Я играю с мячом, с ярко-красным мячом...

Хилла
Люди вокруг свежеют, обновляются, теплеют... становятся немного осенними.
А у меня совершенно иные ощущения - я словно до краев полна прохладной утренней росы. Эта роса подобна слезам, но все же не является ими, поэтому мне в последнее время не так грустно как должно быть.

Мне нужно учиться обходить своим собственным миром, своими собственными руками, глазами, носом и языком, чтобы судить о мире. Я больше не хочу зависить от такой непостоянной и хрупкой вещи как человеческое мнение. Люди вообще хрупкие существа, хотя и имеют тенденцию с легкостью собираться снова. Но осколки человеческой души способны изрезать меня как бумага пальцы - эти раны не слишком глубоки, но неприятны и долго саднят, напоминая о собственной глупости и торопливости.

Я сама недавно разбивалась и мои осколки больно задели нескольких дорогих мне людей, поэтому я знаю каково это лежать холодном, мокром асфальте и смотреть на проходящих мимо людей. Бывают такие моменты, когда кажется, что мир забыл про тебя, выкинул на помойку и ты можешь лишь наблюдать за проиходящим мельтешением сквозь тонкую границу. У меня пока не хватает мудрости, чтобы оценить такое положение я стремлюсь снова вернуться в вертеп, где меня ждут пустые и не очень заботы, глупые враги и уставшие друзья. Все это не дает мне почувствовать себя достаточно живой, чтобы посмотреть на мир в его истинном свете. И, наверное, это к лучшему.