Пролог

Кеней
Свет неизбежно сменяется тьмой, любая история имеет исход, любой финал – лишь начало истории. Тьма пришла в Темноград давно, воцарилась здесь нагло и без лишних церемоний. Люди обвыклись с ней и приняли. Смирились.
Мир сдвинулся с места, многое изменилось, многое кануло в забвение. Очень давно, когда над лугами всходило солнце, и город наш именовался Светлым Градом, мы были сильной расой, в услужении людей стояли диковинные машины и механизмы, мы ведали грозным оружием и, казалось, ничто не встанет на пути нашего могущества.
Но нет. Судьба бросила кости за нас, и дублю не суждено было выпасть.
Что-то пошло не так, что-то надломилось в тонкой линии мироздания, и мир сотрясся под грохотом чудовищного катаклизма, в пространстве открылись дыры, из которых на землю выползли полчища неведомых, загадочных существ. Они прошли по земле скорой поступью, и не осталось от человечества и следа былой цивилизации. Лишь жалкие ошметки.
Демоны, как их прозвали в народе, принесли с собой магию, и вскоре люди научились ей пользоваться. Некоторым людям ее тайны открылись в большей степени, и теперь они правят таким городами, как Темноград, и называют их архимагами. Архимаги могущественны, но по силе своей и численности во сто крат уступают демонам, поэтому последние воцарились на земле, и лишь в некоторых уголках нашего мира им нет места, что-то отталкивает их от этих мест, пугает. Одно из таких мест - мой Темноград.
Сам я простой его житель… Хотя нет, наверное, так можно было сказать в недалеком прошлом, теперь же я отношусь к темноградской элите. А все потому, что идет за мной слава самого отчаянного курьера, никто порой не берется за те заказы, за которые берусь я. «Пройти к Северной базе через болота и проклятые земли с грузом в сезон дождей?! Да на такое отважится разве что сумасшедший, или Гендор Шторм, впрочем, не велика разница», - нередко можно услышать в какой-нибудь забегаловке из уст подвыпившего трактирщика подобные высказывания в мой адрес. Я не стремлюсь развеять миф о моей душевной болезни, пускай думают, что им угодно. Я не болен, мне просто нечего терять. Мир теперь не то место, где хочется дорожить жизнью, а без риска тут и вовсе засохнешь от скуки.
Как вы понимаете те рискованные поручения, что я исполняю щедро оплачиваются, а потому я мало в чем нуждаюсь… Хотя пожалуй есть одно, но я ведь имею право на тайну…