Дневник начинающего критика

Вячеслав Вячеславович
Специально для Проза. Ру.

Чтобы въехать в тему, желательно посмотреть предыдущие недели «Дневник начинающего критика». Но не обязательно.

За одну неделю до четырнадцатой.

Понедельник

Лучшее место для критики – Проза. Ру, читаю с удовольствием. Столько материала.

 Встретил на лестнице соседа Васю-второгодника, он шел из магазина и нес колбасу и творожки, я сказал Васе, что он молодец, соблюдает правильное сочетание пищи, в творожках много полезного. На что он мне заявил, творожки для сестры и матери, а то когда нет творога дома, они начинают есть колбасу. Вася сообщил еще новость, сосед сверху, Иосиф Фроймович купил «Проходимца». Странно, мне Иосиф Фроймович говорил, что купил внедорожник, кто-то врет. Икебану их в твою сакуру.


Вторник

Встретил прекрасную девушку, познакомились. Я ее пригласил погулять. Гуляли четыре часа по парку, разговаривали о сексе. Когда я провожал ее домой, она сказала, что мне следует заниматься самым безопасным сексом, смотреть стриптиз, где глазами возбуждаются, а носом… Я рад, что она хорошего мнения обо мне.
Вася видел, как я провожал свою девушку и поинтересовался, спал я с ней или нет.
Я его спросил, что он имеет в виду, на что он засмеялся и спросил, спал я на ней, или нет. Дурак, как можно выспаться друг на друге.
Читал анатомию, критиковать в принципе нечего. Хотел разобраться в женщинах. В частности, какой орган отвечает за стервозность. Серьезная наука, сразу и не разберешься.

Среда

 До чего же удивительна жизнь и все в ней происходящее. Оказывается, есть не только математика для пятого класса, но и алгебра. Поразительно, как можно написать целую книгу используя в основном три буквы а, в и с, а также знаки препинания, зачастую незнакомые.
 К сожалению, хорошая мысль – мимолетная гостья в моей голове. Записываю чужие.
Хемингуэй говорил - «Что писателю мешает? Отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия». Интересно, как женщинам-писательницам мешает отсутствие женщин?



Четверг

Купил на рынке дыню, оказалось кабачок. Решил поберечь нервы, седалищные, не пошел ругаться, сижу, жую, читаю Проза. Ру.
 Решил покритиковать женщин-писательниц на Проза. Ру. Открыл три произведения….
Поверхностно-пространственное ощущение неземных чувств, позволяет прочувствовать атмосферу происходящего, описанного Авторшей, возбуждает к выполнению правительственных программ по увеличению населения великой, многострадальной России. Социальную значимость этого эпохального произведения нельзя переоценить. Непередаваемые сюжетные страдания пронизывают до копчика. Глубокое знание предмета поражает человеческое воображение.
Неподражаемо раскрывает сакраментальные истины, глубоко вгрызаясь в тему.
Эти нечеловеческие переживания можно описать, хорошо зная природу животных. Видно по зоологии в школе была высшая оценка. Потрясающе незабываемое, чарующе разумное, страдальчески недосягаемое, оставившее приличный осадок, вдохновенно написанное произведение, не позволит спать без кошмаров много ночей.
Читая автора, прямо копчиком ощущаешь этот шум, гам, ароматы.
Закрою я все-таки окно.
Надо все же отметить, что шум и гам, ароматы, да и всю атмосферу автор мог бы описать и лучше.
И все же я немного несправедлив. Есть в произведении даже мысль. Есть!!! Даже полет мысли в никуда. Ну вот опять сбой в компьютере, теперь вспоминай, кого критиковал. Звонил в редакцию, редактора не было, секретарша спросила что передать? Я попросил передать сто долларов, которые должен ему. Почему-то она рассмеялась. Что может быть смешного в деньгах. Я чуть не подавился от злости бутербродом. Теперь в редакции надо покупать веревки и завязывать пупки, я написал юмор, вместо критики.
Все размышляю над лозунгом в редакции. Висит прямо в приемной «Слово не воробей, поймают – вылетишь», интересно к чему бы это. Креатив какой или что?

Пятница

Хемингуэй говорил, - «Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие...». Интересно, как женщинам могут помешать женщины, писать?
Читаю женщин Проза. Ру. Пишу критическую статью.
 «Ярко выраженная бесперспективность мышления создаваемых образов, не позволяет обнаружить мысль в произведении. Однообразие описываемой обстановки позволяет ощутить восторг. Описание прямо прожигает, достает до ливера, простите, печенки. Из своего произведения она сделала представление перфоманс, извините за тавтологию». Ну вот, опять забыл, кого критикую.