2

Ира Юрьева
Ветер не ветер. Холод не холод. Больные глаза и тупая радость где-то далеко внутри. На шее ожог от её злорадного поцелуя, на руках тёплые перчатки и на ногах рваная обувь. Больше ничего я не мог чувствовать. Убежала, оставив на скамейке какие-то глупые книжки, такие же глупые как она сама, такие же глупые как я. А мысли всё бегали и бегали то далеко назад, то ещё дальше вперёд...
Прыжок...Прыжок...Падение...Жизнь как затянувшийся прыжок без парашюта
Широкая ладонь закрыла глаза, стало чуть легче дышать. Смех, капли абсента на одежде, карта мира и ворох фотографий солнца в зените.
Она не любила целоваться, а я любил засыпать один.

- Экзистенциальный кризис?
- Можно и так назвать
- Что назвать?
- Жалкую попытку свалить наши проблемы на некую абстрактную категорию... Отсутствие силы воли, отсутствие терпения...мы...мы почему-то решили, что всё должно происходить само собой...только вот...только вот одна деталь: сфера человеческих отношений тоже требует усилий, который мы почему-то отказываемся прикладывать...чёрт...
- Понятно, но нам уже не поможет
- Почему?
- Потому что чёрные пятна
- Поцелуй меня в губы
- Закрой глаза

Порвали друг друга в клочья. Собрали по кусочкам. Только теперь всё не на месте. Мы всё перепутали. Почему-то теперь я делаю гадости, а она извиняется. Это была специфика скорее формы, нежели содержания. Ей стало страшно и холодно, поэтому она стала теплее. Я погряз в отчаянной радости плотских удовольствий и обозлился. Вместе мы могли многое, но это оставалось потенцией. Долгое время. Время вообще штука долгая. Порой.

- Давай сбежим?
- Куда? От кого?
- От бездарной жизни. В иное конструктивно-позитивное пространство.
- Такого нет.
- Ты сделала шаг назад этой фразой. Так далеко не убежишь.
- Я вообще плохо бегаю. Давай лучше пешочком. Только, умоляю, держи меня за руку.

Фрагменты нашего совместного одиночества стали заполнять пространство наших мыслей. Квантовый вакуум. Не пустота, а тотальная заполненность. Кварк – антикварк.
Осознание этого пришло и мы перестали быть дерьмом. Нам стали улыбаться, а мы научились правильно дышать.
Это был приятный опыт. Это длилось время. Время было таким странным. Мы его очень хорошо чувствовали, но нас это не пугало.
Не то, чтобы всё прям закончилось. Просто систематическое взаимодействие людей – это структура нестационарная.

- Дело не в параметрах, они же одни и те же. Всё дело в интерпретации. Ты понимаешь?
- Какое дело? Какие параметры? Дождик за окном, мама вчера плакала.
- Почему ты никогда меня не слушаешь?
- Потому что ты говоришь глупые вещи. Есть мама, которая волнуется, есть дождик, под который мы попали. А интерпретаций и параметров нет. Ты всё это говоришь, чтобы меня запутать и запугать.
- Смешная девочка, ты умеешь улыбаться и это славно.