Психология и геометрия Рассуждения теоретика

Александр Зароскалеский
Давайте представим проблему человеческого восприятия, используя геометрическую систему и термины, а именно геометрическую единицу измерения радиан.

Априори человек рождается в определенной точке, которая в свою очередь является центром мироздания данного человека и никак не может являться определением направленности дальнейших его устремлений и интересов, а так же мотивов, подспудно определяющих его, как личность.

Было бы неправильно, не упомянуть тот факт, что именно эмоциональная мотивация является главной и определяющей направленность в сфере человеческой жизнедеятельности. Поэтому, используя окружность, которая будет у нас означать сферу человеческих проявлений, мы разделим ее на сектора, которые будут, в свою очередь, являться эмоциональными проявлениями «страстями» человека.

Только родившийся человек, находится в центре окружности, так как речь идет о человеческом мировоззрение, в последствии именуемое ЧМ , то, соответственно, данное ЧМ является «точкой» - центром окружности, лишенной определенной направленности.
Окружность, которая является сферой человеческих проявлений, поделим на сектора, каждый из которых будет обозначать эмоциональную мотивацию, определяющую стремления личности.

Сектора будут обозначать исключительно примитивные мотивации, такие как: страх, тщеславие, альтруистические стремления, злость, радость и т.п. Сложные мотивации, такие как любовь, являются синтезом более простых и в данной теории рассматриваться не будут.

По определению жизнь – это движение. ЧМ не может оставаться в означенной точке, и начинает расти. Рост обозначим лучом, падающим на окружность и, в последствии, выходящим за ее пределы. Длинна луча означает развитие того или иного эмоционального мотива ЭМ, который, преодолевая границу малой окружности, выходит на новый уровень более широкой окружности и, соответственно, на более широкий уровень сферы человеческих проявлений, что вовсе не означает силу эмоционального восприятия.
Суть заключается в том, что луч выходящий из точки базируется на точках координат, расположенных в определенном секторе человеческих проявлений.

Представим, что сектора нашей окружности не статичны по расположению друг к другу, а под воздействием изначально существующих сил меняют свое местоположение и создают определенные комбинации: тщеславие, альтруистические стремления, страх могут варьироваться, например, с тщеславием, радостью, альтруистическими стремлениями.

Внешние силы действуют по принципу рассматриваемого ЭМ других существующих ЧМ, которые влияют так же на рассматриваемый ЭМ. Самым главным в определении направленности рассматриваемого луча ЭМ, являются ЭМ принадлежащие силам ЧМ, которые рассматриваемый нами ЧМ породили (именно они задают изначальную направленность) – сектор.

От простого идем к сложному. В нашей теории, мы не можем оперировать понятием луча, так как луч не может проходить через несколько секторов окружности. Поэтому, заменим понятие луча радианной, вернее лучом угла, который является ЧМ, чем он шире, тем больше секторов он будет задействовать.
Дальше от определений переходим к практической части данной теории. Теперь известные нам представления о формировании ЧМ мы можем соотнести с существующими представлениями в психологии и общепринятых социальных норм.
Предположим, луч угла ЭМ сориентирован и направлен внешними силами, вернее их ЭМ на такие сектора: страх, ненависть, злоба. ЧМ, взаимодействующий с общественным ЧМ (которое формировалось веками), начинает испытывать его давление. Напомню, в нашей теории, подтвержденной практикой, любая ЧМ, когда у него начинает расти ЭМ, испытывает воздействие ЭМ других ЧМ.

Подводя итог, можно заметить, правильно сориентированная ЭМ исходящая из ЧМ пройдет сквозь окружность и окажется в более широкой сфере, на более высоком уровне, если она изначально правильно сориентирована и не будет испытывать повышенного воздействия ЭМ общественного ЧМ.
 Отсюда вытекает важность задуматься.

К сожалению, технически не могу приложить рисунки.

Да будет мир с вами.