Четыре вечные особы...

Мертвая Душа
 На этот раз за круглым стеклянным столом в притемненном углу ресторанчика собрались четыре восхитительные особы, описание каждой из которых требует чуткого подхода и внимания, потому как гостьи были весьма яркими и очень разными. И это наталкивало на мысль о том, что ближними подругами они, видимо, не являются и собрались единично и с определенной целью…
 Первым бросилось в глаза лицо молодой женщины, ведущей себя скромно, но изысканно, что ей очень шло. Жиденькие рыжие волосы, зачесанные на косой пробор, едва доставали обнаженных легким платьем маленьких плеч. Зелёные глаза были чрезмерно велики, что, на первый взгляд, создавало впечатление некоторого уродства, связанное с отсутствием привычных пропорций, но это впечатление быстро таяло и его место занимало восхищение прелестью отсутствия этих самых привычных пропорций, и все уже в этом лице казалось гармоничным: и глаза, и домики бровей, под длинной чёлкой, будто удивленно приподнятые, и тонкие розовые губы, и ямочки возле них, рождающиеся белозубой улыбкой. Все в этом лице нравилось, и даже возбуждало. Эта женщина была обладательницей красивого имени: Любовь.
 Сидящая рядом с Любовью девушка потягивала через тоненькую соломинку густой студенистый коктейль насыщенно синего цвета и, бурно жестикулируя, что-то рассказывала соседкам по вечеру низковатым голосом с хрипотцой. Принадлежность ей другого голоса трудно было себе представить. Жгучая брюнетка, с хитрыми карими глазами, дерзкими повадками и чувственными губами обжигала всё вокруг своей красотой. Длинные волосы, необузданные и пышные, кончиками прядей щекотали прозрачную столешницу, а глаза сверкали так, что становилось страшно. Не смотря на сравнительно юный возраст девушка явно была лидером везде, не исключая и компанию сегодняшнего вечера. И имя ей было Гроза, во всяком случае именно так называли её приятельницы.
Тонкие белокурые кудри, наивный взгляд и много яркой косметики: еще детское лицо выглядело нелепо, но добро. Курносая смешливая девчонка представилась Сказкой.
Женщина, сидящая за затемненной частью стола плохо вписывалась в создавшуюся компанию. Судя по всем внешним признакам она была значительно старше собравшихся. Выглядела же при этом очень неплохо: благородные черты лица, красивый нос, изумительной формы серые глаза, глубоко впалые и с большими веками, тонкие морщинки изгибались по всему лицу, но это не отнимало у неё женственности. высокий лоб был открыт, а волосы подобраны в сложную причёску. Сложив руки на коленях женщина по имени Старость вдумчиво слушала, почти ничего не говоря…

Диалоги дам, как-то вдруг, охватили обсуждение их общей давней знакомой – таинственной и непредсказуемой…

- Гроза, ты не права! Напротив, гораздо труднее радоваться за человека в минуты его счастья, переживать с ним эти мгновения. И мало трудного помогать ему в беде. Сострадание ведь убеждает нас самих в нашей же хорошести! – Восклицала эмоциональная юная Сказка.
- В минуты счастья человеку никто не нужен, потому делить с ним радость - дело неблагодарное.
- Гроз, ну ты и циник! Хотя в чем-то может и права, но о Ней я бы так не говорила. Она весьма искренна в моменты чужой радости. – Вклинилась Любовь. – А страдания бывают сладострастными, мучительно приятными и грань между страданием и счастьем порой весьма и весьма скользка. А Она помогает в любой ситуации, Она как отдушина. И почти как сестра, только биологический состав другой…
- Я понимаю, ты с Ней вообще неразлучна, вместе нюни распускаете, но это еще не повод для ярого уважения! Она же воплощение слабости! Мне временами приходится проводить с Ней время, в силу служебного положения, когда Небо просит проводить Ее, в случае Ее задержки на ночь у Неба в гостях. И после общения с Ней у меня еще долго царят дурное настроение, слабость и мешки под глазами. – Гроза звучно пропылесосила оставшиеся капельки коктейля тонкой соломинкой.
- Боже мой, Гроза, ты так примитивна и бестактна! – Возмутилась Сказка, на что Любовь вяло кивнула, уколов надменную Грозу взглядом. – Она кристально чиста во всех своих начинаниях и вмешательствах, никогда не приходит напрасно. Она успокаивает, помогает справляться с любыми эмоциями, может даже помочь схитрить иногда. Она всегда разная, но всегда знает меру.
- Старость, а ты чего молчишь? – встрепенулась Любовь.
- Мне нечего о ней сказать. Я ее уже почти не помню…
- Легка на помине, - Недовольно буркнула Гроза, сидящая лицом к входу…

Прозрачная дверца ресторанчика отворилась, лучисто звякнув колокольчиком. Высокая стройная девушка с печальными глазами проследовала к круглому стеклянному столу в притемненном углу ресторанчика…

 - Рады тебя видеть, Слеза. - Улыбнулась Любовь…..