Война...

Ларри Флинт
Война. Война имеет какую-то магию, какой-то первобытный смысл! Зачем люди воюют? Почему нам нравиться убивать? Ради чего?
Эти мысли уже второй час посещали меня, пока я лазил по развалинам старого дома в полностью раздолбанной деревушке. Лазал я с одной только лишь целью – найти подходящее место для снайпера - т.е. для меня. Нужно найти такое место, где бы простреливалась дорога и развалины соседнего дома, а еще сделать так, что бы тебя не замочили, а еще вокруг шныряет огромное количество недобитых уродов – двох их которых я замочил минут десять тому назад – ножом по горлу. Ни один мускул на жопе не дрогнул! Ножом по горлу и на хер из этой жизни! Все просто – война… Она многое объясняет, и прощает то же многое.
Место, я с трудом, отыскал – неплохо на втором этаже, между двух свалившихся плит и старого хлама. Плиты лежали торцами одна на другой – образовывая нечто похожее на собачью конуру. Удивительно, как я втиснулся в это пространство. Лежать там оказалось, на удивление, удобно. Вид открывался «то что надо». Я настроил оптику на карабине и включил рацию – должны сообщить, когда пойдет колонна. По инструктажу, полученному накануне, нужно сначала грохнуть водилу первой машины, заблокировав тем самым, движение других автомашин. Сколько будет там бойцов – неизвестно! Долго ли я продержусь – не известно! Известно только одно – это война и правила в ней – правила войны! Обещали прикрыть. Обещали пригнать подкрепление. Будет оно или нет – неизвестно.
Смотрю в перекрестие оптики на местность – красиво. Зеленые луга, неубранные поля с капустой, покосившиеся каменные заборы. Живописно. По голубому небу плывут белые, похожие на барашек, облака. Мне показалось, что слышно пение птиц. …а может, действительно показалось? Откуда здесь птицы?
Зашипела рация, меня всегда поражает то как люди общаются по рации? Ведь не ничего не понятно! Попробуй, разбери среди этих щелчков и хрюканий, что от тебя хотят! Но, я знал, что это меня и знал, что услышать. Наверное все остальные тоже знают, что от них хотят.
Вот появляется первая машина, едет медленно, почти крадется - это ошибка, она таким образом превращается в удобную мишень для снайпера. Ведь, чем больше скорость – те сложнее попасть в цель. Видимо они это не учли, или …специально подставляются?
Да, какая мне разница?! Мне отработать и успеть добежать до места эвакуации… если такая случится.
Целюсь. Выдох. Выстрел. Смотрю в оптику. Водитель упал головой на руль. Машина ушла в сторону. За ней другая – снова выстрел. Встала. Сколько машин позади этих двух – я уже не вижу. Толпы бойцов выпрыгивают из кузова. Кто-то ложиться и расставляет сошки от ручного пулемета, кто-то кубарем катиться за каменную ограду, кто-то беспорядочно палит по сторонам. Ага, блеснуло! Это снайпер смотрит в свою оптику, пытаясь вычислить меня. На! Получи! Готов! Потом пулеметчик. Не хер лежать и прятаться под грузовиком! Потом, судя по повадкам - офицеришка. Потом боец, еще боец, снова мудак с пулеметом, правда уже с другой стороны. Еще один ползун (куда ползти лежи себе за камнем!). Вот голова в каске из за каменной ограды – выстрел – готов! Каска не спасет! Какой-то гаденыш усек направление моего огня и давай стрелять длинными очередями! В моем «бункере» посыпалась штукатурка! Так и меня завалят на «раз – два»! Целюсь – сухой щелчок! Магазин кончился! Мать его! Перезарядился, смотрю в оптику – их тьма! Бегут в моем направлении! Выстрел, выстрел, выстрел, выстрел, выстрел, выстрел, выстрел, выстрел, выстрел, выстрел! Десять трупов – магазин пустой! Смотрю. Притихли, отползают за камни! То - то! Знай наших! Перезаряжаюсь. Смотрю – сбоку пытаются обойти! Ах вы ****и! На, на, на, на! Лежат! Так вам, суки! Палят по мне из под камней! Пули свистят вокруг, мама не горюй! Точно замочат! Где обещанная поддержка?! Вот вам граната! Бабахнуло конкретно! Дым рассеялся – трупов гора! Видимо в самую гущу этих уродов засветил! В вдалеке снова бегут! И много! Надо дергать отсюда на хрен! Бросаю карабин – бесполезная уже штука! Автомат, гранаты, нож – все что нужно. Надо вначале в подвал, затем через старую очистную канаву и огородами сваливать! Задачу я выполнил, главное спасти жопу! Только успел выбраться, как кто то жахнул гранатой по моему убежищу! Вот свезло! Еще бы минута – и кранты! Тихонько скольжу по стене в подвал. Мелькнула тень! Стоп! Приседаю смотрю сквозь перила – уже здесь! Целюсь (неудобно после оптики)! Очередь отшвырнула его на несколько метров, лежит и конвульсирует. Топот в подвале – получите осколочную! Грохот, дым, вопли сменяющиеся стонами. Надо выбираться! Оглядываюсь – они повсюду! Очередь, очередь, граната, очередь! Долго не продержусь! Боеприпасы на исходе! Нужно брать вражеские! Доползти еще надо! Вот, нашел! Обойма, почти целая! Еще ствол нужен! Ползу к ближайшему трупу, выдираю ствол из рук мертвого врага, подсоединяю магазин, даю длинную очередь поверх голов и швыряю последнюю осколочную гранату. Снова вопли, стоны, конвульсивные подергивания умирающих. Вокруг творится ад! «И почему людям это нравиться?!» - проносится у меня в голове.
Впереди, сквозь рассеивающийся дым, виднеется проход, вроде чисто! Нужно туда! Это последний шанс вырваться! Где же эта, сраная, обещанная подмога?! Бегу по проходу, бегу не оглядываясь! Похоже, сейчас вырвусь! Вдруг слышу в самое ухо:
- Сережа! Сережа!
- Что? – спрашиваю не оглядываясь.
- Ну, хватит, милый! Пошли спать! – и жена нежно целует меня в шею.
Очередь, я слышу предсмертный стон, очки здоровья беспощадно таят, и я падаю.
- Катя! Блин! Я почти прошел уровень! Понимаешь! Я столько фрицев завалил! Я два часа гасился! А ты, взяла и все испортила! – кричу я и понимаю, что это бред какой-то, и тут же хватаю жену за талию и усаживаю к себе на колени. – Прости меня, Катюндрик! Я заигрался! Все, выключаю комп и идем спать!
- Не понимаю, почему мужчинам так нравиться жестокие стрелялки? –надувшись бормочет жена.
- Ну, потому, что все мужчины – мальчишки…А мальчишки всегда бредят войной. Почему? Не знаю.