То, что нужно поэту...

Иван Милославский
 Они сидели рядышком.
 Он жадно смотрел в её прекрасные блестящие глаза. Такие блестящие и такие прекрасные, нежные, добрые, светлые. Лучики, сотканные из сотен лазоревых ниточек, отходящие от двух чёрных блестящих бриллиантов, глубоких и загадочных. Два прекрасных солнышка, отнимающих разум, мнущих сознание и рвущих мысли, оставляют только тепло, нежность и душу взамен разуму. Их блеск наполняет всё нутро любовью и трепетностью, покоем. Таким сладким и глубоким покоем… что мышцы теряют всю свой силу, вся боль, что была, пропадает, ощущение холода заменяется теплом, а движения становятся ласковыми.
 Всё нутро от этого у него наполнилось нежностью, и он провёл безвольными пальцами по кромке её лица, он вложил в это движение столько нежность и тепла, сколько только был способен отдать.
 Она улыбнулась, да так нежно и красиво приглашая ближе, что он невольно приблизил своё лицо, кончики носов встречаются, и он нежно проводит своим по её щеке. Вдыхает дыхание её губ, такое сладкое и дурманящее, превращающее всё кругом в сладостный сон. Голова у него начинает немного кружится, и он ложится, маня её за собой. И хочет её уже нежно поцеловать, но замирает в нерешимости, вдыхая аромат её дыхания. Мир окончательно погружается в туман, и нерешительность пропадает вместе с очертаниями окружающего мира. Всё внутри взрывается, утопая в сладости и нежности поцелуя. Волна чувств гасит все пять других чувств…