутолима. Они пьют проливая. Проливая, они истощают. Истощая, они сушат. Сухое приготовляется к огню. Змеи любят тепло.