Шэйра. Соловьиные песни

Александра Пушистая
Иголка больно кольнула в палец. Шэйра ойкнула и выронила нитки. Ничего не получалось. Золото рук стало тускнеть. Видимо ли такое, чтоб самая искуссная рукодельница деревни не могла выполнить такой простой рисунок шелком по ситцу... Нет!
Эльфийка схватила со стола веревочку, на коце которой был привязан магнит, и отыскала иглу в щели пола. Потом перевязала палец, надела доселе нетронутый наперсток и зажгла пару лишних свечей. Работа продолжилась с большей внимательностью.
За окном давно стемнело. Желтый свет отбрасывал на входную дверь почти недвижимую тень. Шэйра часто огладывалась в это темное место, едва заслышав шорох снаружи. Но никто так и не решался входить в ее дом.
Пара соленых капель упала на ткань. Шэйра вытерла глаза и пересела на лавку с другой стороны стола - напротив входа. Со стороны двери лучше видно ее освещенное свечами лицо. Так будет лучше, подумала эльфийка.
- Он придет, - шептала она себе, - придет обязательно. Он еще никогда не... - бросив взгляд на часы, обреченно продолжила: - ...Не приходил так поздно.
Шэйра даже не надеялась - она была уверена.
Одиннадцать щелчков показали время начала пения ночных серебристый соловьев. Шэйра оставила работу на столе и подошла к окну. Один серебристый певец уже которую ночь исполнял свои песни на акации перед домом. Пару раз они встречались под кружевами кругленьких листиков, под песни соловьиные. И в те моменты он дарил ей ромашки. И она чувствовала себя самой счастливой девушкой лесного мира.
В песне не было слов, но она призывала не отчаиваться, отбросить грусть, не плакать, мечтать.
Шэйра махнула соловью рукой и снова села за стол, вдела в иглу нить и повела по серому фону ситца новую зеленую веточку.
Пробежавший по комнате сквозняк затушил последнюю догорающую свечку. На стол рядом с мотками ниток опустился букет из ромашек и васильков. Шэйра давно спала, лежа на руках на столе. Мужская рука очень нежно провела по ее волосам, и тихий голос прошептал:
- Прости меня за то, что соловьи давно молчат, и лишь сейчас я принес тебе твои любимые цветы. Но ты надеялась, и я пришел.