Ваганыч - 2

Арпинэ Баблоян
А над чем сейчас люди-то вообще смеются? С чего начать-то хоть? Сборник «Американцы смеются» 1988 года издания, подаренный ему когда-то на день рождения Задорновым и заботливо переписанный рукой Степаненко в тетрадку с гимном СССР на обратной стороне, давно уже почил в бозе, тетрадка, после опубликования на сайте под заголовком «Записные книжки Петросяна», отправилась следом...
- Пани Степанееееенкаааа!!!
- Трякрабря тириписисюси хрюхуел так орать??
- Скажи мне, а над чем сейчас народ смеется? Вот ты – как шутишь?
- Я?
Степаненко сощурила остатки глаз, подбоченилась и пропищала «А мой-таааааа... аааа.... аааа....» Петросян молчал. Последнее «...аааа?» жены содержало в себе вопрос и несколько ругательств.
- Ну и че?
- А ниче. В этом месте обычно все смеются.

«А моя-тааа...» написал Ваганович в ворд, и сразу же сохранил файл как «смешно-2006». Но этого было явно мало.
«А моя-тааа вчера... пошла... в ма-га-зин... (а ничего получается. Главное, читать с выражением... потом я еще выпячу нижнюю губу, и секунд пять все будут смеяться. Хорошо!)... и не вернулась. А я по глупсти объявление написал сегодня с утра. Ох, лучше бы и не возвращалась. (тут у меня есть еще 7 секунд, а потом я разведу руки в сторону и покачаю головой. Так, а еще интерактивности надо добавить). Вот вы, девушка (выбираю самую красивую девушку из первого ряда, чтоб на мою жену похожа была)? Вот вы что обычно в магазинах покупаете? (даю опупевшей от внимания звезды девушке 10 секунд отсмеяться и вытереть слезы). А? Едууууу? Ууууу... (еще 10 секунд передышка). А моя – шубу купила!! Норковыйу. Из какой норы она ее достала – ээээ... (это я тоже смешно придумал, секунд на 7). А вот я всегда говорил: «Женщина – это не только ценный мех, но и три, четыре килограмма свежевавого мяса...» Так, стоп. Кажется, это где-то уже было... А, да где наша не пропадала...
И тут Остапа Женю понесло. Шутка за шуткой, шутка на шутке. Шуткой погоняет.

Про работу.
Кто не работает, тот ест (классно я пословицу переделал, Лен?) А кто работает – тот... (5 секунд смеха) тоже ест (зал взрывается, 7 секунд). Это называется коммунизм (бурные овации).

Про компьютеры.
Сижу я у компьютера (ой, мне аж самому смешно). Играю в дистрибьютора (пусть это будут стихи. Лен, а что такое дистрибьютор? Че? Тер? С ударением на Ер? ДистрибьютЕр?) А если он дистрибьютЕр, то не пойти б ему на... (20 секунд смеха, в кадре крупным планом полногрудая женщина, колыхаясь, смеется, затем выдыхает воздух).

Про расизм...
Немец, поляк и русский... нет, не так... василий иванович и Петька... не... Шерлок Холмс и Доктор Ватсон... о! Крокодил Гена и Чебурашка!!! (5 секунд смеха после слова крокодил, пять после «гены» и еще 7 после чебурашки). Говорили о расизме! «Мы строили, строили, и наконец построили! И теперь, Гена, ты тут будешь жить. Потому что ты - расист!» - сказал чебурашка и вышел из камеры.
(Тут будут долго смеяться. Пожалуй, надо будет музыкальную вставочку сделать. И покланяться пару раз).

Продолжение следует.