Рожок для обуви

Олеся Градова
…ДВОЕ ЕГИПТЯН ОБВИНЯЮТСЯ В ПОПЫТКЕ НЕЗАКОННО ПЕРЕЙТИ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ПЫТАЯСЬ ПРОНИКНУТЬ ИЗ РОССИИ В ЕВРОПУ, ОНИ ПРОКОПАЛИ РОЖКОМ ДЛЯ ОБУВИ ТОННЕЛЬ ПОД ГРАНИЦЕЙ БЕЛАРУСИ И ПОЛЬШИ, А ЗАТЕМ, ПОСЛЕ ЭКСТРАДИЦИИ В РОССИЮ, ПЫТАЛИСЬ ПРОДЕЛАТЬ ТО ЖЕ САМОЕ НА ГРАНИЦЕ РОССИИ С УКРАИНОЙ… INTERNET.RU, 27/08/2006

Меня пригласили вечером на кофе. Странно, но похабное чудовище внутри меня передавало сознанию поздравительные телеграммы. Кофе лишь повод зпт он хочет секс тчк. У меня уже начиналась изжога от бесконечных кружек с разведенным кофеином, а конструктивных предложений все не поступало. Я говорила на октаву выше, чем обычно, прикрывала веки а-ля Мерилин Монро, и умильно надувала губки, пытаясь обозначить новый вектор диспута.
Но Его слова и жесты ни разу не переметнулись через разделительную полосу, пролегающую между зоной дружески-нейтральных пикировок и территорией возбуждающе-эротической стыковки космических объектов.

В очередной раз, пробегая глазами скудную опись эспрессо-американо-латте в меню, я закрыла брошюрку и произнесла:
- Я не хочу кофе. Я не хочу чай, я даже фреш не хочу.
- А что ты хочешь?
- Ну, к примеру, заняться сексом...

И тут я поняла, что категорически и навсегда беру инициативу в свои руки. Ужин быстро свернулся, превратившись в легкую гастрономическую прелюдию перед посещением моей квартиры, с заездом в ночную аптеку и покупкой «левого» каберне.
Похоже, имидж овцы в волчьей шкуре начинал приносить плоды, однако от меня по-прежнему ожидали решительных действий. Брошенная в кипяток щепоть «Мокконы» подарила несколько минут, необходимых для купирования мандража внутри организма, и довольно тщетных попыток вытащить гнусное чудовище на поверхность. Правильно говорят, не будите во мне зверя, а то он проснется и убежит.

Может поэтому мужчинам нравятся стервы? Они всегда знают, чего хотят, в отличие от меня, задумавшей колоссальную провокацию, а теперь пытавшейся прокрутить фарш назад, что оказалось невозможным в практическом смысле. Нет, у меня абсолютно не получалось стать стервой, равно как и гетерой, или гюльчатай. Я просто не знала, что делать, чтобы не сделать «неправильно».
Когда не знаешь куда двигаться, нужна карта местности. Дав несколько подходящих к случаю ориентировок, я обозначила движение к цели: я в ванную, потом ты, вот полотенце, спальня направо, горячая вода левый вентиль. Он не потерялся, хотя я могла бы быстро поменять указатели, сохранив честь и совесть...

...Неплохо, весьма неплохо, даже больше чем ожидалось от мужчины, который много вечеров сублимировал всю свою похоть в обзоры политической ситуации на Ближнем Востоке. Надо сказать ему об этом. В каких-то дурацких книжках написано, что мужчину надо одобрять, это стимулирует его на подвиги. Черт побери, ему мои оценки не сдались! Почесывая мохнатую грудь, он произносит: «просто нормальный мужчина».
Просто нормальный? Это когда «за тридцать»? Или меня подводит глазомер? Я медленно падаю в обморок, попутно замечая, что меня никто не ловит. Он видимо не читал дурацких книжек, и не присваивает мне баллы. Слава богу, что и рекомендаций лучших собаководов не пишет...

Я затягиваюсь сигаретой и кутаюсь в занавеску. Он одевает ботинки. Я закрываю дверь. Я выбегаю к лифту. Я спрашиваю «ты позвонишь»? Он включает зажигание. Я еще несколько дней жду звонка на мобильный.

Проходит неделя. Достаточно времени для того, чтобы разложить отснятый фильм на отдельные сцены и кадры, чтобы сделать перемонтаж. Пара самых близких подруг выказывают неистовую страсть к эксгумации и потрошению трупа моей несостоявшейся любви.
- Ну и что он сказал после «всего»? - спрашивает Кэт.
- Где рожок для обуви, кажется...
- Ну, может, ему не понравилось, это бывает...
- Соседи так не подумали.

Значит, все было хорошо... - резюмировали подруги, и ушли в размышления о подлой кобелиной сущности. Если бы все было так просто! Ведь кобель, он же собака Павлова, - есть жертва условных рефлексов. Но тот, кто пригласил меня на кофе, не реагирует ни на один прием, хотя ранее все они работали «без осечек».

Может причина именно в этом – приемы, штучки, фишки – бедный арсенал тридцати-с-лишним-летней женщины, которой приходится постоянно завышать котировки и вычурно декорировать обычное отчаяние. Может надо было то, что называется, «быть самой собой». Об этом страшно подумать. Я еще даже себе не могу признаться в том, что я «уже не звезда», а тут выплеснуть мутное варево в тарелку практически незнакомого человека...

Нет, все гораздо проще. Мужчина должен брать, а не соглашаться на компромисс, он должен догонять, а не быть ведомым, ему свойственно быть увлеченным только тогда, когда объект представляется недоступным. Получается довольно порочный круг. Или я наживу язву от растворимого кофе, играя в недоступность, или я получаю то, что хочу, но потом единственное, что у меня попросят – это рожок для обуви. Хороший образ: можно дать ключ от сердца, или наоборот, протянуть рожок для обуви, держа сигарету в дрожащих от холода пальцах.

Я даю тебе возможность освободиться прямо сейчас, воспользовавшись рожком для обуви на манер несчастных египтян, пытавшихся попасть в Европу с помощью нехитрого средства, - хотя тело мое и душа требуют твоей немедленной экстрадиции. Почему ты ничего не обещаешь? Потому что не любишь фальшивых нот?

Женщины так чувствительны ко лжи, - то есть обман, определенно, обостряет чувственность. Ну, обмани меня хоть раз, я устала делать это сама! Три фразы, которые валят наповал самую толстокожую бегемотиху:

«Где же ты была раньше?» Вариант: Почему я не встретил тебя раньше? (Выражение сожаления о том, что жизнь прожита зря, и только сейчас она обретает смысл);

«Как твой бывший муж мог уйти от тебя к другой?» (Псевдо-намек на то, что он-то не уйдет никогда, потому что от «таких» не уходят);

И, наконец, «Ты подаришь мне дочку?» (Любая женщина готова приступить прямо сейчас и сдать проект «под ключ» в разумные сроки).

Он не обманывал меня. Я сама придумала историю, в которой не бывает хэппи-энда. Из всех мужских «разводок» я купилась на самую хитроумную: ты сама это предложила, я не собирался, если ты подашь апелляцию, я имею полное право заявить, что это было «только твое желание».
Теперь я понимаю, если мужчина приглашает пить кофе, надо положить больше сливок, тогда оно лучше усваивается, и не вызывает изжоги. И когда он закрывает счет, следует взглянуть на часы, - «мне пора», и «не надо провожать». (С)

Все персонажи являются вымышленными, любые совпадения имён - случайны