Ему...

Елена Герасимова
Пока листва не совсем опала, обнажив ветви сквозным ветрам, нужно оставить всё хотя бы на пару часов и пройтись по Воробьевым горам. Вспомнить, как гуляли там вместе. Как было радостно, и чувства перехватившие горло не давали словам вырваться в прохладу вечернего воздуха…

…и станет теплее от мысли, что он есть… пускай он далеко! Но он есть… Такой каким привык быть – немного сложный, порой непонятный. Но он есть! Нет. Это не любовь, иначе не посматривала бы на других. Но это и не привычка, не так давно мы знакомы. Это какая-то необъяснимая тяга к тому миру, что скрывает он внутри себя. К тем вольным степям и массивным замкам, что строит его воображение; к тому ветру, что ласкает его на скоростном шоссе; к тому небу, что видит он из окна.
Возможно мы расстанемся так же внезапно, как и встретились, но…

…но снова я вернусь на Воробьевы, и снова станет теплее! Остановлюсь на смотровой площадке и окину взглядом Москву. Этот огромный город, в котором мы двое все таки встретились. Мы – такие разные и каждый по-своему странные. Встретились, чтобы не понимать о чем говорим, с удивлением глядя друг другу в глаза и…

… мне так не хватает этих полных печали глаз!