Тихая мелодия страха

Анна Ковтун
Лес окутывал её своим молчаливым величием; полная, без единого изъяна луна заливала его жёлтым светом и делала похожим на сказочный мир: сосны-великаны, покрытые снежным покровом, завораживающий хоровод падающих снежинок и тихий шелест спящего под покрывалом снега леса. Но у неё небыло сил любоваться этой вечной красотой, она очень устала идти, постоянно утопая в мягком снегу, и она очень устала бояться. Сколько уже она просидела на краю этой небольшой поляны? Она путалась во времени, ей казалось, что она целую вечность шла по бесконечному лесу, и за это время сами звёзды успели погаснуть от старости. И когда она вышла к этой полянке, то просто обессилено привалилась к ближайшему дереву. В глазах застывало чувство безысходности. Злость,тогда захлестнувшая её, и заставившая, вспылив, броситься в объятия ночного леса и оставить за спиной уют лесного домика, давно прошла. В душе горячей волной плескалось расскаяние смешанное с отчаянием. А ещё липкое чувство страха. Но буря чувств затихала, страх и отчаяние устапали место безразличию. Легко одетая, она перестала чувствовать холод, снег укутывал её мягким покрывалом, а лёгкий ветер нашёптывал песню сна. Глаза слипались, она уже балансировала на грани сна и яви, когда далёкий, необычайно мелодичный звук, вплёлся в шум ночного леса.
 В почти потухшем взгляде мелькнула искра надежды, но тут же исчезла, когда она разглядела источник звука.На поляну залитую лунным светом вышла пара волков. Но сердце не сжалось от страха, она любовалась иссиня-чёрной шерстью, грациозностью могучих тел и изяществом движений. Они игрались, то отбегая друг от друга, то снова сближаясь, припадали к земле и оттолкнувшись сшибались в воздухе, а упав кувыркались на пушистом снегу пытаясь легонько укусить. Она знала, что волки давно её почуяли, но не прекратили своей игры. На миг ей показалось, что эта игра - только для неё, эта тайна предназначалась только ей. Лишь одна деталь отвлекала её внимание - тихий мелодичный перезвон колокольчиков, который сплетался с тихим шёпотом леса. На левых лапах обоих зверей поблескивали замысловатые браслеты. Они были далеко, но она была уверена, -она видела!- что по браслетам вьётся необычная вязь символов, а ещё пара колокольчиков на браслетах, которые и издают тихую мелодию.
 Браслеты...Она их уже видела. Да, точно такие как...

Она ещё успела заметить, как волк подобрался и прыгнул, молча, неотвратимо - ресчерк чёрного тела на белом фоне снега, залитого лунным светом. Она улыбнулась.
 Зубы волка нежно, словно играючи рванули шею. А ещё миг спустя тишину ночного леса разорвал дикий, наполненный тоской вой...
В глазах,обращённых к луне, и так похожих на человеческие, плескался немой укор...

 Утром её нашли - хрупкую девушку в лёгкой одежде, занесённую снегом. Мрачные, посеревшие лица друзей, которые до конца ещё не могут поверить в случившиеся, но которые никогда не простят себе, что отпустили её тогда. Глупая обида, которая толкнула её навстречу судьбе в ночной лес. Следователь, осмотревший место, сказал только одно - волки. И от этого слова веяло мрачным, стылым холодом. Он не сказал только одного, то, от чего у него самого мороз продирал по коже - она улыбалась.

Шумная компания, приехавшая на выходные отдохнуть, уезжала молча, отводя друг от друга глаза. Они торопились уехать отсюда как можно быстрее. Однако в память навсегда врезалась эта картина: тишина леса, уют дома и красивая молодая пара, приютившая их в своём небольшом доме, на самом краю леса. А ещё их необычные браслеты, покрытые замысловатой вязью символов, с колокольчиками, от которых шёл тихий перезвон - тихая мелодия страха...