Ангелы-хранители

Кира Филиппова
С самого раннего детства меня учили: «Бес-соблазнитель, нечистый, не водись с ним. Люби и уважай только Бога. Верь только в Бога, бойся Дьявола».
Я верила. Боялась всего, что отходит от церковных заповедей. Жила по шаблону. Как хорошая дочь, сестра, внучка, послушная ученица, замечательный ребенок. Подруга? Нет. Почему-то всем было очень скучно со столь правильной девочкой. А потом – надоело. Классе в восьмом. Учеба? А, шут с ней. Родители? Люблю их. Безумно люблю. Но неужели я должна быть такой, какой они хотят меня видеть? Не хочу. Всё – наоборот. Запираете дома? Отлично. А я смотрю волчонком и знаю, что права. Попрекаете: «Мы ради тебя эту жизнь прожили…», - молчу. А про себя: «Кто ж заставлял?». Жестокая. Ну и пусть.
Почему-то именно тогда людей стало тянуть ко мне, как магнитом. Разных: кого-то хотелось сразу оттолкнуть, а с кем-то не расставаться… Каждый день приносил что-то новое. Я не узнавала себя: через неделю, через год… Неужели это Я? Одноклассники – побаивались. Ибо помнили, кто первый бежал жаловаться учителям, кто читал мораль о вреде курения и кто никогда не сбегал с уроков. Потом привыкли. Но были начеку. А я ушла. Просто так. Не хотелось. Плакала. Любила их. Свысока относилась к новым. Лицеисты… простите меня. Вы – лучше всех. И вы меня любите. Не знаете, какой я была раньше. Только Таня с Валерой иногда вспоминают… Ну, они привыкли.
Родители тоже свыклись с мыслью, что я – не робот, что мною не распорядишься, «нажав кнопку пульта». Так даже интереснее.
«Фабрика звёзд» в плеере сменилась сначала на Чайф, Наутилус, Ночных Снайперов и Scorpions.. А потом – всё перечеркнула, став самой большой музыкальной любовью, Белая Гвардия.
Сейчас я сижу на кровати и вспоминаю всю свою, еще такую короткую, жизнь. Сосед справа – с чудным лицом и беленькими крылышками. А слева восседает кто-то темный, с хвостом и рожками. Но у него тоже крылья за спиной! Они большие и чёрные. Он тоже умеет летать! Только иначе. Он тоже не лишен красоты и грации. А еще – у него грустные глаза. Грустные и одухотворённые. Он – не есть зло. Он – часть меня.
Я разговариваю с ними. Я безумно люблю их обоих. И они любят меня. Они не могут также ненавидеть друг друга. Они коллеги; они братья; они друзья! Они – мои ангелы-хранители. Один светлый, другой тёмный. Они дарят мне крылья. Одно чёрное, другое белое. И мы летим вместе. Втроём.