Пка

Кира Морозова
Осень забавна.
Я уже вам рассказывала, что сначала идёт смерть. Этой осенью исчезла Рю. Ну, а потом началась моя осень. Как всегда.

Итак, выхожу на улицу. Там красиво. Практически не мокро. Люблю так. Только чтоб пахло. Сыростью там или ещё чем осенним… только не прокисшими носками чтобы.
Вытаскиваю изо рта чёрную короткую волосинку с Петькиного живота, в который чмокаю перед выходом. На удачу. Подкуриваю честер и двигаюсь вперёд.

- Простите, я правильно иду к метро?? – неместный.
- Ну… если немного выпрямитесь, то будете вообще великолепны!! – я что ли здешняя?? Я вообще из ниоткуда и иду во всё. Да!! А горбатиться в любом случае ни к чему.

У меня есть замечательный игрушечный черепах с именем Торчок. Ростом так сантиметров в двадцать семь. Может и меньше, но главное, чтоб в сумме девятка была. Ведь черепаха вышла из океана и положила начало фэн-шую со священной сией цифрой. Так вот, мой Торчок – уникальная единица измерения пути или чего другого… Так до моста идти оставалось торчков штук сто семнадцать. Но мне к нему не нужно было. К мосту. Я просто шла и хотела.
Хотела вечера удивительных слов и информации. Я шла на курсы ведической философии. Там было много разных слов. много одинаковых девочек, тётенек и одна я. А ещё был мальчик. Тоже один. Он мне рассказал о времени:
- Тот, кто живёт на первых этажах, у того время идёт подругому, чем у соседей с верху. Это зависит от силы притяжения земли. Например, вот родились два близнеца, а один потом вырос и улетел в космос. Полетал где-то там чуток меж звёзд и вернулся обратно. Так в лучшем случае он застанет могилку своего братца. А в общем-то, уже и кладбище исчезнет…
- Вах… - говорю. Ведь я на четвертинку грузин по дедушке со стороны мамы. Мне можно и не только так и не только говорить. – А какого роста пингвины??
- Ну, сантиметров семьдесят… - молодец парняга. Попробуй спроси такое у девчонки… Только пингвины ведь выше!!
- Послушай, я - про пингвинов!! Они ведь метра два ростом!! – ну, торчков так восемь.
- Наверно, смотря где. В Африке – точно маленькие. – попрощался и ушёл… Вот так всегда… Эх, видно, и он не смог смириться с тем, что ниже пингвина…

А потом я ехала в метро, где светильники похожи на пятачки свинюшек. Только белые. Кстати, чёрных светильников не бывает… даже коричневые или фиолетовые, или тёмно синие есть… только не чёрные… ММмм…
Так они же осветили мне девочку. С именем как у меня. Но не тёзку. Скорее берёзку. Тоненькую, стремящуюся к свету. Она тоже хотела.
Хотела проснуться. Хотела осознавать.
И мы тогда поиграли в детскую игру СТОП-КАЛИКАТОЧКА-ЗАПЯТАЯ-СТОП:
- Это транспортное средство, на Т начинается на Й заканчивается, семь букв. – загадала моя свежая девочка.
- ТРАМВАЙ.
Девчонка подрывается и бежит вперёд.
- СтопКаликаточкаЗапятаяСтоп!! – на одном дыхании.
Бегущая замирает.
- До тебя два великана, одна кастрюлька и три зонтика!! Раз, два. Раз. Раз, два, три. Я выиграла!! – обняла её руками. Не потому что могла бы и ногами, а просто хотелось так. А вообще мне всегда по-разному хочется.
А потом мы залезли с ней туда, куда лазить совершенно запрещено. Особенно ночью. Так нам сказал дяденька милиционер, который забрал наши паспорта и выгнал из своей каморки, где на стене была трещина в виде зайчика, но страж правопорядка упорно утверждал, что это кенгуру… странно отрицать столь видимые вещи… А выгнал потому что ещё два нарушителя появились.
Ну, мы с моей берёзкой времени даром не теряли и выложили перед входом из осенних листочков два слова: ПРОСТИТЕ НАС!! А потом ещё долго канючили и нудели какие мы хорошие и что больше не будем. В общем, мы свободны как всегда, а дяденька милиционер, чьи инициалы ПКА – лучший дяденька-милиционер на свете!! Это я так пишу не потому что дала ему адрес моей странички и обещала про него написать!! Честно!! Только я сразу поняла, что Вы нас отпустите ведь мои инициалы ФЕИ, а Ваши очень похожи на слово ПоКА.
Ну, пока, ребятки, любите дяденек-милиционеров!!

ФЕИ.