Тысяча

Иван Милославский
- Ты поведёшь в бой тысячу мечников, строго сказал из-за полевого зеркала Лидер Вирин.- Иди. Тебя ждут твои воины, тысячник.
 Я вяло поплёлся в сторону передового отряда, той самой тысячи мечников… Леших… товарищей по военному городку. Это главная часть нашего немногочисленного отряда, та часть, что будет сдерживать пятнадцать тысяч орды. По бокам «клещи» - копейщики, всего тысяча с импровизированными копьями. Да пол тысячи стоит позади мечников и ждёт, когда запоют тетивы их луков, эти луки - настоящая гордость Леших, две сотни лучших в мире, эльфийских луков!.. Жалко будет их терять… пятнадцать тысяч воинов, если не считать луков, то мы вообще не вооружены в сравнении с ними. Дикие Волки, Ярые Соколы, Великие Рыси. У Леших ноль шансов даже продержаться до подкрепления.
 «Иди. Тебя ждут твои воины, тысячник»
 «Тебя ждут твои воины, тысячник»
 «твои воины, тысячник»
 «тысячник»
 Ведь я обычный воин… мечник. Даже не сержант. В первый раз на поле сражения вне городка. На учениях слыл трусом. Хотя и много друзей себе там приобрёл. Тут среди леших все меня знают. Но тысячник?!
 Я так и шёл к «своей» тысяче встал на своё место на первом ряду. Моей ли тысячей?
 На горизонте уже показались рыжие шапки Великих рысей…
 Я растерянно глянул на них…
 Слабость начала пропадать… а не всё ли равно, моих или нет? Но я нужен им… Я нужен этой обречённой тысяче. Я должен их воодушевить, что бы появился хоть малейший шанс…
 Великие рыси уже были совсем близко, за ними виднелись шкуры Диких Волков и плащи Ярых Соколов.
 Ясно чего ты хотел Лидер. Я согласен.
- Вперё-ёд! За родину! За Великого! – мой тяжёлый крик разнёсся над полем, и я вскинув меч с боевым воплем побежал на противника.
 Ряды орды пошатнулись… никто такого даже предположить не мог. Но за одним орущим юношей потянулись все… Лучники бросили луки и с боевыми топорами бросились в бой, копейщики забыли про палки заострённые на концах и, достав двуручные мечи, понеслись на противника.
 Четыре раза смерть была в опасной близости. Три раза занесённое оружие отбивали товарищи. А в четвертый, волей случая противнику не удалось завершить удар, и смертельный превратился в обезоруживающий.
 Потеряв меч, я отбросил щит и со всех сил ударил в грудь. Хруст и хлюпанье сминаемых рёбер…
 Упавший Волк последний… Я это даже не увидел, а почувствовал. Я чувствую своих воинов!
- Мы победили, - сказал я растерянно и добавил криком. – Мы ПОБЕДИЛИ!
 Все, теперь уже Великие, Лешие дружно закричали своё «Ура! Слава Великому Лидеру!» и посмотрев на подступающие войска, которые и должны были уничтожить эти пятнадцать тысяч, дружно засмеялись. Так мы и смеялись над, непонимающими ситуации, войсками союзного государства.
 Потом был пир. Ещё бы, такое геройство, это вам Тинь-минь. Меня назначили Основой Леших. Но я считал себя только тысячников… И это моя тысяча