Затопление

Рус Абайти
В груди огромная колотая рваная рана. Алеет на просвет искаженное солнце. Внутри есть все что нужно для жизни. Спички, цветные картины, угли, бензин, морская синь, дожди.
Рана заживляется медленно, боль стягивается кругами, капилляры рассасывают какие-то жизненные кислоты. Пульсация вен… Бьется сердечная мышца.

Прыгал с моста в Дунай. Прыгал с моста в Вислу. Прыгал с моста в Иордан. Обошел кругами Каму. Злись мне в лицо ничтожный ветер. Я выше. Выше того, что со мной происходит. Адреналин швыряет меня на песок. Хочет уронить на самое дно. Я прохожу толщу воды и пока живой, чувствую грудью песчаный холм. Это врата познания. Ребра впускают внутрь этот мир. Как жадно врывается вовнутрь внешнее. Моя желанная, долгожданная боль.

Кто они, эти люди, смотрящие на меня из-под воды? Уровень затопления соответствует линии глаз. На самом деле – это я нахожусь под водой. Толпа стоит на мосту и смотрит на тело в реке. Крылья мокрые. Перья белые текут по волнам. Пятна алые. Что ж, надо хоть чем-то занять досужие умы. Иначе в чем смысл моего падения?
 
Прыгал в Ганг – не вставляет. Разбивался в Амазонке – не то. Падал в Миссисипи – не так. Все не так. Все не то. Прыгая с моста на асфальт, замечаю – не успеваешь долететь до границы жизни и смерти. Совсем все не так. Все совсем не то. Дунай – сила.

Я открыл эту забаву в 1695-м году. Я нашел переход между жизнями, а не между жизнью и смертью как вначале было подумал. После первого прыжка думать особо было не чем. Голова растворилась в песке.

Кто мне все эти люди, что я показываю им ирреальность Бытия? Кто я такой, чтобы играть с Богом в прятки? Я видел его, но кто мне поверит? Ты? Ты даже не можешь как следует на земле распять меня своими железными мостами. Что ж, я не верю вашему искусственному представлению о жизни, вы - не верите мне. Хорошо. Только знайте – тонкое тело в серебряном ветре, проще, чем можно себе это вообразить.

Отношения с Богом сложились странные. Был едва удивлен, когда узнал, что я нашел Переход. Поставил меня Ангелом над мостами всех рек, чтобы я предостерегал тех, кто желает свести счеты с жизнью.
-Ей все равно. – Говорю я тем, кто готов прыгать.
-Кому? – спрашивают отчаявшиеся. Они сомневаются: слышат меня или нет.
-Ей, - говорю. – Жизни. Впрочем, как и смерти. Им все равно.

Я разбился на части ради Истины и людей, страстно мечтая пробудить в умах стремление к Красивому. Я был человеком – и прыгал вниз. Бог произвел меня в Ангелы - и я прыгнул еще раз. На этот раз Вверх.

,,,,””