Толерантность как палка о двух концах

Ап Артист
Толерантность как палка о двух концах.

«Преступность процветает, когда в обществе царит терпимость» (неизвестный автор)

1.

Наверное, не секрет для многих, что сегодня во всем мире, особенно который мы именуем цивилизованным, есть призыв к терпимости друг друга. Они говорят: «Мы все разные и должны уважать индивидуальность каждой личности; свобода это то когда каждый имеет право на творческую реализацию». Но почему тогда толерантность получается палкой о двух концах, ведь вроде как вам лозунг не таит в себе ничего дурного? Все дело в том, что сегодня все общество хотим мы этого или нет идет к созданию единого глобального государства; где каждая отдельная страна скорей всего будет играть маленькую роль, к примеру, Китай, несомненно центром заводов, сборочных цехов и прочее, Россия скажем источником энергоресурсов и т.д. В общем и целом не так уж и плохо, но это есть вырождение интересов одной страны по отношению к иной. Вырождение которое не возможно т.к. обычные люди т.е. народ (с коим я себя и отождествляю) никогда не смогут принять чужака за своего, это по сути психологический момент отождествления себя со своим и борьба против чужака (желание отгородиться от него) если угодно альтруизм по отношению к своим и эгоизм по отношению к иным. Далее могут ли быть равные права вообще в каком либо обществе? Ответ конечно нет, хотя бы по причине ментальности, уровня развития отдельной нации. По этому не одна страна особенно Россия никогда не согласиться на роль маленького звена в общем механизме взаимодействия всей планеты. А достижения этого единства и есть суть толерантности.

2.

Наконец терпимость либерализм приводит ни к чему иному, как к вырождению человечества вообще. Пример нигилизма 19 столетия, есть тоже равенство всего т.е. ровное и полное разочарование во всем старом – упадок духа. Социализм одинаковость человека – упадок эстетики. Эмансипация, равноправие женщины и мужчины привело к вырождению мужчины, его «ненужности» (хотя тут дело не в том, что он оказался слабым, а в том, что сама культура способствует его отвращению от жизни; между женским и мужским понимание добра, нравственности, нормы и правильности бытия огромная пропасть); это привело к появлению не только физических трансвиститов, но и психологических, тех кто не могут отождествить себя с конкретным полом. Наконец глаболизм есть упадок всего человечества, что будет, если смешать все краски? Получиться грязь!
Человек говорящих, что равно любит или уважает всех, либо нагло лжет либо относиться ко всем как к еденной массе вещества. Последние может быть возможно в двух случаях либо человек идиот т.к. не видит никаких отличий либо живет в последний век человечества т.е. когда все кругом примешено.

3.

Наконец каково цель объединения всего? Это есть отсутствие цели. Какова ценность объединения? Никакой. Получается это по одной простой причине; как я уже упоминал в своей предыдущей работе, у человека есть ценность как пристанище и как причинность. Иначе говоря, человек как корабль бороздящий по бескрайнему океану жизни и ему нужно надежная гавань куда он может придти в случаи поломки или просто затосковав по земле. Причинность человека в заботе над своей гаванью, что б та всячески процветала. От суда корабль мужчина; экипаж и пассажиры женщина и дети; гавань дом и если процветает дом, то процветает и страна где она расположена. От суда вопрос кто будет заботиться об чуждой стороне? Никто. Кто будет любить женщину, что мнит себя мужчиной? Только женщина, но они не смогут рожать детей. Наконец какой здоровый мужчина будет заботиться о чем бы то ни было если он не видит цели, не видит смысла в том, что не вызывает в нем патриотизма, то что не кажется родным и не может быть желания заботиться о сильной женщине, его природа заботиться о слабой (и дело не в том, что женщина так уж слаба и неспособна, а дело в том, что такая она не нужна). По природе мужчина силен, но наделен нравственностью более женщины и по этому страдает; женщина же более слаба и более безнравственна, но зато более сострадательна.
Мир возможен лишь по принципу взаимно дополнения, падений и разъединение и нетерпим ничего гипертрофированного. Все состоит из составных частей.
И по этому толерантность может быть возможна лишь при полной бессмысленности или при слабости и желании слабого стать прилипалой сильного. Не удивлюсь ели последнее есть способ политической манипуляции нищей Европы. Единственное где она возможна это среди своих, но повторяю вновь и вновь все своими быть не могут.