Эликтор

Дмитрий Ваничкин
 Пролог
 Над городом поднялась молодая луна. Город спал. Лишь к ночи небо стало ясным и закончился ливень. В каком-то дворе раздался дикий вопль. Мирное спокойствие всего города нарушила сигнализация "копейки". Металлолом визжали и скрипел. Во многих окнах девятиэтажак показались гневные лица горожан.
 На балкон девятого этажа вышел русый мужчина. Он открыл створки и облокатился на раму. Его вид не предвещал ничего положительного. Визг сигнализации набирал высоты, раздираясь истерическим воплем. Хозяин антиквариата спокойно спал.
- Пускай пеняет на себя, - процедил мужчина на балконе.
Он сделал быстрые па руками, потер ладони и хлопнул. "Копейка" подпрыгнула, все стекла треснули и рассыпались мелкой крошкой на асфальте. Визг чудным образом заглух..
- Недочет, взрыва так и нет.

 Часть 1.
Минутная стрелка стремительно щагала по циферблату. Савва вышел из квартиры и спустился вниз. Родители обещали скоро прийти. По лестнице, волоча за собой каркас кровати, тяжело дышал молодой русый мужчина.
- Здорово, парень. Не поможешь?
Савва растерялся. Он не привык к таким ситуациям.
- Для помощи обычно рабочих нанимают, - ответил Савва.
- На помощи и вежливости строятся отношения в обществе, - парировал русый, важно потирая лоб накрахмаленным синим платком, - и оценивается его уровень культуры.
- Я вам помогу, - смущенно ответил Савва и скромно улыбнулся, чтобы разрядить атмосферу.

Кровать была не такой тяжелой, как казалось, и в три минуты Савва и Дмитрий стояли на девятом этаже. Квартира нового жильца походила на разбитый фашистскими бомбами лагерь с тремя комнатами. В голых стенах чернели дыры и ямки, пол представлял собой смесь бетона с всякого рода грязью и стеклом, недовольно трескающимся под ногами. С черного потолка местами капала водичка.

Рано Дмитрий решил ввозить мебель. Единственную мебель. Ничего кроме втащенной кровати не было.
- Ремонта еще на месяц, наверно? - осторожно спросил Савва.
Дмитрий рассмеялся.
- Возможно, но спать есть где,одна комната в полне сносном состоянии.