Неоконченное

Ирина Вульвач
Было утро. Ее утро. Возможно, у многих людей это уже день, но ей в столь долгожданный выходной просто необходим был отдых. Она сидела в своей маленькой кухне, пила свежесваренный кофе. Мыслей не было или почти не было. Она неспешно перелистывала в памяти вчерашний день.

Вроде бы все, как обычно, единственное отличие, что муж вернулся с работы и должен был ждать ее дома. Ей очень хотелось провести этот вечер рядом с ним, и не только потому, что они не виделись всю неделю, но и потому, что ей было, что ему рассказать, ей нужен был его совет. Она торопилась с работы домой, накупив всяческих вкусностей. Но во время ужина ему позвонили и, сказав, что скоро вернется, он ушел. Когда он вернулся, она уже спала, вернее, сделала вид, что спала, т.к. сил на улыбку сквозь слезы обиды и одиночества уже не было. А когда она проснулась, его уже не было. Он опять ушел к ней … к своей игрушке … новой машине.

Их разговор так и остался неначатым…

За окном шла жизнь, но она как будто не видела ее. Играла ее любимая музыка, заставляющая не думать об одиночестве. Сколько уже это длится: год, два…пять?
Вдруг за окном настойчиво засигналили машины. Мысль, встрепенувшаяся внутри, ответила на ее вопрос: «Свадьба».

- Несчастные,- подумала она, - на сколько вас хватит?

Собственная не особо счастливая семейная жизнь была ответом на ее вопрос. А ведь когда-то и она, в белоснежном итальянском платье, с широко распахнутыми от нахлынувшего вдруг счастья глазами ждала, когда около ее дома разнесется перелив сигналов, и он крикнет: «Я люблю тебя!». И ведь любил. И она его. Она и сейчас любит. Только никак не поймет, почему стало так сложно общаться с любимым. И почему он вновь обменял ее на очередную «мужскую игрушку»?

Они практически не виделись: у каждого своя жизнь, своя работа в разных городах, свои проблемы. Лишь в выходные они могли быть вместе, встречаться с друзьями, обсуждать всевозможные вопросы, совместно решать проблемы. И это их обоих устраивало. Они скучали друг по другу, не ссорились по мелочам, понимая, что на это просто нет времени. Они были счастливы. Так почему же сейчас, слыша за окном радостные крики и пожелания безграничной любви и счастья молодым, грустная и немного ироничная улыбка скользила по ее губам? На сколько их хватит? Дай Бог, чтобы эта юная и неопытная семья стала счастливой.

Странно, она даже не чувствовала себя сейчас одинокой.
- Привычка, - подумала она.
Когда муж был дома долгое время, гораздо большее, чем обычно, ее начинало это тяготить. Ее будничная жизнь, расписанная по минутам и часам, ломалась, т.к. все ее время принадлежало мужу. Даже друзья были для нее на втором месте. Хотя он этого не ценил. Наверное, тоже привык.

А ей так хотелось порой разорвать этот замкнутый круг. Бросить все и … А что после «и…», она не знала, вернее боялась, что так у всех, плюс-минус нюансы, а суть та же. Ей хотелось праздника для души, который подарил бы ей муж, а не она ему. Хотелось новых, ярких событий и ощущений. Хотелось его объятий. Хотелось, чтобы хоть на время проблемы перестали быть только ее, чтобы он разделил ту ношу, что несет она…
Порой, сидя вот так на кухне, задумавшись над давно остывшей кружкой кофе, ей приходили на ум мысли о том, что ее семья – тоже привычка. Но без нее ей будет гораздо труднее…