Пленница

Ольга Теплова
Am I, your one and only desire?
Am I the reason you breathe, or am I the reason you cry?
(C) Saliva. Always.

     Я чувствую, как все внутри вскипает. Мне кажется, я окончательно схожу с ума. Меня трясет мелкой дрожью, и я не знаю толи от холода, толи от состояния аффекта. В плейлисте 24 песни этого лета. С каждой я могу связать воспоминание о тебе. На улице осень, но курить приходиться на балконе. Холодно, но я уверена, что моя кожа на несколько градусов выше нормы, я уверена, что она обжигает пальцы. Губы разодраны в кровь. Нервы сдают. И мысли все время, как заведенная карусель. Ты! Воспоминания, предположения, попытка понять, решить, но от этого я только еще больше загоняюсь. Леска все сильнее сдавливает разум, и оставляет порезы на медной коже. Медь – след солнца, еще одно упоминание. Каждый мой день - ворох упоминай о тебе. О том, что было. Я свихнулась. Все пошло на перекос. Это уже ни я! У меня больше нет гордости, она есть только у маски…
     Ты стал моим безумием, только ты! Ты сумел сломать и подчинить себе, не грубостью, не силой, а игрой, как будто в танце. Заманил, поиграл и скрылся. А я теперь готова молить о тепле, которое я могу чувствовать только с тобой. Я готова упасть на колени перед тобой. Готова валятся в ногах, унижаться. Приходить, как верная собака, в поисках тепла, уходить и снова возвращаться даже, когда прогоняешь…
      Никто не знает, какой я могу быть… почти никто… только ты. Они не знают, какой горячей может быть моя кожа, как сбивается дыхание, как тело извивается в твоих руках. С тобой я забываю о существовании остального мира. Я как завороженная смотрю на тебя, ловлю каждый взгляд, каждое движение, и просто любуюсь. Но ты ушел. Игрушка наскучила. Кукла потеряла своего хозяина.
     Теперь я надеваю безупречную маску «сильной» девушки, гордой, жестокой, холодной как сталь, как лед. Ледяная маска, и кожа как лед, и никаких чувств, никаких желаний, банально два основных: спать, курить… и где-то в подсознании мелькает такая мысль, что я люблю сигареты, потому что привыкла чувствовать их вкус на твоих губах и сплю, в надежде увидеть тебя во сне.
     Я видела тебя сегодня ночью. Я бежала за тобой, но ты даже не посмотрел в мою сторону. Я почти добралась до тебя, но споткнулась и упала. Ты даже не обернулся, даже не заметил.
     Никто не может понять, что за маской изо льда, скрывается яркий огонь безумной любви, женской, жертвенной, что за маской гордости, прячется сломленная душа, что за маской уверенности и свободолюбия скрывается страстное желание, быть подчиненной, принадлежать, и не кому-то, а своему единственному хозяину.
     Два встретившихся взгляда, в одном лед, плавится под напором огня, в другом свет и усмешка. Зеленые печальные тонут в омуте голубых, игривых, светлых глаз.
      Я вот только боюсь, а вдруг ты позовешь меня за собой, вдруг ты прикажешь мне? Боюсь что пойду, боюсь, что исполню любое приказание. Нет, не боюсь… знаю.
Я пока могу играть в сильную, потому что ты ушел, но я боюсь, что ты вернешься, и молю бога, чтобы так и было. Чтобы снова оказаться смиреной пленницей у твоих ног.